- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Дакота161 пишет: К вопросу отличие RAM2500PW от RAM2500:
лифт 2"
колеса 33" GOODYEAR Wrangler Duratrac
задний мост 4,56+ ЛСД+ принудительная блокировка+ корпус и полуоси от дизельной версии
передний мост принудительная блокировки
полная(запатентованная) защита днища
генератор увеличенной мощности
штатная лебедка (WARN 12000)
отключаемый передний стабилизатор
амортизаторы Bilstein
Не хотел вмешиваться в ваш разговор, но выражение про не значительное отличие PW не корректны. Машина уникальна и имеет большую армию поклонником и фанатов.
Тоже сильных отличий от обычного 2500-го и PW не вижу - в моем понимании в PW просто установлен с завода "пакет" для бездорожья. Все отличия (и даже круче) можно спокойно установить в стоковый 2500 - ничего в них сверх естественного нет, всё в свободной продаже и никаких хитростей при их установке нет. Ещё один момент - американская "икона" это далеко не идеальная "икона" которая не требует переделок под бездорожье именно нашего бездорожья и нашу российскую психологию путешественника. Но это всё актуально только для "гурманов" неординарного, обычным обывателям будет достаточно просто владеть стоковым PW и гордиться этим.
Это примерно тоже самое при сравнении обычного 1500-го и REBELа - у последнего в стоке новая мордашка, лифт, соответствующие аморы, резина для бездорожья и прикольные диски.
Или как у владельцев Тундр - обязательно с надписью TRD, а иначе не круто.
Это всего лишь мой взгляд на PW - ничего уникального в нём нет.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Да, в болоте утонет.- там всё, чему разрешено ездить по дорогам общего пользования утонет! ))
но PW 2500 и не заявлен как "100% вне дорожный вездеход", это тот же RAM 2500 но(!) благодаря изменениям и дополнениям при заводской сборке - с возможностью уверенной эксплуатации при встрече большинства оффроудных условий.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Просто ещё раз повторюсь - не всё так хорошо американское для нас, как это же американское для американцев!
Так что всё в твоих руках - дерзай, потом сделаешь большой пост на сколько хорош PW.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
особенно при недостатке актуальной информации.
Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира, (к этому всегда можно кое что добавить и при этом не иметь дополнительных сложностей).
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах.
Но этого варианта в списке опций нет.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонтапастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Александр пишет:
С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонтапастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...
Тогда достаточно было иметь гаечные ключи и простейшие навыки. ))
Время не стоит на месте, нужно выбирать и использовать то, что предлагает современная наполненная электроникой индустрия.
Это совсем не плохо, и даже приятно, но иногда создаёт весомые проблемы в глубинке на удалёнке.
Кроме железных ключей и навыков механика, теперь нужно иметь особые знания сродни IT, особые модульные запчасти, электронное оборудование и спец навыки.
Поймав системный глюк или поломавшись там, где в "сервисе" даже паяльника не знают, рассчитывать особо не на кого - только на себя и максимум - звонок другу (за советом).
Вот тогда и можно с доброй ностальгической улыбкой вспомнить простоту машин прошлого ))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
пастырь пишет:
Александр пишет:
С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонтапастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...
Тогда достаточно было иметь гаечные ключи и простейшие навыки. ))
Время не стоит на месте, нужно выбирать и использовать то, что предлагает современная наполненная электроникой индустрия.
Это совсем не плохо, и даже приятно, но иногда создаёт весомые проблемы в глубинке на удалёнке.
Кроме железных ключей и навыков механика, теперь нужно иметь особые знания сродни IT, особые модульные запчасти, электронное оборудование и спец навыки.
Поймав системный глюк или поломавшись там, где в "сервисе" даже паяльника не знают, рассчитывать особо не на кого - только на себя и максимум - звонок другу (за советом).
Вот тогда и можно с доброй ностальгической улыбкой вспомнить простоту машин прошлого ))
Если такие мысли уже заставляют задуматься об "упрощении" эксклюзивного (практически) автомобиля, то может лучше ну его нафик этот Додж ? Проще взять Тойоту, на которую запчасти найти легче и которые знают хоть чуток. В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба...
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
АнатолиЧ пишет:
Если такие мысли уже заставляют задуматься об "упрощении" эксклюзивного (практически) автомобиля, то может лучше ну его нафик этот Додж ? Проще взять Тойоту, на которую запчасти найти легче и которые знают хоть чуток. В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба...
Всегда есть вероятность обломаться там, где именно такую машину не знают.
с этим знаком не по наслышке, так что ничего страшного. хуже, когда это происходит в пустыне и чтобы выбраться хоть куда то, необходимо всё решить имея то что имеется + руки и мозги.
какие то запчасти конечно с собой, что то большое и серьезное возить на всякий случай нет смысла, придется по любому - заказывать и ждать при необходимости.
Тойоты тоже далеко не всюду популярны или имеют место быть, как и любая из машин/брендов, что может прийти на ум.
В этом отношении что RAM 2500, и PW хоть и являются диковинкой во многих местах, но тем не менее официально поставляются в обоих Америках, представлены в Европе, Азии, Австралии и еще кое где.
Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Для примера
- в Россию РАМ официально не поставляется (пока), и на ресурсах его производителя её нет, как и соседних стран... Но в России и окрестностях очень не мало этих машин, их знают и любят. Есть сервисы где можно нормально обслужить, отремонтировать или купить нужную деталь...
"В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба.."
Может в этом и есть смысл, по настоящему больших путешествий?))
Для этих целей RAM и RAM PW ничуть не хуже, а кое в чем и лучше других машин...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Поверь, популярность Тойоты в нашей стране просто зашкаливает...есть даже такое заболевание "тойота головного мозга"Тойоты тоже далеко не всюду популярны или имеют место быть, как и любая из машин/брендов, что может прийти на ум.
Мы ж в России..причём тут Южная Америка ?В этом отношении что RAM 2500, и PW хоть и являются диковинкой во многих местах, но тем не менее официально поставляются в обоих Америках, представлены в Европе, Азии, Австралии и еще кое где.
Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Именно поэтому тут часто возникают темы "А где нормально сделать Доджа ??" или "Помогите! Не могу починить Додж!!" Даже уже темы о Москве возникают...В моём городе, с населением около миллиона, ездит штук 5-6 Рэмов. 2500-й всего один..Как-то так...Но в России и окрестностях очень не мало этих машин, их знают и любят. Есть сервисы где можно нормально обслужить, отремонтировать или купить нужную деталь.
ну если цель именно такая, то лучше Рэма не придумать наверное... был у нас тут случай, когда мужичок из Москвы, дальнобой на 5-ти тонном "мерине", подломился чуток..в итоге жил на трассе почти месяц, детальку ждал ))))) Благо было лето..Может в этом и есть смысл, по настоящему больших путешествий?))
Для этих целей RAM и RAM PW ничуть не хуже, а кое в чем и лучше других машин...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня был почти такой же выбор, когда я в 2013 году захотел купить Доджа..меня местные "клубни" даже отговаривали, особенно старожилы. Друзья-товарищи у виска пальцем крутили...мол, бери Тундру..но я не жалею..уже второго Рэма катаю )))
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Мои планы Россией не ограничиваются... они несколько шире.
Возможно поэтому между нами есть некое недопонимание. говоря о аспектах различных условий эксплуатации и обслуживания, рассуждаю в иных масштабах.
был у нас тут случай, когда мужичок из Москвы, дальнобой на 5-ти тонном "мерине", подломился чуток..в итоге жил на трассе почти месяц, детальку ждал ))))) Благо было лето..
Приходилось и на гораздо дольше застревать в пути, решая проблемы с техникой или документами, и не только летом... Это мало радует, но с правильным отношением -это нормальная часть профессии, экспедиции, путешествия.
У Тойоты, Форд и иных ... есть интересные машины. но RAM нравится больше, а из моделей наиболее интересен 2500 PW. К сожалению, в сети еще не достаточно информации об особенностях его эксплуатации, содержания и детских болячках.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Об это и речь. В качестве экспедиционника, основы, берутся как раз таки однообъемники в основном. Пикапы реже гораздо. Если денег много, то тогда уж брать полноразмерный F150. была такая версия у америкосов, у которого кабина была во всю длину кузова, а сзади распашные дверки. Вот из него строить уже можно хороший экспедиционник..Wind пишет: Дороги общего пользования это 90% от путешествия. Вся соль в оставшихся 10%. Определение экспедиционник это четкая формула и расчет, пв под него попадает, остальные нет. Ничего личного))) В таком угле обзора тогда додж вообще не нужен.