×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Винтажный кемпер , для отдыха и для души .

Подробнее
11 года 10 мес. назад #172114 от vadim 444
Vis-A-Vis (Саша)


Ну если без растоможки по полной. Будет всеравно вкусной.
Я не против если знающие попробуют предсказать какова будет стоимость с доставкой в Москву?
Чисто ради антереса. Типа как культ ценность.

Мне тоже интересно, скока выйдет на круг.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172117 от Филипп
Ро-Ро будет стоить с выгрузкой в финке 5000$
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172118 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Винтажный кемпер , для отдыха и для души .
Саня! Доджик в контейнер тоже не влезет, только Ro-Ro, ценник будет не кислый ибо объёмная вещица... ;)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172127 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Винтажный кемпер , для отдыха и для души .
Да это не мой вопрос был Паша =)
Мысли в слух от соседа (про шишигу).
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172129 от prepodobniy
доджик да не влезит я что и написал. а gmc должна , сейчас кофр и кондей с крыши скинут и может еще маркизу и должна.
и я не через финку а наверно через клайпеду повезу.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172186 от Cover
А можно подробности про культурную ценность?
а то мне что то рассказывали, что авто должно быть 50 лет и старше, тогда без таможни. Врали?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #172211 от prepodobniy

Cover пишет: А можно подробности про культурную ценность?
а то мне что то рассказывали, что авто должно быть 50 лет и старше, тогда без таможни. Врали?

я во всех подробностях не скажу , но смысл в том что теперь и 30 канает , а 50 толи раньше было , толи без письма , толи ещще чего то .
вот примерно так это фигурирует в бумагах -
"с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
"
и вот еще
"О ввозе исторических транспортных средств

03.10.2011
Письмо Минэкономразвития РФ от 23 сентября 2011 года N 20765-АС/Д12

В соответствии с вышеуказанным поручением Правительства Российской Федерации Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом России (Д.В. Мантуров) рассмотрело обращение по вопросу беспошлинного ввоза исторических транспортных средств, представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, и докладывает.

В настоящее время Минэкономразвития России с участием Минпромторга России, Минфина России, ФАС России и ФТС России рассматривает аналогичное обращение Комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации.

В соответствии с "Решением" Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18, "Решением" Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 при импорте товаров на территорию Таможенного союза применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом Таможенного "союза" (ЕТТ ТС). Свод ставок таможенных пошлин "ЕТТ ТС" систематизирован в соответствии с ТН ВЭД ТС.

Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС осуществляется согласно Основным "правилам" интерпретации ТН ВЭД.

Так, в подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС классифицируются коллекции и предметы коллекционирования по зоологии, ботанике, минералогии, анатомии, истории, археологии, палеонтологии, этнографии или нумизматике. Вместе с тем в соответствии с Пояснениями к подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС в нее также включаются автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, в том числе транспортные средства в их первоначальном состоянии, без значительных изменений шасси, рулевой или тормозной систем, двигателя и т.д., изготовленные не менее 30 лет назад, модели или типы, больше не выпускаемые в настоящий момент.

Таким образом, автомобили как предметы коллекционирования, представляющие исторический интерес, классифицируются в подсубпозиции 9705 00 000 0 ТН ВЭД ТС и в соответствии с "ЕТТ ТС" облагаются ставкой ввозной таможенной пошлины в размере 0% от таможенной стоимости.

Транспортные средства классифицируются в "группе 87" раздела XVII ТН ВЭД ТС. Их классификация осуществляется исходя из выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик. Так, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, установлены ставки ввозных таможенных пошлин в диапазоне от 2,5 до 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя.

Тарифных ограничений на ввоз в Российскую Федерацию автомобилей, представляющих историческую ценность и рассматривающихся как предметы коллекционирования, в настоящее время не установлено, и действующая ставка ввозной таможенной пошлины составляет 0%. При использовании данного товара в качестве автомобиля, то есть изменение его основного предназначения с выставочного экспоната на автотранспортное средство с получением паспорта транспортного средства (ПТС), необходима уплата ввозных таможенных пошлин в соответствии с кодами ТН ВЭД ТС в "группе 87" раздела XVII ТН ВЭД ТС в зависимости от выполняемых транспортным средством функций, количества посадочных мест, момента выпуска и его технических характеристик.

