- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Power wagon
Вопрос Power wagon
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Егор пишет: Ну я в основном думал из-за разницы момента хеми и дизеля, а вес - вообще странная забота при пустом весе практически 5 тонн...
вес нетто- 2900, а нагрузка на переднею ось 370 кг(более 10 %) это существенно.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
PW собирается на базе "Трайдесман", только у него идут черные бампера и ручка вместо шайбы, в скромной базовой комплектации и относительно спартанском салоне .
Кожа и разные вкусняшки уровня "Лареми" устанавливаются на заводе как дополнительные опции, за дополнительные денежки.
Надпись и графика на PW идет по умолчанию с завода (в отличие от иных моделей 2500 крю каб имеющих в заводской сборке дополнение пакета "внедорожный" или PW но наклейки офф-роад 4х4 или только 4х4.) , но по желанию клиента наклейки и графику PW могут вообще не наносить (на стоимости не сказывается)
Так что "спартанский" антураж или "в полном шоколаде", с наклейками, крышными габаритами, люком или рамбоксами - зависит только от комплектации конкретного автомобиля. С ними или без - это полноценный PW
Дизель не ставят по той же причине, что урезали грузоподъемность PW - удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...
Невозможность размещения лебедки на дизельной машине без выноса её в увеличенный бампер, уже упоминали не раз. Возможно это так же связано с габаритными лимитами и требованиями современной безопасности наложенными на авто производителей.
www.ramtrucks.com/build.ram_2500.2018#/powertrain/...2,Z7D,X8,PAU-QXR,22P
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
От обычной выбоины мосты не гнутся, это надо в хорошую яму влететь. Иначе, дизельные RAM не были бы в разы более популярны чем бензиновые, даже при их более высокой начальной стоимости и более дорогом обслуживании. Есть некое разделение семейных RAM у первовладельцев. Дизельные - для буксировки и путешествий с большими кемперами, где важна мощность и экономичность (соответственно автономная дальность хода). Бензиновые - для повседневных, как правило кратких поездок. PW - для того же, но с возможностью более уверенно ездить вне асфальта и чудить по оффроудным трейлам разной сложности, вплоть до лазанья по скалам почти на ровне с JEEP. Но есть одно условие - RAM 2500 PW при таком использовании должен быть всегда - без загрузки. В мануале английским по белому написано - не рекомендован для перевозки кемперов или навески снежных отвалов. в отличие от аналогичных 2500 неми...Wind пишет: Если порассуждать.....у пикапов развесовка для бездорожья хуже не придумать! А дизель на 2500 еще усугубляет эту проблему. И если на асфальте еще куда ни шло, то в оффроуде это критическая проблема. Тому подтверждение систематическое появление дизелей на сервисе с погнутыми мостами, после пойманной ямки на скорости. Именно системное и только дизелей. Это думаю ответ на вопрос, почему повервэгон пакет идет только с хеми.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
пастырь пишет: удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...
Спорное утверждение...
До определенного момента загрузка кузова улучшает развесовку по осям и способствует лучшей артикуляции подвески (увеличивает ход на сжатие), а уж трансмиссия PW (блокировки) и обычного 2500 - небо и земля)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
АнатолиЧ пишет: Ходы подвески можно особо не принимать в счет. Даже ращницу в весе можно компенсировать прежинами, правилтно подобранными. А вот того преимущества, которое дает дизель на бездоре, в виде огромного крутящего момента и низкого расхола, бензинка никогда не даст.
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..
что то грусти там не видно)))
www.drive2.ru/r/dodge/ram/520710566046597481/
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте, дополнительный вес и низко расположенные радиаторы могут создать проблемы.АнатолиЧ пишет: Ходы подвески можно особо не принимать в счет. Даже ращницу в весе можно компенсировать прежинами, правилтно подобранными. А вот того преимущества, которое дает дизель на бездоре, в виде огромного крутящего момента и низкого расхола, бензинка никогда не даст.
В стоке да, бенз норм. Но поставить 40-42 и будет грустновато в глине со всеми блокировками..
На бенз можно и 40-42 поставить, но только с адекватной заменой пар и сложностями для коробки, подшипников, шаровых и тд. Расход топлива при этом будет - ниагарским.
Не НЕМИ почувствует большие колеса, а коробка и редукторы настроенные для совсем других передаточных усилий.
Может для шоу или трофи такой улучшайзинг - самый смак, но управляемость и практичность в обычной городской и дорожной жизни, с такими изменениями - весьма сомнительна.
Поскольку тема всё же о PW, просто не понимаю, зачем на него ставить колеса более 35 - 37.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
вася пишет:
пастырь пишет: удлиненные мягкие пружины и артикуляция, полностью теряют преимущество PW на загруженной машине, делая PW обычным 2500, но с наклейками...
Спорное утверждение...
До определенного момента загрузка кузова улучшает развесовку по осям и способствует лучшей артикуляции подвески (увеличивает ход на сжатие), а уж трансмиссия PW (блокировки) и обычного 2500 - небо и земля)
"Определенный момент" указан в вдвое меньшей, относительно обычного 2500 НЕМИ грузоподъемности и возможности буксировки.
В тюнингованых лифтом, размером колес и иными изменениями RAM вопрос "определенного момента", то есть влияния изменений на физику и возможности автомобиля обычно не учитывается, или просто пренебрегается ради не стандартного использования, часто краткосрочного...
PW - в отличие от результатов тюнинг ателье - тщательно просчитанная, много каким требованиям соответствующая заводская модель, в которой всё создано и настроено для самой оптимальной и согласованной работы, конечно при условии соблюдения указанных производителем нагрузок.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Артикуляция мостов на фуллсайзе с его размерами и массой это вторичная "помогайка". Чтобы толкать пикап, проваливающийся колесами глубоко под землю, нужен зацеп остальными, а не тем, которое глубже закопается. Посмотри ролики на ютубе именно пикапов. Наглядно будет ясно.пастырь пишет: Ходы подвески, и артикуляция передних рычагов - это основные фишки PW. с дизельным мотором, да еще и с приличным грузом в кузове, это работать так же как с бензиновым и на легке - не будет. Даже на обычных моделях многое зависит от состояния бездора. На плотном грунте и достаточной сцепкой с поверхностью дизельная мощь будет иметь преимущество, но на мягкой поверхности или сложном ландшафте.
А крутящего никогда мало не бывает..Чем больше момента и ниже оброты, тем более надёжный будет зацеп. Я не говорю про соревый, типа заезда в гору или заныривания по капом в жижу на адских колесах. Речь про обычную эксплуатацию по бездору.
Сугубо ИМХО
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Эта пять!
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Я на 2013PW(сток+35 BFG) и приятель на 2012 RAM2500 дизель (37 МТ, лифт и блокировки). Так вот, я ехал и ехал (даже младший сын уснул от такой скукоты), а приятель то копал то я его тянул.
Парадокс)))