Вопрос Рекорды экономичности!
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
т.е. постоянно (3 недели) на 4WD LOCK, не выключая? Не боишься? По асфальту вообще не ездишь?Альберт пишет: 4WD LOCK или все таки 4WD AUTO?
4WD LOCK. Про AUTO почитал, что подключается непредсказуемо и решил пока не пользовать.
Цитата из мануала:
The 4WD LOCK and 4WD LOW positions are designed for loose, slippery road surfaces only. Driving in the 4WD LOCK and 4WD LOW positions on dry hard surfaced roads may cause increased tire wear and damage to the driveline components.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- paholainen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
- paholainen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
paholainen пишет: А у меня пока удалось добиться только 13л/100км...
Блин, увидеть бы у себя такие цифры. По трассе вроде засекал, предварительно залив бак и обнулив все показания, увы... .
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
У меня меньше 15,5 литров ну ни как, при 120км/ч
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Это ОЧЕНЬ существенно.Сколько американских тягачей в России катается.Поначалу покупали не вдаваясь в нюансы и охреневали от расхода.Хорошо если со скоростными парами попадались.Езжай быстрее и будет тебе счастье,а вот когда наоборот, с тяговыми.Жесть.White ShadoW пишет: да, эт тоже оч существенно. я про 3.92 писал в своем случае
Мне вот интересно какая у меня оптимальная скорость.Колёса 35-е,спидометр подвирает(ЖиПиЭс решает),пары 4,1.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- КаПалыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 16
kuzmich пишет: Вы газ совсем ни трогаите или скорость 60км по трассе?
У меня меньше 15,5 литров ну ни как, при 120км/ч
вот, все думал, где бы отчетец написать. Итак: в субботу поехал к бабке во Владимирскую область (поддержать рублем и продуктом в свете предстоящего 86-летия оной бабки. Ибо бабуля - весьма живая, активная и вполне себе моложавая особа, тьфу стопиццот раз, и дай бог всем так в 86 выглядеть)
Москва - ВЛадимир - Ковров. 250км. Погода - 0 в Москве, -7 во Владимире, -10 в Коврове. Расстояние 256 км. Бак залил полностью (1500 у меня), и обнулился. Ср.скорость туда - 90-110 км.ч. (утро, темно, скользковато). КАк рассвело (уже за Владимиром) - разгоны до 140-160. Ср. жор машины в этом режиме, по компу = 13.5 - 14.2 л. Если бы не та пробка перед Владимиром (минут на 40) - вообще дошел бы к КОврову до 13.0, я думаю.
Обратно - 14.2 - 14.8, но я в р-не Ногинска "хулиганил"...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Komisar пишет: система отключения цилиндров работает только до 120км/ч , соответственно при движении 120км/ч и выше расход будет на порядок выше чем при 100-110км/ч(когда работает система отключения цилиндров)
Поправлю - 127 км/ч, очевидно это 80 миль. По крайней мере у меня, на 130 не работает точно, на 125 еще работает.
Что касается экономичной скорости, я бы предположил, что это 105 кмч, поскольку это разрешенные на хайвэях 65 миль, и все машины подгоняются под максимальную эффективность на этой скорости. Понятно гп разная, но думаю на такой скорости разница будет совсем невелика.
П.с. вот уже примерно месяц лью 92, на тех же АЗС, что раньше лил 95. Чисто ради эксперимента. Расход не вырос, о динамике в такую погоду глупо говорить. Поезжу еще с месяц, там поменяюсь с 95 и еще раз понаблюдаю. Если изменений в динамике не почувствую, то и смысла лить 95, получается, нет.
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Димыч пишет:
Это ОЧЕНЬ существенно.Сколько американских тягачей в России катается.Поначалу покупали не вдаваясь в нюансы и охреневали от расхода.Хорошо если со скоростными парами попадались.Езжай быстрее и будет тебе счастье,а вот когда наоборот, с тяговыми.Жесть.White ShadoW пишет: да, эт тоже оч существенно. я про 3.92 писал в своем случае
Мне вот интересно какая у меня оптимальная скорость.Колёса 35-е,спидометр подвирает(ЖиПиЭс решает),пары 4,1.
У меня пары 3.55 мне кажется. Колёса 37/12.5-17 и 275/60-20, спидометр подстраиваю CORTEXом, если меняю их.
Вопрос, а как оно на парах 4.1? Какие обороты по тахометру на 100км/ч? Вот мечтаю поменять свои, а то "стружку" с места ни на каких колёсах не снимает, т.е. вроде как тяги со старта не хватает.
В тему про расход. По городу 25 газа/20 бензина, по трассе 20 газа/15 бенза, если скорость 100-110..
1500й квад, 4.7 на 37х колёсах.