В настоящее время ФТС России прорабатывает вопрос о выделении отдельных подсубпозиций в "87" группе ТН ВЭД ТС для исторических транспортных средств старше 30 лет и более.

После получения заключения ФТС России вопрос об установлении в торговом обороте ставки ввозной таможенной пошлины в размере 0% для указанных транспортных средств будет оперативно подготовлен для рассмотрения в рамках подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - подкомиссия).

Следует отметить, что условия ввоза таких транспортных средств в торговом и неторговом обороте должны быть одинаковыми.

В связи с этим одновременно с внесением изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза в рамках подкомиссии будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в "раздел V" Приложения 3 Соглашения "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июля 2010 г., предусматривающих освобождение от уплаты таможенных платежей исторических транспортных средств старше 30 лет и более, ввозимых физическими лицами.

Относительно предложения о внесении изменений в технический регламент сообщаем, что Комиссией Таможенного союза проводится работа по гармонизации принципов и правил технического регулирования на территории Таможенного союза в соответствии с "Соглашением" о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (Решение КТС N 320 от 10 июня 2010 г.) и указанное предложение будет учтено при их подготовке.

Реализация предложения по нераспространению требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств на автомобильную технику, признанную культурной ценностью, находится в компетенции Минпромторга России.

С целью разработки необходимых мер государственной поддержки по вопросу беспошлинного ввоза исторических транспортных средств, представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, полагаем целесообразным поручить:

Минпромторгу России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести соответствующие изменения и дополнения в "п. 2" Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. N 956 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609";

ФТС России проработать вопрос о выделении отдельных подсубпозиций в 87 группе ТН ВЭД ТС для исторических транспортных средств старше 30 лет и более.
"
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244581 от Филипп
как поживает автодом?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244606 от prepodobniy
Привет ! Да ни как , живет где то в штатах ... а может уже и нет...
Не срослось у нас с тем кто там в америкосии этим вопросом занимался, купить то мы его купили , а дальше они начали тянуть время, они его мне пол года не могли в порт на корабль отправить, в общем плюнул я на все это , отозвал деньги (хорошо оплачивал с карты а не переводом, чарджбэк хорошая штука...).
может позже снова займусь таким вопросом, вот только найду нормального человека в штатах, чтоб там все организовал.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244610 от Филипп
и чтож там сложного в отправке))
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244624 от Andrey47rus

Vis-A-Vis (Саша) пишет: Да это не мой вопрос был Паша =)
Мысли в слух от соседа (про шишигу).


На шишигу можно из европы притащить, и растоможить подешевле, есть вариант, если надо, обращайся))
Подробнее
10 года 11 мес. назад #244695 от prepodobniy

Филипп пишет: и чтож там сложного в отправке))

вот и я этого не понял...
я под конец сам, сидя тут в России, за компом , в качестве проверки все нашел, и доставку в порт , и корабь и погрузку на корабь , и все это за разумные бабки и в разумные сроки... но пришлось забить , иначе не успел бы деньги вытащить .
еще прикол в том что он стоял в нью орлеане , а оттуда есть прямой рейс корабля к нам , правда раз в 4 месяца , но пока они прокопались он уже почти ушел,(когда я сам уже разузнал об этом, не укладывались в 72 часовой карантин (хотя до этого месяц в запасе был)), далее пришлось тащить его в хъюстон , на что у них ушло еще месяц с лишним если не два (уже не помню) , дальше началось что не могут погрузить на корабь .... в итоге я забил ....
в общем по итогу если б я ни с кем изначально не связывался а делал все сам , мне его судоходная компания предложила сама забрать на стоянке в нью орлеане доставить там же к ним в порт и привезти его из н.орлеана в питер. и это все бы сделал один подрядчик и за разумные деньги , и быстро.... но поезд ушел ... может если встречу еще что интересное то так и поступлю.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард