Вопрос Не дует печь. Потеет стекло.
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 3
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Артем пишет: У меня похожая проблема , на 4 скорости потока не чувструю, еле еле дует. Фильтра не было с завода. Пробег 72000миль. Заслонки работают.
А как вы определили, что они работают корректно?
А вообще, см. выше. Фотографии доставляют
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Артем пишет: У меня похожая проблема , на 4 скорости потока не чувструю, еле еле дует. Фильтра не было с завода. Пробег 72000миль. Заслонки работают.
думаю забит радиатор
- Alexey83
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 25
Зато счас как дует-дует.
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 3
Появилась идея снять моторчик и попшикать химией типа ПРОФАМ 2000 на испаритель, по идеи под испарителем должно быть дренажное отверстие для слива конденсата при работе кондиционера и вся жидкая грязь туда стечет.
Проверить точность работы заслонок мне не предлагали, но при переключении дует туда куда включил.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
профом мало того что вонючий, так еще и сжирает алюминий до дыр. В общем, лучше не делать этого.. И профом не растворяет пыль, пух и волосню, которая налипла на радиаторе...Артем пишет: На сервисе сняли моторчик и видео-глазком залезли. Соты грязные на испарители кондера, но не как у парня с бородой сухая грязь и что то типа пуха . Продували воздухом и собирали всю пыль пылесосом из воздуховода в ногах у пассажира, но на влажную уборку потом придется заехать. Помогло ощутимо тоже на 2 делении вентилятора теперь хватает (у нас минус 17-20). В идеале нужно снимать и промывать, у нас в славном городе Новосибирске в сервисе ДЖИП 4х4 предложили эту процедуру за 10000р и 3 дня работы.
Появилась идея снять моторчик и попшикать химией типа ПРОФАМ 2000 на испаритель, по идеи под испарителем должно быть дренажное отверстие для слива конденсата при работе кондиционера и вся жидкая грязь туда стечет.
Проверить точность работы заслонок мне не предлагали, но при переключении дует туда куда включил.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Согласен с Такезо, если и не разъест, ошметками грязи забьет дренаж, и летом получим болото в ногах у пассажира.TAKEZO пишет:
профом мало того что вонючий, так еще и сжирает алюминий до дыр. В общем, лучше не делать этого.. И профом не растворяет пыль, пух и волосню, которая налипла на радиаторе...Артем пишет: На сервисе сняли моторчик и видео-глазком залезли. Соты грязные на испарители кондера, но не как у парня с бородой сухая грязь и что то типа пуха . Продували воздухом и собирали всю пыль пылесосом из воздуховода в ногах у пассажира, но на влажную уборку потом придется заехать. Помогло ощутимо тоже на 2 делении вентилятора теперь хватает (у нас минус 17-20). В идеале нужно снимать и промывать, у нас в славном городе Новосибирске в сервисе ДЖИП 4х4 предложили эту процедуру за 10000р и 3 дня работы.
Появилась идея снять моторчик и попшикать химией типа ПРОФАМ 2000 на испаритель, по идеи под испарителем должно быть дренажное отверстие для слива конденсата при работе кондиционера и вся жидкая грязь туда стечет.
Проверить точность работы заслонок мне не предлагали, но при переключении дует туда куда включил.
Артем, дуть же начало у вас? Тяните до лета, а там разберете) Вообще, если снятие исключено, я бы прорезал ревизионное отверстие перед испарителем кондиционера, и включив обдув на серединку, через это отверстие зубной щеткой соскреб бы "кошму" с него. Осторожно! все это овно полетит с потоком воздуха вам в лицо через прорезанное вами отверстие. Это помогает почти всегда. потом ревизию нужно заклеить/запаять и все)
Это не может в полной мере заменить полную разборку, но климат улучшит кардинально.
С уважением.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
Дует холодный воздух, на пассажирапрям вообще холодом, хотя температуру выставил максимум, у меня чуток потеплее, но не так как должно.
И иногда при заводе двигателя, не работает скорость печки, но через минут десять начинает работать.
Дело может быть в резисторе и где он находится?
Про радиатор чтото не верится ибо совсем недавно разбирали торпеду, мастера сказали бы
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Спрашивал уже правда в другой теме, но спрошу и здесь.
Дует холодный воздух, на пассажирапрям вообще холодом, хотя температуру выставил максимум, у меня чуток потеплее, но не так как должно.
И иногда при заводе двигателя, не работает скорость печки, но через минут десять начинает работать.
Дело может быть в резисторе и где он находится?
Про радиатор чтото не верится ибо совсем недавно разбирали торпеду, мастера сказали бы
Отвечу и тут! У меня была схожая проблема, умер моторчик главной заслонки (рециркуляции) потока воздуха с улицы.
Но менял сразу все 5! Они одинаковые.
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Погуглил импортные сайты, вы правы, есть пятый, только не понял где он, за нижним ящиком или за верхним?
Делали в сервисе, я не спрашивал где находятся. Стукнись к партнерским сервисам, они подскажут
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 3
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5