×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Волшебное свойство наката или я уже "того"....

Подробнее
8 года 3 мес. назад #397077 от F470140
Второй раз замечаю, что у меня расход упал аж до 14,9 л/100
И это при 8 дюймах лифта, 37 катках, и парах 4.10, открытый борт (+1,5 л), дуга, фары, антенны.
Никогда он не опускался ниже 18,9 (по трассе) и 18,1 (город)
И тут вдруг 14,9!
Расходомер не обнулял. 50% город, 50% трасса.

А все от того, что второй день в кузове вожу железа около 200 кг.
Вчера вечером обнулил расходомер. Сегодня те же показатели.

Связываю это лишь с тем, что сопротивление от набегающего потока и сопротивление качения отчасти нивелируется увеличенной массой. И машина не напрягается как раньше при накате или езде по горизонтальному участку. Сохраняя энергию как маховик.

В итоге получается, что если хочешь меньше расход - грузи кузов.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397078 от Jeep-usa
При увеличении веса автомобиля,увеличивается расход.Чудеса наверно)))Действительно, не понятно почему.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #397079 от F470140
Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем F470140.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397080 от Данил
аэродинамика может? так кузов задран, кабина смотрит вниз, кузов загружен и кузов стал смотреть прямо
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397082 от F470140

Данил пишет: аэродинамика может? так кузов задран, кабина смотрит вниз, кузов загружен и кузов стал смотреть прямо


У меня на корме стоят пневмобаллоны. Просадку из-за загрузки нивелирую давлением в баллонах. Машина всегда ровная.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397084 от Jeep-usa

F470140 пишет: Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.


Не обязательно под завязку,любая нагрузка влияет на расход.Включаем кондей и жрет сразу больше.На расход топлива влияет очень много всего.Сменил давление в шинаж и опа,опять расход изменился.Прописал колеса,коробка стала работать более адекватно и расход уменьшился опять
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397090 от F470140

Jeep-usa пишет:

F470140 пишет: Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.


Не обязательно под завязку,любая нагрузка влияет на расход.Включаем кондей и жрет сразу больше.На расход топлива влияет очень много всего.Сменил давление в шинаж и опа,опять расход изменился.Прописал колеса,коробка стала работать более адекватно и расход уменьшился опять


Приведенные Вами примеры, не относятся к динамике.
Ну, кроме давления в шинах - катится легче колесо с большим давлением.
Кинетическая энергия (при поступательном движении) зависит от массы и скорости (точно можно посмотреть)
В первом случае при меньшей массе машины лобовое сопротивление набегающему потоку остается таким же. А кинетическая энергия машины - меньше.
Во втором - вес больше. Соответственно выше энергия. При том же противодействии.

Я это все к тому, что в определенных моментах и пропорциях это может положительно влиять на расход.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #397091 от Jeep-usa
Да правда?У нас разные с вами, понятия динамики((,а точнее что на нее влияет
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397094 от F470140

Jeep-usa пишет: Да правда?У нас разные с вами, понятия динамики((,а точнее что на нее влияет


Ну, тут два варианта:
- отнять от 100% мощности двигателя все нагрузки не связанные с преобразованием механической энергии в кинетическую и работать с величиной на выходе.
- брать мощность двигателя 100% и отнимать от него все силы противодействия, в том числе и кондей. Просто кондей и свет можно условно посчитать как статичные величины и отнять их сразу, что бы потом в формулах не болтались.

Я лишь хотел сказать, что влияние массы (ее увеличение) при неизменных противосилах иногда может оказать положительное влияние. Упрощенно: больше вес - больше накопленной энергии.
Но при малых скоростях это не сработает, так как нет сопротивления воздуха и энергия потраченная на разгон большей массы больше накопленной кинетической энергии. А при больших скоростях сопротивление воздуха настолько велико, что уже не важно каким количеством свободной кинетической энергией обладает тело.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397096 от F470140
Есть еще более смешной пример. :)

Сидим мы с вами на краю горки в грузовой тележке из Ашана. У нас в руках лист 6мм фанеры (условно) Лист развернут плоскостью как парус.
В лицо, из-под горки нам дует сильный ветер.
Так вот если сила ветра будет велика, то мы можем с горки и не поехать.

А вот если у нас в тележке будет такой же по размеру лист 10мм железа, а сила ветра будет такая же, то с горки мы с такой скоростью полетим, что штаны заржавеют.

В первом случае на дальность езды будет влиять площадь листа (потому как масса маленькая). Во втором случае площадью можно пренебречь так как большой вес.

Это при том что мы принимаем силу притяжения преобразующуюся в кинетическую энергию как работу двигателя.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397099 от АнатолиЧ

F470140 пишет: Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.


Элементарно, Ватсон! )))
Когда ты плавно разгоняешь машину, у тебя мотор почти весь путь работает на низких оборотах, при малой мощности и крутящем моменте. Поэтому жрет как конь. Когда ты сначала резко разогнался, а потом просто поддерживаешь скорость, то суммарные затраты топлива будут значительно меньше.

ЗЫ: Я тоже обращал неоднократно внимание и тут даже отписывался, что на груженой машине расход чуток падал..тоже непонятно почему..особенно на трассе...ПО БОРТОВИКУ!!!

В реале же получалась другая картинка по чекам )))))
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397130 от F470140
Анатолич, на трассе он и падает, что ты не постоянно двигателем борешься с набегающим потоком, но еще и частично накатом используя вес как аккумулятор кинетической энергии.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #397205 от AlexGel
Закон сохранения энергии.На разгон груженой машины вы потратить топлива столько же или больше, сколько сэкономите увеличившимся накатом. Скорее всего ветер в спину дул, вот и все.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард