- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Возращаясь к расходу топлива на Cummins 5.9
Вопрос Возращаясь к расходу топлива на Cummins 5.9
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вчера на участке Великий Новгород - Ленинград (200 км) мне удалось достичь расхода топлива на трассе 8.2 литра на 100 км соответственно.
Режим движения - очень спокойный, сухой асфальт, практически постоянно использовался круиз-контроль, скорость 95-102 км/ч, резина стандартная шоссейная Cooper Discover HT 265/70 R 17.
Смешанный режим после городской езды в Ленинграде (целый день) к Выборгу составил 9.3 литра на 100 км
Готов поспорить с любым на 2 ящика финского пива "Kulta".
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
А приятно все-таки с таким большим мотором иметь такой маленький расход!?
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Поднимаю избитую тему.
Вчера на участке Великий Новгород - Ленинград (200 км) мне удалось достичь расхода топлива на трассе 8.2 литра на 100 км соответственно.
Режим движения - очень спокойный, сухой асфальт, практически постоянно использовался круиз-контроль, скорость 95-102 км/ч, резина стандартная шоссейная Cooper Discover HT 265/70 R 17.
Смешанный режим после городской езды в Ленинграде (целый день) к Выборгу составил 9.3 литра на 100 км
Готов поспорить с любым на 2 ящика финского пива "Kulta".
так и будет на такой скорости - все зависит от стиля езды...Ну еще учесть, что этот участок практически прямой в горизонте: ни спусков ни подъемов...
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вот тебе Марк занятся нечем
Дим, это я делюсь впечатлениями.
Лен. Расход по компу. На 22" колёсах был 10.4 на 100 км.
- SergeyNN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 0
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
А я воще на биотопливо перешёл! тока одно неудобно, зимой в кузове пшеница (из неё делаю биотопливо) смерзается, приходится вилами шебуршить периодически! а так всё ништяк!
зато если сам замерз, такое биотопливо грам 100 внутрь - хорошо!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Поднимаю избитую тему.
Вчера на участке Великий Новгород - Ленинград (200 км) мне удалось достичь расхода топлива на трассе 8.2 литра на 100 км соответственно.
Режим движения - очень спокойный, сухой асфальт, практически постоянно использовался круиз-контроль, скорость 95-102 км/ч, резина стандартная шоссейная Cooper Discover HT 265/70 R 17.
Смешанный режим после городской езды в Ленинграде (целый день) к Выборгу составил 9.3 литра на 100 км
Готов поспорить с любым на 2 ящика финского пива "Kulta".
Марк, спорить не буду, месяц назад направлялся в Москву, так по Литве и Латвии скорость 105-110 спокойно без рывков, комп показывал 8,7 без обгонов и резких движений, но как въехал в Россию!!! и тут пошло..., обгоны коксы, но в Москву приехал со всеми извращениями и буксами 14,2. Стоит учесть, что комп показывает средний расход на всю дистанцию пути и чем больше проехал, тем меньше покажет, причём первые 100-200 км делают всю погоду в дальнейших показаниях.