Вопрос Караванинг. Есть ли такое у нас..
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Подскажите есть ли такое в Европе или в Америке со схожими характеристиками www.kedroncaravans.com/caravans.html
или же только Австралия убивается по таким домикам.
Старенький Hobby уже нашел своего покупателя, теперь смотрю замену с внедорожным уклоном. RAM c 3" лифтом и 35" колесиками.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Но там ничего нет подобного, если любой из них взять и протащить как Kedron , от них останутся одни дрова.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Да простят меня эти ребята, все это "колхоз", если изначально это не заложено в кемпер, то никакое усиление не поможет, кроме как полной! переделке. Это то же самое что из легковой машины сделать внедорожник в гараже..banochkin пишет: так тут вроде кто-то не давно говорил, что занимается подготовкой кемперов, усиливает, лифтует и т.д.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
GeneralTLC пишет:
Да простят меня эти ребята, все это "колхоз", если изначально это не заложено в кемпер, то никакое усиление не поможет, кроме как полной! переделке. Это то же самое что из легковой машины сделать внедорожник в гараже..[/quot Все серьезные,подготовленные "проходимцы" (именно для серьезного офроуда или экстримальных ралли),строятся до сих пор или в гаражах или в не больших мастерских. Ради интереса посмотрите,как переделываются,а точнее занаво строятся трейлеры под Россейские условия на АВТО ТРЕВЕЛ(в яндексе найдется)В форуме в разделах по ремонту.Я как то говорил,что на таком трейлере в Европе даже возникают проблемы с полицией из за глобальных переделок. А "колхоз"-это точно,начиная от полностью переваренной и усиленной рамы,замены жесткой,малоходной торсионной подвески на длинноходную рессорную,модернизированной под больший вес тормозной системы,усиления стен и в основном передней стенки(у кого старенькие трейлеры,меня поймет),до установки доп.газовых баллонов(в штатные места)с системами контроля утечки газа,увеличения объема запасов воды,увеличения мощности холодильников,и тд и тп ,потому что Европейские дороги ,под которые строятся изначально трейлеры-это не колхоз.banochkin пишет: так тут вроде кто-то не давно говорил, что занимается подготовкой кемперов, усиливает, лифтует и т.д.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
big bes пишет:
Вся беда в том то и состоит, что изначально они(кемперы) пректируются под другой тип дорог. А переделка это лишняя трата средств и сил. Проще спроектировать это изначально чем что то "колхозить". А что касается проходимцев из гаража, уж поверьте, построено их не мало своими собственными руками, и в Российском трофи спорте покатались достаточно. Только 20% машин построено по уму остальное из "того что было". Подозреваю что и с кемперами такая же ситуация. Извините уж за скептицизм.GeneralTLC пишет:
Да простят меня эти ребята, все это "колхоз", если изначально это не заложено в кемпер, то никакое усиление не поможет, кроме как полной! переделке. Это то же самое что из легковой машины сделать внедорожник в гараже..[/quote Все серьезные,подготовленные "проходимцы" (именно для серьезного офроуда или экстримальных ралли),строятся до сих пор или в гаражах или в не больших мастерских. Ради интереса посмотрите,как переделываются,а точнее занаво строятся трейлеры под Россейские условия на АВТО ТРЕВЕЛ(в яндексе найдется)В форуме в разделах по ремонту.Я как то говорил,что на таком трейлере в Европе даже возникают проблемы с полицией из за глобальных переделок. А "колхоз"-это точно,начиная от полностью переваренной и усиленной рамы,замены жесткой,малоходной торсионной подвески на длинноходную рессорную,модернизированной под больший вес тормозной системы,усиления стен и в основном передней стенки(у кого старенькие трейлеры,меня поймет),до установки доп.газовых баллонов(в штатные места)с системами контроля утечки газа,увеличения объема запасов воды,увеличения мощности холодильников,и тд и тп ,потому что Европейские дороги ,под которые строятся изначально трейлеры-это не колхоз.banochkin пишет: так тут вроде кто-то не давно говорил, что занимается подготовкой кемперов, усиливает, лифтует и т.д.
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1355748-9597a1.html
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
Все внедорожные трейлеры компонуются по спартански,по сравнению с туристическими,и это ощущается довольно сильно,.А проходимости обычного трейлера хватает в 99,9процентах.Пожалуйсто,не говорите,кто как представляет проходимось,а пишите кто реально таскал трейлер,так будет мне кажется правильней и достоверний.Pererro (Эдик) пишет: Вот попался на автору, выглядит достойно, в Спб.
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1355748-9597a1.html
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Pererro (Эдик) пишет: Вот попался на автору, выглядит достойно, в Спб.
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1355748-9597a1.html
Этих прицепов пока нет . Они в производстве. Заложено 5 прицепов. На 2 есть покупатели. Андрея знаю лично. Производство видел.Как то так.
- odem (Олег)
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
odem (Олег) пишет: Клевый домик, давно интересуюсь этой темой, но все как то в перспективе, а как интересно такие дома ввозить и таможить?
15% +18% растаможить