- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Вопросы пассивной безопастности RAM`a
Идея Вопросы пассивной безопастности RAM`a
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Нужна вам такая, берите 2007 год, а лучше 09. Можно тундру взять, там всего навалом.
А можно вопрос? Какая Ваша первая машина была?
На мой взгляд основная безопасность на авто это мозги водителя, подушки, АБС и 2 метра жизни впереди.
И ещё вот, я когда на РЭМ сажусь, ловлю кайф от того, что нет всевозможных электронных глушилок.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
А что это такое и для чего???Хочется ему машину с пассивной безопасностью.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
По статистике каждые 100 кг веса авто уменьшают вероятность тяжёлых последствий при ДТП на 7% .
П.С. И естественно главное МОЗГ
П.С. Кстати тут многие с BMW пересели
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Чего вы на человека накинулись? Хочется ему машину с пассивной безопасностью.
Нужна вам такая, берите 2007 год, а лучше 09. Можно тундру взять, там всего навалом.
А можно вопрос? Какая Ваша первая машина была?
На мой взгляд основная безопасность на авто это мозги водителя, подушки, АБС и 2 метра жизни впереди.
И ещё вот, я когда на РЭМ сажусь, ловлю кайф от того, что нет всевозможных электронных глушилок.
Первая личная машина была с американским характером, но с противобуксовочной системой. Объездив последние пять лет на разных бмв, ауди не вижу себя без этой, возможно я слишком скептически отношусь к данному вопросу, но в 24 волге тоже 2 "метра жизни", но нет ESP и весь удар от случившегося ДТП гасится не кузовом, а телом и внутренними органами человека. (были случаи, когда они просто напросто отрывались) Многие со мной не согласятся, он пассивная безопасность + активная - шанс на выживание на сегодняшний день с таджиками-отморозками на гнилых ТАЗах и студентов-первокурсников купившим права.
Про то, что ESP не дает реализовать Ваши драйверские возможности, то на мой взгляд, езда на пределе возможностей авто и водителя имеет место на треке, но не как не на дорогах общего пользования.
Про "электронные глушилки", на современных авто, есть функция частичного отключения Dynamic Traction Control. Очень удобная вешь на снегу, не душит двигатель и дает пробуксовку колес, но когда подходит критический момент, корректирует работу водителя.
Итог:
Тойота хорошо, но сердцу не прикажешь, либо РАМ, либо F250(350)
Мне нравиться старый РАМ, с 2002, по 2005 год, новый слишком "пучеглазо-телевизорный" на вид. Если есть возможность перекинуть морду от старого Рама (вышеуказанные года выпуска), то это великолепно, если нет, то будем мириться с новым дизайном фар и решетки (имеются ввиду 2006-2009 г.в.)
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Человек всю жизнь отъедил на машинах с подобными системмами, а тут берет авто с мощным движком.
- Эрнесто
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 3
Да нет, всё правильно.
Человек всю жизнь отъедил на машинах с подобными системмами, а тут берет авто с мощным движком.
Вы единственный человек, кто понял суть вопроса. А большинство почему то восприняли мой вопрос как упрек в свой адрес.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Год назад тот же вопрос задавал.А большинство почему то восприняли мой вопрос как упрек в свой адрес.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
+1"Уши" они , скорее, делают из-за отсутствия головы, или из-за отсутствия нормальной прокладки между рулем и сиденьем. Ram на "уши" завалить!!! это еще очень постараться надо!!! Голова должна быть отморожена совсем. ИМХО.