Вопрос Экстренное торможение - что делать?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
servikk пишет: И это пишет человек, который всеми подручными средствами умеет тормозить, даже бетонным блоком...
По этому и пишу, потому, что об бетонный блок тормозить как то дорого получается.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Еще хорошо тормозит , когда мост развинтился.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
на этой ниве уже много изобретателей попаслосьWhite ShadoW пишет: не думаю, что чет лучше "выбросить за борт якорь" придумаем.
Работа граблины-якоря происходит следующим образом.
При заносе правой или левой стороной кузова (поперек дороги) необходимо срочно потянуть на себя рычаг 11. Зацепы 8 и 21 выйдут из пазов "якоря" и выступа "локтя".
Под действием земного притяжения граблина-якорь 3 и цилиндр балки руки упадут на плоскость дороги и "локоть", удлиняясь по своей главной оси, дает возможность граблине-якорю упасть зубцами перпендикулярно к плоскости дороги, а пружины зубьев 3 взять поперечный профиль плоскости проезжей части. В силу сил инерции "а" граблина-якорь 3, зафиксировавшись, в гололеде дороги получает силу реакции R 2 и, преодолевая сопротивление пружины 17, выходит в положение силы реакции R 1, причем затормаживая силу F m˙a до некоторой скорости Vх доводя ее до V 0.
Да что там отказ газа. Сколько раз мойщики коврики поверх клали. Страшнее отказ всех педалей. Ехал быстро, не успел отловить проскользнувшего под педали пуделя - прохладно ему там показалось... Надо срочно тормозить, а педаль упирается в тушку, тушка верещит. Но обошлось.White ShadoW пишет: читал про случаи отказа системы управления газом, когда машина начинает произвольно ускоряться и не реагирует на сброс газа. так там и исправных тормозов не хватало.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Может спортсмены на автоматических рефлексах и смогут что-то сделать или ты сам, когда ждешь вот, вот. А так, особо не успеете выбрать, какое мероприятие вам произвести. Пример из этого года:
Пятница, 13.)) Платная трасса М4, вечер. Я только успел отъехать 70 км от Москвы до первого терминала оплаты. Скорость у меня была 110 км/ч, перед терминал знак 90, дальше 70, снижаю. Как выскакиваю на расширение перед терминалом, так педаль и провалилась. Успел только глянуть в зеркала, увидеть, что никого нет на площадке, рулем зачем-то вправо-влево сделал. Всё, что успел.
Стал ногой набивать педаль тормоза и они схватили в конце, провалилась и я опять стал набивать, опять чуть схватили. Перед самим заездом в «стойло» я остановился, потихоньку заполз туда, ну немного проскочил окошко. С непривычки видать. ))
Обратно на эвакуаторе.
Так вот, думаю, чтобы быстро и грамотно, механически сделать определенные операции, их надо прорепетировать, хотя бы пару раз. Ну или вбить себе в голову до автоматизма. Кстати, мысль шайбу крутнуть в обратную, даже и не возникла, хотя правая рука какую-то манипуляцию произвела. Вроде, как ручник или ручку скоростей пыталась нащупать. Это я уже потом вспоминал, пытался анализировать.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Проехал 117 км и перетер задний тормозной шланг. )) Вместе с проводом АВСОкорок пишет: Альберт, отпишитесь пожалуйста, чем все закончилось. Что случилось с тормозами.
Но это будет отдельная тема.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
SinnerSpinner пишет: И при этом контур не отключился? Хреновенько.
Пойду ка я посмотрю как у меня контура устроены.
По идее крест-на-крест должно быть
Картинки говорят, что на 2001 году было три контура:
- перед лево;
- перед право;
- задний мост целиком.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
555 (Сергей) пишет: Как бы,не верится, что один контур всего...
мы конечно не авиация, но все же хочется верить, что хотя бы два независимых то есть...
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
SinnerSpinner пишет: Что-то мне подсказывает, что при обрыве трубки должно отрубаться отдельное колесо, т.к. у нас с 2009 года АБС работает на все колеса независимо. На машинах постарше - да, задний мост с одним датчиком и три контура.
В случае разгерметизации контура у нас как оно работает?
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268