Вопрос Самара-Вологда
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #411395
от Юрий
Юрий создал тему: Самара-Вологда
Добрый всем вечер.
В понедельник поеду из Самары в Вологду.
Маршрут примерно определил для себя такой:
Самара- Красный Яр- Дмитровоград- Ульяновск- Шемурши - А тут два развития
1. Шемурши-Канаш-Цивильск-Чебоксары (за ними М7)
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
2. Шемурши-Вурнары-Ядрин-М7 за Чебоксарами в том же месте, как и первый маршрут
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
дальше Нижний Новгород по объездной- Владимир - Суздаль-За Плясуниха сверну на лево и выйду на трассу Тейково-Иваново- Ярославль-Вологда.
Больше Вопросов по участку от Шемурши - М7 за Чебоксарами, как лучше пройти этот участок, через Цивильск или срезать через Вурнары и обойти Чебоксары подальше.
Любые советы будут полезны, как сейчас состояние дороги на этом маршруте, на каких заправках заправляться (присмотрел пока Лукойл, перед Владимиром и Окружной Нижнего Новгорода - недалеко от Гавриловки, остальные не очень нравятся).
Поеду на Патроле 62, думаю, что не менее комфортно чем на RAM 1500, но вот бензин для него нужен по лучше, по этому и приходится заморачиваться с заправками.
Всем откликнувшимся буду очень признателен.
В понедельник поеду из Самары в Вологду.
Маршрут примерно определил для себя такой:
Самара- Красный Яр- Дмитровоград- Ульяновск- Шемурши - А тут два развития
1. Шемурши-Канаш-Цивильск-Чебоксары (за ними М7)
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
2. Шемурши-Вурнары-Ядрин-М7 за Чебоксарами в том же месте, как и первый маршрут
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
дальше Нижний Новгород по объездной- Владимир - Суздаль-За Плясуниха сверну на лево и выйду на трассу Тейково-Иваново- Ярославль-Вологда.
Больше Вопросов по участку от Шемурши - М7 за Чебоксарами, как лучше пройти этот участок, через Цивильск или срезать через Вурнары и обойти Чебоксары подальше.
Любые советы будут полезны, как сейчас состояние дороги на этом маршруте, на каких заправках заправляться (присмотрел пока Лукойл, перед Владимиром и Окружной Нижнего Новгорода - недалеко от Гавриловки, остальные не очень нравятся).
Поеду на Патроле 62, думаю, что не менее комфортно чем на RAM 1500, но вот бензин для него нужен по лучше, по этому и приходится заморачиваться с заправками.
Всем откликнувшимся буду очень признателен.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем Юрий.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
7 года 7 мес. назад #411416
от Pavel
Pavel ответил в теме Самара-Вологда
Привет, Я бы поехал бы тупо по прямым трассам Самара, Пенза, Рязань, Москва и далее Ярославль. Разница всего 100 км, зато дороги намного лучше, скорости больше, заправки можно не заморачиваться. Не всегда по прямой лучший вариант. По моему варианту будешь ехать примерно 13 часов, а по своему, я думаю, часов 17.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад #411418
от Юрий
Юрий ответил в теме Самара-Вологда
Павел спасибо.
Но даже яндекс показывает через Москву - это больше чем 20 часов и крюк в районе 200км
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
Плюс въезд в Москву, МКАД и выезд - можно проскочить поздним вечером, а можно и встрять - все таки Понедельник.
Только до Москвы выходит 1100 км и 14 часов
Если поеду через Цивильск, то большой участок получится по М7, а она не должна быть хуже М5.
Но даже яндекс показывает через Москву - это больше чем 20 часов и крюк в районе 200км
yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_vologda&l...2C39.896484&rtt=auto
Плюс въезд в Москву, МКАД и выезд - можно проскочить поздним вечером, а можно и встрять - все таки Понедельник.
Только до Москвы выходит 1100 км и 14 часов
Если поеду через Цивильск, то большой участок получится по М7, а она не должна быть хуже М5.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 7 мес. назад #411485
от Get
Get ответил в теме Самара-Вологда
А я бы через Казань поехал
Участок Казань–Владимир несколько раз проходил в прошлом году -- он ок.
А вот в Чувашии в районе Канаша дорог нет вообще по нашему столичному представлению.
Участок Казань–Владимир несколько раз проходил в прошлом году -- он ок.
А вот в Чувашии в районе Канаша дорог нет вообще по нашему столичному представлению.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
7 года 7 мес. назад #411487
от Wind
Wind ответил в теме Самара-Вологда
Таким маршрутом не ходил, потому не подскажу ничего. В Вологде если будут какие вопросы, то звони смело 892I2ЗОО9Зсэмь, чем смогу помогу)))
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад #411576
от Юрий
Юрий ответил в теме Самара-Вологда
Геннадий спасибо за совет.
Дима ("В Вологде если будут какие вопросы, то звони смело, чем смогу помогу))) ) - непременно обращусь
О самой поездке пока кратко.
Самара- Красный Яр- Дмитровоград- Ульяновск :
Дорога в целом хорошая, есть небольшие участки с заплатами.
В Самарской области дорога хорошего качества.
Как начинается Ульяновская область, то появляются : коллейность и заплаты.
Машин мало (Понедельник первая половина дня).
Идешь без напряга.
Ульяновск- Шемурши-Канаш-Цивильск
Практически весь отрезок нормальный. Изредка попадаются неровности.
Машин на трассе не много. Идешь спокойно. Не утомляет. Есть участки в три полосы.
Самый плохой участок за Канашом - но он совсем небольшой.
Тут можно встрять за ползущей шаландой, если не повезёт.
Но в целом участок хороший.
М7 от Цивильска до Нижнего Новгорода:
Участки хорошей дороги перемежаются с плохой.
По четырех полосным участком идёшь нормально, как начинаются двухполосные, так все - сплошной поток фур.
Идёшь в постоянном напряжении.
Предыдущий участок мне больше понравился.
Окружная Нижнего Новгорода: первая часть Автомагистрали видно новая и передвигаться красота, вторая половина уже подубитая и бывает не понимаешь едешь еще по автомагистрали или она уже закончилась
Нижний - Новгород - Владимир
В целом участки с четырехполосным движением хорошие, но напрягают частые светофоры и появляющиеся неожиданно населенные пункты (с левого ряда знаков не видишь из-за потока фур)
Двухполосные участки - сплошная вереница, и знаки 50 км/ч ремонт дорог, да ещё на каждом знаке 50 км/ч - вас снимает видеокамеры - Первый раз такое вижу на знаках в зоне ремонтных работ.
За 30 км до Владимира - четырехполоска уходит на Москву и вместе с ней и поток фур. Дальше на Владимир идёшь практически один.
Владимир-Иваново
Обычная двухполоска. Покрытие хорошее. Нареканий нет. Примерно за 30 км до Иванова начинается четырехполоска. Но я срезал и вышел к посту на перекрёстке (практически) Ярославль-Иваново - Тейково.
От этого поста и до Ярославля
Дороги практически нет. Встречаются небольшие участки нормального асфальта и все. Остальное сплошное - в общем очень плохо.
Фуры просто останавливаются и едут по всей дороге змейкой 5-10 км/ч
(Очень напоминает трассу на Новую Ладогу в районе Пикалёва, Тихвина в начале 2000)
Ездил по этой трассе с 1996-2003, как в Иваново, так и Тейково - не помню, что даже близко было бы к такому состоянию.
В общем - самый поганый участок на маршруте.
Мне советовали идти с Владимира на Переславль (всего около 60км), но я там не бывал и в темное время плутать не особо хотелось. Там по отзывам часть нормальной дороги а другая часть - стиральная доска.
И на М8 не хотел из-за потока машин.
Но возможно - этот вариант был бы получше, чем по дороге Иваново-Ярославль.
Ну а от Ярославля все как обычно - Московский проспект (нормально, ночью пусто), центром, на старый мост через Волгу (на нем потрясся), за мостом лучше потихоньку до зоопарка (повороты и ямы), Газпром уже 23.50 закрыт на пересменку (как всегда).
И домой на Владимирском бензине.
Кто поедет в Вологду, в нашей области будьте аккуратней - у нас очень много стоит камер в виде белых ящиков.
Радар реагирует поздно (в отличии от простых треног). Ночью многие закрывают, но могут попадаться и рабочие.
"Спасибо" нашему губернатору о заботе о нашей "безопасности". Особенно на прямых участках, где можно обогнать ползущих лесовозов с арбузами.
Покупатель моего RAM с Дмитрова был в шоке. И обратно купил балончик.
Итог: 1400км прошёл не спеша за 17 часов (9 утра вышел из Самары (по Москве) в 1.50 утром был в Вологде), четыре раза заправлялся (что бы не думать). Заправки Лукойл: перед Ульяновском, за Чебоксарами, на объездной Новгорода и Владимир; первые две Франчайзинг, третья и четвертая просто Лукойл.
Советовали Татнефть, но не решился.
Дима ("В Вологде если будут какие вопросы, то звони смело, чем смогу помогу))) ) - непременно обращусь
О самой поездке пока кратко.
Самара- Красный Яр- Дмитровоград- Ульяновск :
Дорога в целом хорошая, есть небольшие участки с заплатами.
В Самарской области дорога хорошего качества.
Как начинается Ульяновская область, то появляются : коллейность и заплаты.
Машин мало (Понедельник первая половина дня).
Идешь без напряга.
Ульяновск- Шемурши-Канаш-Цивильск
Практически весь отрезок нормальный. Изредка попадаются неровности.
