Идея Аэропорт в Барсе или трудности перевода
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #243255
от Дядя Шломо
Игорь, прости... но ты так написал, что можно было подумать, что "эль, дэ, кале и т.д." нужно вводить по-русски.
Про ужасы Навитела наслышан... и уже собирался пиратить что-то типа iGo пару лет назад... как наткнулся в Нью-Йорке на Garmin, который стоил всего лишь 150 долларов, в котором уже были закачены все (!!!) карты северного полушария, кроме России. Т.е. Канада, США, Мексика, вся Европа, вплоть до границ с Россией, и т.д. Россия - одно чёрное (или белое?) пятно. Купил, привёз в Россию, зашёл к гарминовскому дилеру в Москве, и ещё за полторы тысячи рублей (по-моему) влил туда российские карты и руссифицировал весь прибор. В общей сложности - 200 долларов, включая железо и все карты северного полушария. Пожизненное бесплатное обновление.
В российском дилере Гармина сказали, что одно такое железо с российской картой будет стоить примерно 150 долларов, а добавить туда всё северное полушарие... обойдётся в... тысячи и тысячи рублей... т.е. раза в четыре дороже будет, чем платил я.
Теперь вожу с собой по миру...
Покупал его здесь:
www.jr.com/
Дядя Шломо ответил в теме Re: Аэропорт в Барсе или трудности перевода
Игорь пишет: Слав, не понял сарказма. Где хоть слово про ввод данных на русском языке? Прости, пусть я не очень хорошо разбираюсь в навигаторах, но я не на столько тупой, как тебе показалось. Попробуй скачай себе навител и найди этот ... прекрасный аэропорт .
Буду тебе признателен.
Игорь, прости... но ты так написал, что можно было подумать, что "эль, дэ, кале и т.д." нужно вводить по-русски.
Про ужасы Навитела наслышан... и уже собирался пиратить что-то типа iGo пару лет назад... как наткнулся в Нью-Йорке на Garmin, который стоил всего лишь 150 долларов, в котором уже были закачены все (!!!) карты северного полушария, кроме России. Т.е. Канада, США, Мексика, вся Европа, вплоть до границ с Россией, и т.д. Россия - одно чёрное (или белое?) пятно. Купил, привёз в Россию, зашёл к гарминовскому дилеру в Москве, и ещё за полторы тысячи рублей (по-моему) влил туда российские карты и руссифицировал весь прибор. В общей сложности - 200 долларов, включая железо и все карты северного полушария. Пожизненное бесплатное обновление.
В российском дилере Гармина сказали, что одно такое железо с российской картой будет стоить примерно 150 долларов, а добавить туда всё северное полушарие... обойдётся в... тысячи и тысячи рублей... т.е. раза в четыре дороже будет, чем платил я.
Теперь вожу с собой по миру...
Покупал его здесь:
www.jr.com/
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
10 года 11 мес. назад #243329
от sRoman
sRoman ответил в теме Re: Аэропорт в Барсе или трудности перевода
в настройках выбрать систему ввода координат, широта-минуты-сек, град-мин-сек или как там ещё ну или по тексту ниже......
Сейчас стали распространены автомобильные навигаторы, в которых, как правило, очень ограничены настройки. В том числе, вряд ли там можно встретить возможность изменения отображения координат. Обычно такие навигаторы отображают координаты в градусах и десятичных долях градуса. В проекте же Геокешинг, по правилам, для отображения координат используют градусы, минуты и десятичные доли минуты. Перевести координаты из одного отображения в другое легко можно в большинстве навигационных программ в компьютере (например, в Google Earth). Однако часто такие преобразования следует делать на местности при поиске тайника (особенно пошагового), где не всегда компьютер находится под рукой. Подозреваю, что такие простые преобразования могут поставить в тупик даже выращенного в нашей системе образования геокешера.
Итак, переводим десятичные доли градуса в минуты и десятичные доли минуты и наоборот.
Например, нужно перевести 55,547000° из автомобильного навигатора в систему с минутами и десятыми долями минуты. Для этого следует всего лишь умножить число 0,547000 (т.е. десятичные доли градуса) на 60: 0,547000 * 60 = 32,82 - это и есть минуты и десятичные доли минуты. А целое число градусов, разумеется, остается прежним.
Таким образом:
55,547000° = 55°32,82'
Обратный перевод также прост. Следует наши минуты и десятичные доли минуты разделить на 60 - это и будут наши десятичные доли градуса. 32,82 / 60 = 0,547000, целое число градусов и в этом случае сохраняется.
Таким образом:
55°32,82' = 55,547000°
Калькулятор, полагаю, есть в любом мобильном телефоне. Успехов.
Сейчас стали распространены автомобильные навигаторы, в которых, как правило, очень ограничены настройки. В том числе, вряд ли там можно встретить возможность изменения отображения координат. Обычно такие навигаторы отображают координаты в градусах и десятичных долях градуса. В проекте же Геокешинг, по правилам, для отображения координат используют градусы, минуты и десятичные доли минуты. Перевести координаты из одного отображения в другое легко можно в большинстве навигационных программ в компьютере (например, в Google Earth). Однако часто такие преобразования следует делать на местности при поиске тайника (особенно пошагового), где не всегда компьютер находится под рукой. Подозреваю, что такие простые преобразования могут поставить в тупик даже выращенного в нашей системе образования геокешера.
Итак, переводим десятичные доли градуса в минуты и десятичные доли минуты и наоборот.
Например, нужно перевести 55,547000° из автомобильного навигатора в систему с минутами и десятыми долями минуты. Для этого следует всего лишь умножить число 0,547000 (т.е. десятичные доли градуса) на 60: 0,547000 * 60 = 32,82 - это и есть минуты и десятичные доли минуты. А целое число градусов, разумеется, остается прежним.
Таким образом:
55,547000° = 55°32,82'
Обратный перевод также прост. Следует наши минуты и десятичные доли минуты разделить на 60 - это и будут наши десятичные доли градуса. 32,82 / 60 = 0,547000, целое число градусов и в этом случае сохраняется.
Таким образом:
55°32,82' = 55,547000°
Калькулятор, полагаю, есть в любом мобильном телефоне. Успехов.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #243373
от Captain Andrew
Captain Andrew ответил в теме Re: Аэропорт в Барсе или трудности перевода
А зачем искать координаты и вбивать название аэропорта? В Навителе, как впрочем и в любых других системах, есть функция, типа - ближайшие кафе, заправки, аэропорты, и т.д. Выбираешь - "ближайшие аэропорты" (ближайшие с текущем местоположением или с любой точкой, куда кликнешь), кликаешь в него и говоришь Навителу - ехай туда....
Неужели и так не получалось?
Неужели и так не получалось?
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Captain Andrew.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
10 года 11 мес. назад #243589
от Игорь
Игорь ответил в теме Re: Аэропорт в Барсе или трудности перевода
Добрался, всем спасибо
El Prat de Llobregat это городок, а не улица )). Вбил его, практически до места довел, а дальше по указателям.
Про Igo почитал отзывы, там тоже все не просто, много нареканий. На самом деле, повторюсь, основная засада была во всевозможных Испанских приставках типа эль, дэ, кале, авенида и т.д.
El Prat de Llobregat это городок, а не улица )). Вбил его, практически до места довел, а дальше по указателям.
Про Igo почитал отзывы, там тоже все не просто, много нареканий. На самом деле, повторюсь, основная засада была во всевозможных Испанских приставках типа эль, дэ, кале, авенида и т.д.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард