- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- НУжна помощь в выборе ходовой и движка.
Важно НУжна помощь в выборе ходовой и движка.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Ленчик писал(а):
Чёта люди, которые учат охрану президентов ездить... ГАИцев наших... и другие службы... Про постоянный полный говорят: свечку Вам, да и добрая память...
Может они ЛОХИ???
скорее всего лохи (шутка) передний или задний завсегда "отловить" можно, а если полет на полном - тогда точно свечка и адиос мучача
Каждый вид привода предназначен для определенных условий езды. Вот ответ на ваш вопрос, в том числе и про людей из охраны президента. Цитирую:"каждый тип привода хорош для своих условий. Это особенно заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок Формула 1 используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные. Управляя современным, снабженным всеми активными системами безопасности автомобилем в условиях обычного городского и загородного движения, вы, скорее всего, даже не получите повода задуматься, какой используется привод. Все они одинаково комфортны и безопасны. Однако никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым."
Другими словами не гоняйте на полном приводе и не лезьте в грязь без полного привода
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Золотые слова.не гоняйте на полном приводе и не лезьте в грязь без полного привода
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Car-a-puzz писал(а):
ну и здесь напишу тогда уж - постоянный полный привод ЕСТЬ, у нашего одноклубника Эдика ака Биг Бой. сюда же, из экономии, тянут в основном пустышки в минимальной комплектации....
Не хотел бы я на постоянном полном приводе влететь на гололёд да ещё не дай бог с заносом. Дифференциал не дремлет, этож паркетник, одно неловкое движение главное покрепче сжать ягодицы и - и- и- и на крыше в кювете (это в лучшем случае).
С каким нибудь одним приводом чувствуешь себя на много уверенней.
Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо
а может просто тебе повезло не вылететь на гололед в повороте? полный привод в такой ситуации не то, что бесполезен - опасен!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Ну незнаю, незнаю, а я хотел бы, и будет все так как ты захочешь)))
Я ездил долгое время на машинах с постоянным полным приводом, перерасход топлива это как минус, а в гололед красота, просто мож привыкнуть надо
а может просто тебе повезло не вылететь на гололед в повороте? полный привод в такой ситуации не то, что бесполезен - опасен!
Да-да, не понять пока в занос не сорвёшься, не обязательно в повороте, бороться безполезняк, только тормоз в пол и чем быстрее тем лучше, может повезёт на дороге останешься.
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .
э-э-э, мы говорим о том, что постоянный полный привод - зло, а тут то речь о подключении передка! это не одно и тоже!
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.
а в повороте при заносе на заднем приводе тоже плюсов не вижу
передком еще как то можно попытаться выравнить машину -ну конечно при наличии опыта
а в первом варианте и не всегда тормоз в пол нажмешь а то еще хуже сделать можно
тут ужж точно сиди и жди (чтоб пронисло )
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
}|{e|{@ писал(а):
не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .
э-э-э, мы говорим о том, что постоянный полный привод - зло, а тут то речь о подключении передка! это не одно и тоже!
нууу насколько я понял в России только один самородок с постоянным приводом и то его никто не видел
что то мне кажется и в штатах их больше не осталось
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
не ну можт оно и так только РАМ С приводом на задние колеса я считаю как корова на льду
- машина далеко не легкая весь вес приходится на передок и всю эту тяжесть толкает лёёёгенькая (задница)
ладно не бере мы гололед а рассмотрим снегопад -(КАША на дороге )и что перед погряз в снегу и ВСЕ хоть цепи одевай- хотя и это не спасет, а если в бугорок - то как все фуры на каждом подъеме кое что в мыле а толку мало .
Рэм рулем выравнивается на льду без сброса газа. Машина удивительно предсказуемая. С удовольствием бросает зад на льду в каждом повороте. На полном приводе снов передней оси на внешний радиус если со скоростью не переборщить входит нормуль,
И на полном приводе рэм способен сам фуры в гору тянуть,
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Три зимы, снос передней оси есть-да . Но я очень сомневаюсь что на заднем приводе в городе кто то будет входить в поворот "веером",
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
У меня был Рэндж Ровер на постоянном полном приводе на резине А/Т и М/Т зимой я ездил и не парился вообще!
Три зимы, снос передней оси есть-да . Но я очень сомневаюсь что на заднем приводе в городе кто то будет входить в поворот "веером",
От себя добавлю, что и полный привод бывает с разной реализацией, все зависит от конструкторских решений и реализации ну если не в каждом конкретном автомобиле, то в конкретной модели точно. Разница скорее всего от процентного соотношения передачи тяги на переднюю и заднюю ось. Ездил на различных 4WDи AWD, в основном япы и корейцы, у каждой машины свой характер поведения, нужно просто его почувствовать и привыкнуть, тогда будешь знать как себя вести. По своему опыту скажу, что даже в Субару симметричный полный привод не симметричный - AT ведет себя как переднеприводная, помогая себе задней осью, а MT - заднеприводная, тут перегазовать и завернуть зад нет проблем вообще.
Да и вообще нужно быть отсторожнее все "приводы" и ситемы безопастности должны сначала включаться в голове водителя, затем в автомобиле.
Всем удачи на дорогах!!!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Правильно человек написал (HUMMER )
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.
главное, чтобы до момента полного понимания машины, не оказаться в реанимации или в морге....тьфу-тьфу-тьфу. учиться то надо на полигоне или ещё где, а у нас, где народ тренируется? А? Правильно - на дорогах общего пользования!
И, господа хорошие, не надо приводить в пример автомобили с системами стабилизации и курсовой устойчивости, мы же обсуждаем обычный ГРУЗОВИК без всяких прибамбасов....с совершенно обычной полноприводной раздаточной коробкой, со свободным дифференциалом.....и развесовкой по осям "мама-не-горюй". Вот отсюда и пляшите
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Правильно человек написал (HUMMER )
что ко всему можно привыкнуть - научиться освоить технику вождения и т.д. и т.п.
главное, чтобы до момента полного понимания машины, не оказаться в реанимации или в морге....тьфу-тьфу-тьфу. учиться то надо на полигоне или ещё где, а у нас, где народ тренируется? А? Правильно - на дорогах общего пользования!
И, господа хорошие, не надо приводить в пример автомобили с системами стабилизации и курсовой устойчивости, мы же обсуждаем обычный ГРУЗОВИК без всяких прибамбасов....с совершенно обычной полноприводной раздаточной коробкой, со свободным дифференциалом.....и развесовкой по осям "мама-не-горюй". Вот отсюда и пляшите
Не спорю, тренироваться нужно не на дорогах. Или там где не очень активное движение. Я например, зимой выезжая из двора, каждое утро оттормаживаюсь несколько раз, что бы понять что за гавно сегодня под колесами...
А субарики японские, годофф 90х, что то не припомню у них никаких систем стабилизации и курсовой устойчивости, кроме ABS. Хотя конечно развесовка и низко расположенный мотор. За это их и любили, в отличии от Лансеров.
И еще раз осторожность.... никому не помешает
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А субарики японские, годофф 90х, что то не припомню у них никаких систем стабилизации и курсовой устойчивости, кроме ABS. За это их и любили, в отличии от Лансеров.
опять сравнение самоката со спортбайком... поизучайте устройство полного привода на легковых автомобилях ЛЮБОГО производителя и Вам всё станет понятно.....плюс центр тяжести, развесовка....а РЭМ - это (повторюсь) ГРУЗОВИК рамный!