- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Выбираю RAM.. Головастик.
Вопрос Выбираю RAM.. Головастик.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Рассматриваю к покупке тот 4.7 в Казани cars.auto.ru/cars/used/sale/61923334-afa81.html
Плюсы:
- Год
- категория Б
- внешний вид изза дисков и короткого кузова
- состояние ( предварительно, в понедельник будет точно известно )
- Наличие отвала как полезного аксессуара
- Налог
Дохлый мотор
передняя подвеска ( нет моста )
крутилки стекол ( электро приятнее )
расположение ( мне до Казани на 15000 руб дороже лететь )
нужно будет отправить отвал отдельно во Владивосток , а самому нужно поколесить по России....
И этот в столице: www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/dodge_ram_2002_261616346
Плюсы:
- Мотор
- Спереди мост
- уже есть газ , который мне снизит расходы на топливо при покатушках по России и по дороге домой
- Продается в Москве
- Свежие фары, зеркала с подогревом и электро стекла, компл SLT
- Категория С
- Внешний вид ( колеса и длинный кузов )
- Уставший салон
- Старее год и больше пробег
- Налог.
Обе машины с 5 ступенчатыми автоматами, с 2 хозяевами в ПТС
Задача возлагается такая:
с запада России на жесткой сцепке или прицепе притянуть во Владивосток кроссовер,
и после катать моё туловище приемущественно по городу, с колесами, бамперами и лебедками ( у меня интернет торговля )
А так же туризм и несложный оффроуд при условии покупки 4.7 ( 1500 )
Если будет с мостом то 100% на него оденутся 37 колеса и машина будет погибать на бездорожье, не часто но регулярно.
Так же будет задача катать до места покатушек/сорвенований триального спорт ведра
В итоге не могу никак определится. Мост спереди люблю. Мотор мощный хочу. Хотя судя по тюбику, головастик 4.7 на 5 ступке едет весьма достойно...
Зы. просто хочу купить хороший авто. Бюджет от 750 с торгом в низ, в идеале 650-700 . Последние 3 года интересовался другими авто: www.drive2.ru/users/takezo/ .
С радостью выслушаю объективные мнения, особенно бывших владельцев, ведь именно они скажут, почему пришлось продать авто.
Всем хорошего дня, С уважением Андрей
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
придется завтра его забрать с "базы" (он стоит у меня уже месяца два)
т.к. работы разные постоянные не дают мне с душой за рулем покатать на нем.
ЗЫ - Да и новый Коматсу просто "проглот" )))
вот тема продажи тыц---- можно там что еще почитать...
вот еще фото для удобства в pdf
Сам смотри выбирай, решай- Я аще его ооочень не спешно передаю... если надо могу даже отговорить.
На твой вопрос доедет ли он до Владика? твердо сказал бы что До Москвы и Питера, Ебурга, Ростова, Перми, Уфы - точно
А дальше я не ездил и дорог не знаю)
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Ivan пишет: На твой вопрос доедет ли он до Владика? твердо сказал бы что До Москвы и Питера, Ебурга, Ростова, Перми, Уфы
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Ivan пишет: Андрей от тебя уже звонили мне - желают посмотреть его поближе
придется завтра его забрать с "базы" (он стоит у меня уже месяца два)
т.к. работы разные постоянные не дают мне с душой за рулем покатать на нем.
ЗЫ - Да и новый Коматсу просто "проглот" )))
вот тема продажи тыц---- можно там что еще почитать...
вот еще фото для удобства в pdf
Сам смотри выбирай, решай- Я аще его ооочень не спешно передаю... если надо могу даже отговорить.
На твой вопрос доедет ли он до Владика? твердо сказал бы что До Москвы и Питера, Ебурга, Ростова, Перми, Уфы - точно
А дальше я не ездил и дорог незнаю)
Иван, рад что ты отписался, разумеется когда получу информацию о машине, буду думать. Главное в себе определится, какие +- мне важнее)
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
Garry пишет: А че тут решать,надо брать лонг с хемиком однозначно.
вот и я думаю... тот с китайскими фарами и пробегом в сотку за 12 лет интереснее)))
а мне мой спартанский с караксом 96 баллов из 100 милее
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
ИМХО-лонг,хеми,кунг,2500-й. это преимущества.
4.7,крышка,диски ,отвал...на любителя.
А карфакс через год пробега по России штука уже не актуальная.
Но это мое мнение.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
думаю у 2500 пробег от 200000 ))) не верю я в чудеса с пробегами, Особенно на таких авто.
регулярно замечаю что вышеуказанные моторы по трассе едят примерно одинаково... Но цифры варируются сильно.. Интересно сколько головастики едят?
Есть еще один вариант кстати, и изначально такой хотел
www.drive2.ru/r/dodge/1747396655419772564/
но с ним куча проблем, на данный момент кончился автомат. Мотор после переборки, причем коленвал был пополам и восстанавливали блок. Рессоры будут ставится от газели, потому что дешевле. Общее состояние стабильно замастурбированное. При цене 850 с торгом)
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Ищи лучше сразу Quad.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Garry пишет: Потом квад захочется.Я через год тоже головастика 4.7 на квад 4.7 сменил.А потом и его на хеми.
Ищи лучше сразу Quad.
Исключено) Было дело я сабурбаном владел, не понравилось мне, да и двор у меня дома тесный. Поэтому только головастик...
Я вот думаю над тем, чтоб 1500 взять, спилить с него всю переднюю подвеску, вкатить мост, сделать лонгармы. Как бы для меня это несложно, своими силами. Но бюджет блин...
Еще один вариант рассматривал: chemal.drom.ru/dodge/ram/14740839.html
Симпатичный, но цена смутила, и все эти хром-нержавеющие побрякушки, снять и выкинуть... Хотя за 400 +- повелся бы...
---
Еще смотрел f250 у нас... Дрова полнейшие. даже прокатится не получилось, ступица умершая была, салон убитый, ремни безопасности срезаны, куча соплей снизу, и тд... дана 50 спереди ( фуфло мост, тот же дана 60 с наружи, с кишками от дана 44, причем 60ку никак не сделать с него... ), на коробке, тоже не вариант.. Мотор 6.8 не самый экономичный..
Самый главный минус, это хозяин... врал так, что я ему высказал все в лицо. Где сопли из масла, говорил - уже сальники меняли и тд)
vladivostok.drom.ru/ford/f250/14215694.html так для разнообразия в общем
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Garry пишет: Делать 2500 из 1500... Безумству рукоблудов-самоделкиных поем мы песню
неверно трактуешь) 1500 и останется. грузоподъемность никто менять не будет. Почти уверен что мне не понравится ездить на колесах меньше 37"
- tonik
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 27
я на своем головастике с 6,5 еле еле прохожу у себя
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
tonik пишет: Если тесный двор на 2500 с 8 футовым кузовом пролезешь?
я на своем головастике с 6,5 еле еле прохожу у себя
очень плотно)