- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- DODGE POWER WAGON
Вопрос DODGE POWER WAGON
- lukjan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Судя по фоткам, прошёл отличную предпродажную подготовку, но очень заюзан, причём только водителем.
Эксплуатировался в условиях по погоде схожими с нашими.
Странно что его продают при неполных 3х годах.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Я когда свой вагон искал, так за два месяца на аукционах всего штук 6 было, черных из них всего два. Цена была 24к американских рублей. Незнаю канешна как курс влияет на цены там, я то свой брал когда доллер был ещё 25 рублей.
Плюс всегда куча объяв типа - Павер Вагон!!! СТО пудов!!! а на проверку тап простые 2500-е. А тут паверик стопроцентный =)
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А цена подозрительна та, по которой его изначально на торги выставили. Хотя ето м.б. уловка продавца.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
заводская оффроад версия
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- Arsenii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
если я не ошибаюсь, то отличия следующие:Так то на басурманском написано,непонятно,а на русском есть?
-спереди мост
-электроблокировки дифференциалов
-регулируемый ход подвески
-более мягкая подвеска
-выше на 2.5 дюйма, чем обычный 2500
-2.72:1 пониженная передача
-4.56:1 передаточное число заднего редуктора
-мясные колеса с завода
-электролебедка
-полная салонная комплектация (кожарожадвд)
ахда накладки на крылья
- Depeche
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 0
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Arsenii писал(а):
Ну и еще защита днища, бака и раздатки, а также рулевой демпфер с защитой.если я не ошибаюсь, то отличия следующие:
-спереди мост - как и на всех 2500х
-электроблокировки дифференциалов - да, передний мост принудительная, задний самоблок с возможностью принудительной блокировки
-регулируемый ход подвески - нет, только отключаемый передний стабилизатор,который увеличивает ход в 4lo
-более мягкая подвеска - более длинные ходы подвески, за счет установленных пружин и более длинных амо
-выше на 2.5 дюйма, чем обычный 2500 - на 2 " спереди и на 1 3/4" сзади
-2.72:1 пониженная передача - не знаю
-4.56:1 передаточное число заднего редуктора - да,как и переднего
-мясные колеса с завода -BFG AT KM2
-электролебедка - WARN 12000
-полная салонная комплектация (кожарожадвд) - опция, есть ПВхи и с тряпошным салоном
ахда накладки на крылья - они самые
Вот вроде и все