- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Cummins 5.9 HO и LO
Вопрос Cummins 5.9 HO и LO
- brodaga
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Ну и вообще хотелось бы почитать про эти моторы, а инфы найти никакой не могу ;(
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Искали по интернету всевозможную инфу по различиям этих двигателей, так и не смог ничего ясного найти, может кто-то подскажет чем всё таки отличаються HO и LO дизеля??? То что лошадок в них разное количество понятно, а вот как это реализованно? Другим компьютером, форсунками, турбиной? ВОзможно ли будет LO дизель заменой каких-то агрегатов или чиповкой довести до HO двигателя? Интересуют собственно 2003-2005 года.
Ну и вообще хотелось бы почитать про эти моторы, а инфы найти никакой не могу ;(
В 2003-2005 этот движок и так HO, так что ничего делать не надо. Хотя старый SO производился и мог быть установлен как опция. В новом реализована всем известная система коммон рэйл, ну все что с этим связано.
- brodaga
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну вот насколько я знаю и с 2003 года были SO или LO движки. и LO движок тоже стал CR но это не пугает. Просто LO двигатель и по таможне и по налогам всем и по ОСАГО куда более выгоден в плане записи в ПТС о том что в нём 235 л.с. ВОт и хотелось бы привезти машину с LO двигателем, а потом уже его слегка оттюнинговать.
Намного проще и дешевле(!) привезти готовый автомобиль, но при постановке на учёт (или как вариант при растаможке) внести соответствующие коррективы. У нас, например, обслуживается Хаммер Н2 у которго в ПТСе значится полная масса 2950кг и.....категория \"В\" - цена вопроса была 500 грин \"специальнообученному\" сотруднику таможни Изменение мощности тоже возможно и уже реализуется - 28000р. и на Тахо 5,7 вместо 256 кобыл стало 198....
т.ч. всё решаемо!
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А если дадите мне серийники того или иного я вам в деталях расскажу в чем отличия. А так вообще что-то не пойму что это за формулировки НО и LO?
Это заводское обозначение степени форсировки двигателя Нigh Оutput @ Low Output....типа высокая и низкая отдача мотора
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Филипп, я в Питере могу только если у Андрея-Питерского только, да и то, он больше по Шевроле, а вообще как вариант на КрайслерКлубе в Питерском форуме ребята подскажут, там Завгар хороводит, может даже у негоВита-Моторс а Вы не знаите где можно произвести диагностику этого движка в Питере ?
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Я тут много слышу про \"огромный\" вес каминса- а если конкретнее кто знает вес двигателя? Мое предположение 400кг
Если не ошибаюсь камминс весит на 350 кг больше hemi, ну по крайней мере на 300. Так что вес думаю ощутимо больше 400 кг. Думаю кг 650. Хотя могу и ошибаться