Машин на трассе не много. Идешь спокойно. Не утомляет. Есть участки в три полосы.
Самый плохой участок за Канашом - но он совсем небольшой.
Тут можно встрять за ползущей шаландой, если не повезёт.
Но в целом участок хороший.
М7 от Цивильска до Нижнего Новгорода:
Участки хорошей дороги перемежаются с плохой.
По четырех полосным участком идёшь нормально, как начинаются двухполосные, так все - сплошной поток фур.
Идёшь в постоянном напряжении.
Предыдущий участок мне больше понравился.
Окружная Нижнего Новгорода: первая часть Автомагистрали видно новая и передвигаться красота, вторая половина уже подубитая и бывает не понимаешь едешь еще по автомагистрали или она уже закончилась
Нижний - Новгород - Владимир
В целом участки с четырехполосным движением хорошие, но напрягают частые светофоры и появляющиеся неожиданно населенные пункты (с левого ряда знаков не видишь из-за потока фур)
Двухполосные участки - сплошная вереница, и знаки 50 км/ч ремонт дорог, да ещё на каждом знаке 50 км/ч - вас снимает видеокамеры - Первый раз такое вижу на знаках в зоне ремонтных работ.
За 30 км до Владимира - четырехполоска уходит на Москву и вместе с ней и поток фур. Дальше на Владимир идёшь практически один.
Владимир-Иваново
Обычная двухполоска. Покрытие хорошее. Нареканий нет. Примерно за 30 км до Иванова начинается четырехполоска. Но я срезал и вышел к посту на перекрёстке (практически) Ярославль-Иваново - Тейково.
От этого поста и до Ярославля
Дороги практически нет. Встречаются небольшие участки нормального асфальта и все. Остальное сплошное - в общем очень плохо.
Фуры просто останавливаются и едут по всей дороге змейкой 5-10 км/ч
(Очень напоминает трассу на Новую Ладогу в районе Пикалёва, Тихвина в начале 2000)
Ездил по этой трассе с 1996-2003, как в Иваново, так и Тейково - не помню, что даже близко было бы к такому состоянию.
В общем - самый поганый участок на маршруте.
Мне советовали идти с Владимира на Переславль (всего около 60км), но я там не бывал и в темное время плутать не особо хотелось. Там по отзывам часть нормальной дороги а другая часть - стиральная доска.
И на М8 не хотел из-за потока машин.
Но возможно - этот вариант был бы получше, чем по дороге Иваново-Ярославль.
Ну а от Ярославля все как обычно - Московский проспект (нормально, ночью пусто), центром, на старый мост через Волгу (на нем потрясся), за мостом лучше потихоньку до зоопарка (повороты и ямы), Газпром уже 23.50 закрыт на пересменку (как всегда).
И домой на Владимирском бензине.
Кто поедет в Вологду, в нашей области будьте аккуратней - у нас очень много стоит камер в виде белых ящиков.
Радар реагирует поздно (в отличии от простых треног). Ночью многие закрывают, но могут попадаться и рабочие.
"Спасибо" нашему губернатору о заботе о нашей "безопасности". Особенно на прямых участках, где можно обогнать ползущих лесовозов с арбузами.
Покупатель моего RAM с Дмитрова был в шоке. И обратно купил балончик.
Итог: 1400км прошёл не спеша за 17 часов (9 утра вышел из Самары (по Москве) в 1.50 утром был в Вологде), четыре раза заправлялся (что бы не думать). Заправки Лукойл: перед Ульяновском, за Чебоксарами, на объездной Новгорода и Владимир; первые две Франчайзинг, третья и четвертая просто Лукойл.
Советовали Татнефть, но не решился.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
7 года 7 мес. назад #411577
от Pavel
Pavel ответил в теме Самара-Вологда
Ну и хорошо, что добрался без проблем. Как я тебе и писал 17 часов. А назад поедешь? А то интересно сколько получится по другой дороге в твоем ритме.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #411578
от Юрий
Юрий ответил в теме Самара-Вологда
А я домой ехал в Вологду.
Пока в те места не планировал.
Может в Казань на ЧМ 2018.
Да и ритм будет уже другой.
Машина была на учете на другом человеке и не хотел влетать на штрафы.
Не красиво как то.
Поэтому даже на чистых участках старался держать примерно + 20 км.
Пока в те места не планировал.
Может в Казань на ЧМ 2018.
Да и ритм будет уже другой.
Машина была на учете на другом человеке и не хотел влетать на штрафы.
Не красиво как то.
Поэтому даже на чистых участках старался держать примерно + 20 км.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем Юрий.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
7 года 7 мес. назад #411579
от Pavel
Ну и правильно. Я также чаще всего делаю.
Pavel ответил в теме Самара-Вологда
Юрий пишет:
Поэтому даже на чистых участках старался держать примерно + 20 км.
Ну и правильно. Я также чаще всего делаю.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард