Вопрос Новости
- ИгореК
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 12
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 4 мес. назад #214494
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Новости
Комменты девушки постить не буду)))) А этот приколол.
Пока делать особо нечего. Ждём следующих выборов.))
Нет, конечно можно что-нибудь мутить, но реально энергии на это хватит не у многих.
Поэтому пока расслабьтесь, и постарайтесь не доставлять им удовольствия, главное, не давайте им денег, уходите от налогов, получайте зарплату в конвертах, стройтесь на своей земле игнорируя дурацкие предписания, не покупайте новых машин(особенно ВАЗы). И при этом будьте честны с обычными людьми. Саботаж, байкот - вот примерные варианты. Будьте умнее и хитрее их. Отдыхайте за границей, закупайтесь там по полной.
А вот когда приблизятся выборы, тогда нужно будет мобилизовать и себя и окружающих, голосовать самому, ехать в деревни наблюдателем. Можете даже выдвинуться, я за Вас проголосую))
Пока делать особо нечего. Ждём следующих выборов.))
Нет, конечно можно что-нибудь мутить, но реально энергии на это хватит не у многих.
Поэтому пока расслабьтесь, и постарайтесь не доставлять им удовольствия, главное, не давайте им денег, уходите от налогов, получайте зарплату в конвертах, стройтесь на своей земле игнорируя дурацкие предписания, не покупайте новых машин(особенно ВАЗы). И при этом будьте честны с обычными людьми. Саботаж, байкот - вот примерные варианты. Будьте умнее и хитрее их. Отдыхайте за границей, закупайтесь там по полной.
А вот когда приблизятся выборы, тогда нужно будет мобилизовать и себя и окружающих, голосовать самому, ехать в деревни наблюдателем. Можете даже выдвинуться, я за Вас проголосую))
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
11 года 4 мес. назад #214495
от susanin
susanin ответил в теме Re: Новости
а что прикольного то! правда это ток саботировать этих уродов все сложнее
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
11 года 3 мес. назад #216492
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
С 1-го сентября - очередное повышение размеров штрафов.
таблица по новым штрафам с офф.сайта:
www.gibdd.ru/upload/iblock/e56/e563f0ffcd7eff399424a1e455325bfb.pdf
На российских шоссе разрешили ездить со скоростью 110 км/ч
На российских шоссе разрешили ездить со скоростью 110 км/чФото ИТАР-ТАССФото ИТАР-ТАСС
В соответствии с принятым документом, на шоссе, где до сих пор ограничение составляло 90 км/ч, теперь будет разрешено разгоняться до 110 км/ч. В свою очередь на автомагистралях скоростной лимит повышен с 110 км/ч до 130 км/ч.
Постановление правительства вносит и другие изменения в Правила дорожного движения. Например, вводится знак "Конец полосы для маршрутных транспортных средств". Его задачей является информирование участников дорожного движения об окончании полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" будет распространяться на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне, что позволит полностью исключить въезд в обозначенную зону грузового транспорта с определённой разрешённой максимальной массой.
Также в Правила дорожного движения вводится термин "Парковка (парковочное место)", соответствующий Градостроительному кодексу Российской Федерации.
top.rbc.ru/society/26/07/2013/867620.shtml
таблица по новым штрафам с офф.сайта:
www.gibdd.ru/upload/iblock/e56/e563f0ffcd7eff399424a1e455325bfb.pdf
На российских шоссе разрешили ездить со скоростью 110 км/ч
На российских шоссе разрешили ездить со скоростью 110 км/чФото ИТАР-ТАССФото ИТАР-ТАСС
В соответствии с принятым документом, на шоссе, где до сих пор ограничение составляло 90 км/ч, теперь будет разрешено разгоняться до 110 км/ч. В свою очередь на автомагистралях скоростной лимит повышен с 110 км/ч до 130 км/ч.
Постановление правительства вносит и другие изменения в Правила дорожного движения. Например, вводится знак "Конец полосы для маршрутных транспортных средств". Его задачей является информирование участников дорожного движения об окончании полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" будет распространяться на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне, что позволит полностью исключить въезд в обозначенную зону грузового транспорта с определённой разрешённой максимальной массой.
Также в Правила дорожного движения вводится термин "Парковка (парковочное место)", соответствующий Градостроительному кодексу Российской Федерации.
top.rbc.ru/society/26/07/2013/867620.shtml
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
11 года 3 мес. назад #216508
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
Таким методом ГИБДДешники либо будут с пустыми карманами, либо с золотыми эмблемами на форме
ГИБДД не сможет штрафовать водителей - auto.mail.ru/article.html?id=42753
ГИБДД не сможет штрафовать водителей - auto.mail.ru/article.html?id=42753
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
11 года 1 мес. назад #228242
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
Журнал / События
Новые ужесточения спровоцируют бунт автомобилистов
Выпил, сел за руль – в тюрьму!
С 1 сентября штрафы для водителей увеличатся
Не годных к службе в армии лишат водительских прав
Автоматическая фиксация правонарушений и «письма счастья» пришли в нашу жизнь относительно недавно. В основном, при старте этого нововведения, они касались нарушения скоростного режима. И не вызывали много вопросов. Принцип «нарушил – заплати» воспринимался большинством водителей как некая аксиома. В пользу последнего тезиса говорила неофициальная статистика собираемости штрафов по «письмам счастья» - платили 4 из 5 нарушителей.
Во многих случаях «камеры» принесли немалую пользу. Например, аварийность и тяжесть последствий ДТП на ТТК в Москве снизилась чуть ли не на четверть, а счет спасенных жизней уже давно пошел на сотни. Неотвратимость незначительного трехсотрублевого штрафа за нарушение скоростного режима привела к важным изменениям в психологии вождения: нет никакого смысла спешить и делать свою поездку платной, если можно выехать на пять минут пораньше.
Тем не менее, последние инициативы московского правительства сводят на нет все многолетние усилия, направленные на наведение порядка на дорогах. Все понимают, что речь идет о таких «идеях», как выделенные полосы и платные парковки в центре. Почему же эти идеи подрывают завоеванное преимущество перед нарушителями, создают опасные необратимые тенденции перехода добропорядочных водителей за рамки правового поля и приближают нас к своеобразной «точке невозврата»?
Основная причина заключается в восприятии наказания нарушителем. И, самое главное, считает ли себя нарушитель таковым. В случае с нарушениями скорости подавляющее число попавшихся чувствовали вину, и это отражалось в собираемости штрафов. В случае с выделенными полосами и платной парковкой нарушители не чувствуют себя нарушителями. Да и я не имею морального права называть нарушителями тех людей, которые борются с глупыми инициативами так, как могут. А отсутствие чувства вины, помноженное на многотысячный штраф, рождает у людей только негативные чувства и агрессию.
Действительно, откуда же взяться чувству вины и ощущению, что ты нарушил, если власть упорно отказывается изменить ГОСТы, для того, чтобы расширить число доступных парковочных мест? Если один чиновник дает разрешение на строительство небоскреба без парковки, а другой потом всех приехавших на работу в это здание цинично штрафует и грозит еще и машину увезти? Если почти на всех выделенных полосах водители, стоящие в пробке, не видят иной раз ни одного автобуса за час, а в тех, которые изредка проезжают мимо, находится от силы 5-10 человек? Если разметка нанесена таким изощренным образом, что повернуть, без риска потерять или жизнь, или 3000 рублей, практически невозможно?
Опять же, по неофициальным данным, собираемость штрафов по «письмам счастья» в последнее время упала с 80% до 25%, что является самым низким историческим уровнем. Т.е., 3 из 4 человек отправляют полученное постановление туда, куда считают нужным. В мусорную корзину. Это и есть ответ массовым репрессиям в отношении автомобилистов. Однако есть куда более опасная тенденция, которая страшнее на порядки, чем просто неоплата штрафной квитанции. И эта тенденция сейчас только зарождается, а в следующем году, если московское правительство не прекратит свои эксперименты по «повышению стоимости владения автомобилем», она закрепится и развернуть ее обратно никто уже не будет в силах.
Это тенденция скрытия номерных знаков и избавления от них.
Наверняка многие заметили, что на дорогах в последнее время появилось большое количество машин с очень грязными номерами, вообще без номеров, с транзитами, с кленовыми листочками, «прилипшими» к номерному знаку. И это неслучайно. Это вторая волна протеста против несправедливых штрафов, мало отличающихся от «гоп-стопа». Конечно, часть водителей этих «безномерных» автомобилей не являются Робин Гудами, но принципиальных нарушителей всегда было мало. Мы оценивали их количество максимум в 1-2% от общего количества. Сейчас же становится очевидно, что на волну ужесточений водители отвечают асимметрично, массово и точно: процент автомобилей с нечитаемыми номерами растет в геометрической прогрессии. Людям надоело, что их постоянно «кидают» и все начали думать, как с этим бороться.
Поскольку бороться официальными способами невозможно, так как чиновники нас просто не слышат и методично делают то, что запланировали, без оглядки на мнение людишек, автомобилисты стали отвечать чиновникам их же методами. Например, оформляя автомобиль на несовершеннолетних детей или просто снимая авто с учета, или снимая номерные знаки на период парковки, или приклеивая кленовый листочек, газетку, пакетик на номер.
За пять потраченных минут водитель получает 100% иммунитет от всех инициатив чиновников, разумных и глупых, получая невероятное преимущество во всем. Во-первых, штрафы перестают приходить вообще. Во-вторых, если автомобиль снят с учета, то уже не надо платить транспортный налог. В-третьих, риск минимален, так как инспекторы ДПС в основном заняты оформлением ДТП, и вероятность быть остановленным персонально инспектором радикально низка.
Но даже если инспектор и остановит вас, то штраф за грязный номер 500 рублей. Штраф за просроченные транзиты в среднем 500 рублей. А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже. И это еще мной не поднята тема с иностранными номерными знаками.
В рамках постепенно складывающегося в автомобильном сообществе консенсуса, все эти ухищрения уже не являются индикатором того, что человек плохой. Если раньше это явление рассматривалось с негативной точки зрения ухода от ответственности, то сейчас все больше людей считает, что скрытие номеров - это позитивная форма протеста. С каждым днем всё больше и больше людей оказываются вынуждены перейти грань и выйти за рамки закона. И они с удивлением для себя обнаруживают, что за «флажками» очень даже неплохо.
Можно ездить по «выделенкам» и доезжать до работы не за 2 часа, а за 15 минут. Можно парковаться и не опасаться, что придет штраф, а в случае его неоплаты не выпустят отдохнуть в Турцию. И вместо оплаты транспортного налога, идущего непонятно куда, можно адресно помочь детскому дому. И можно вообще забыть про чиновников. Надо всего лишь разорвать тонкую связь между своим автомобилем и государством - регистрационный знак.
Если раньше это не было массовым явлением, то уже через какой-то год, по моему прогнозу, десятки, а то и сотни тысяч водителей в Москве и области начнут разрывать эту «номерную» связь с государством. Но один раз переступив черту, возвращаться обратно очень тяжело. И если платить за проступок, который ты совершил и чувствуешь вину, нормально, то платить за алчность и глупость чиновников - это тяжелая запущенная форма мазохизма, которой в России страдают далеко не многие.
И те люди, которые придут на смену Сергею Собянину и Максиму Ликсутову, будут вынуждены не столько бороться с неминуемым транспортным коллапсом, сколько пытаться убедить водителей, вышедших за рамки правового поля, вернуться обратно. Но сделать это после прохождения «точки невозврата» будет ой как сложно.
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, специально для Autonews.ru
Новые ужесточения спровоцируют бунт автомобилистов
Выпил, сел за руль – в тюрьму!
С 1 сентября штрафы для водителей увеличатся
Не годных к службе в армии лишат водительских прав
Автоматическая фиксация правонарушений и «письма счастья» пришли в нашу жизнь относительно недавно. В основном, при старте этого нововведения, они касались нарушения скоростного режима. И не вызывали много вопросов. Принцип «нарушил – заплати» воспринимался большинством водителей как некая аксиома. В пользу последнего тезиса говорила неофициальная статистика собираемости штрафов по «письмам счастья» - платили 4 из 5 нарушителей.
Во многих случаях «камеры» принесли немалую пользу. Например, аварийность и тяжесть последствий ДТП на ТТК в Москве снизилась чуть ли не на четверть, а счет спасенных жизней уже давно пошел на сотни. Неотвратимость незначительного трехсотрублевого штрафа за нарушение скоростного режима привела к важным изменениям в психологии вождения: нет никакого смысла спешить и делать свою поездку платной, если можно выехать на пять минут пораньше.
Тем не менее, последние инициативы московского правительства сводят на нет все многолетние усилия, направленные на наведение порядка на дорогах. Все понимают, что речь идет о таких «идеях», как выделенные полосы и платные парковки в центре. Почему же эти идеи подрывают завоеванное преимущество перед нарушителями, создают опасные необратимые тенденции перехода добропорядочных водителей за рамки правового поля и приближают нас к своеобразной «точке невозврата»?
Основная причина заключается в восприятии наказания нарушителем. И, самое главное, считает ли себя нарушитель таковым. В случае с нарушениями скорости подавляющее число попавшихся чувствовали вину, и это отражалось в собираемости штрафов. В случае с выделенными полосами и платной парковкой нарушители не чувствуют себя нарушителями. Да и я не имею морального права называть нарушителями тех людей, которые борются с глупыми инициативами так, как могут. А отсутствие чувства вины, помноженное на многотысячный штраф, рождает у людей только негативные чувства и агрессию.
Действительно, откуда же взяться чувству вины и ощущению, что ты нарушил, если власть упорно отказывается изменить ГОСТы, для того, чтобы расширить число доступных парковочных мест? Если один чиновник дает разрешение на строительство небоскреба без парковки, а другой потом всех приехавших на работу в это здание цинично штрафует и грозит еще и машину увезти? Если почти на всех выделенных полосах водители, стоящие в пробке, не видят иной раз ни одного автобуса за час, а в тех, которые изредка проезжают мимо, находится от силы 5-10 человек? Если разметка нанесена таким изощренным образом, что повернуть, без риска потерять или жизнь, или 3000 рублей, практически невозможно?
Опять же, по неофициальным данным, собираемость штрафов по «письмам счастья» в последнее время упала с 80% до 25%, что является самым низким историческим уровнем. Т.е., 3 из 4 человек отправляют полученное постановление туда, куда считают нужным. В мусорную корзину. Это и есть ответ массовым репрессиям в отношении автомобилистов. Однако есть куда более опасная тенденция, которая страшнее на порядки, чем просто неоплата штрафной квитанции. И эта тенденция сейчас только зарождается, а в следующем году, если московское правительство не прекратит свои эксперименты по «повышению стоимости владения автомобилем», она закрепится и развернуть ее обратно никто уже не будет в силах.
Это тенденция скрытия номерных знаков и избавления от них.
Наверняка многие заметили, что на дорогах в последнее время появилось большое количество машин с очень грязными номерами, вообще без номеров, с транзитами, с кленовыми листочками, «прилипшими» к номерному знаку. И это неслучайно. Это вторая волна протеста против несправедливых штрафов, мало отличающихся от «гоп-стопа». Конечно, часть водителей этих «безномерных» автомобилей не являются Робин Гудами, но принципиальных нарушителей всегда было мало. Мы оценивали их количество максимум в 1-2% от общего количества. Сейчас же становится очевидно, что на волну ужесточений водители отвечают асимметрично, массово и точно: процент автомобилей с нечитаемыми номерами растет в геометрической прогрессии. Людям надоело, что их постоянно «кидают» и все начали думать, как с этим бороться.
Поскольку бороться официальными способами невозможно, так как чиновники нас просто не слышат и методично делают то, что запланировали, без оглядки на мнение людишек, автомобилисты стали отвечать чиновникам их же методами. Например, оформляя автомобиль на несовершеннолетних детей или просто снимая авто с учета, или снимая номерные знаки на период парковки, или приклеивая кленовый листочек, газетку, пакетик на номер.
За пять потраченных минут водитель получает 100% иммунитет от всех инициатив чиновников, разумных и глупых, получая невероятное преимущество во всем. Во-первых, штрафы перестают приходить вообще. Во-вторых, если автомобиль снят с учета, то уже не надо платить транспортный налог. В-третьих, риск минимален, так как инспекторы ДПС в основном заняты оформлением ДТП, и вероятность быть остановленным персонально инспектором радикально низка.
Но даже если инспектор и остановит вас, то штраф за грязный номер 500 рублей. Штраф за просроченные транзиты в среднем 500 рублей. А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже. И это еще мной не поднята тема с иностранными номерными знаками.
В рамках постепенно складывающегося в автомобильном сообществе консенсуса, все эти ухищрения уже не являются индикатором того, что человек плохой. Если раньше это явление рассматривалось с негативной точки зрения ухода от ответственности, то сейчас все больше людей считает, что скрытие номеров - это позитивная форма протеста. С каждым днем всё больше и больше людей оказываются вынуждены перейти грань и выйти за рамки закона. И они с удивлением для себя обнаруживают, что за «флажками» очень даже неплохо.
Можно ездить по «выделенкам» и доезжать до работы не за 2 часа, а за 15 минут. Можно парковаться и не опасаться, что придет штраф, а в случае его неоплаты не выпустят отдохнуть в Турцию. И вместо оплаты транспортного налога, идущего непонятно куда, можно адресно помочь детскому дому. И можно вообще забыть про чиновников. Надо всего лишь разорвать тонкую связь между своим автомобилем и государством - регистрационный знак.
Если раньше это не было массовым явлением, то уже через какой-то год, по моему прогнозу, десятки, а то и сотни тысяч водителей в Москве и области начнут разрывать эту «номерную» связь с государством. Но один раз переступив черту, возвращаться обратно очень тяжело. И если платить за проступок, который ты совершил и чувствуешь вину, нормально, то платить за алчность и глупость чиновников - это тяжелая запущенная форма мазохизма, которой в России страдают далеко не многие.
И те люди, которые придут на смену Сергею Собянину и Максиму Ликсутову, будут вынуждены не столько бороться с неминуемым транспортным коллапсом, сколько пытаться убедить водителей, вышедших за рамки правового поля, вернуться обратно. Но сделать это после прохождения «точки невозврата» будет ой как сложно.
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, специально для Autonews.ru
Спасибо сказали: 555 (Сергей), big bes Алексей
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #263635
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
Fiat объединился с Chrysler
В автомобильном мире появился новый сильный игрок — Fiat и Chrysler официально объявили об объединении в одну компанию, которая получила название Fiat Chrysler Automobiles N.V.
Несмотря на то, что Fiat является итальянской фирмой, а Chrysler американской, новая компания зарегистрирована в Нидерландах. А вот налоги она будет платить в Великобритании. Кроме того, известно, что будут выпущены акции новой фирмы, которые будут продаваться в Нью-Йорке и Милане.
Напомним, что Fiat стал совладельцем Chrysler в 2009 году (до этого американский концерн прошел процедуру банкротства). Постепенно доля итальянцев в бизнесе Chrysler увеличивалась — Fiat расплачивался за акции не только деньгами, но и технологиями.
Новый концерн станет седьмым в мире автопроизводителем — ежегодно он будет выпускать около 4,4 млн автомобилей. Первым же, напомним, является Toyota, которая в прошлом году продала 9 млн 980 тыс. машин (на втором месте General Motors – 9 млн 710 тыс., на третьем Volkswagen – 9 млн 700 тысяч).
В автомобильном мире появился новый сильный игрок — Fiat и Chrysler официально объявили об объединении в одну компанию, которая получила название Fiat Chrysler Automobiles N.V.
Несмотря на то, что Fiat является итальянской фирмой, а Chrysler американской, новая компания зарегистрирована в Нидерландах. А вот налоги она будет платить в Великобритании. Кроме того, известно, что будут выпущены акции новой фирмы, которые будут продаваться в Нью-Йорке и Милане.
Напомним, что Fiat стал совладельцем Chrysler в 2009 году (до этого американский концерн прошел процедуру банкротства). Постепенно доля итальянцев в бизнесе Chrysler увеличивалась — Fiat расплачивался за акции не только деньгами, но и технологиями.
Новый концерн станет седьмым в мире автопроизводителем — ежегодно он будет выпускать около 4,4 млн автомобилей. Первым же, напомним, является Toyota, которая в прошлом году продала 9 млн 980 тыс. машин (на втором месте General Motors – 9 млн 710 тыс., на третьем Volkswagen – 9 млн 700 тысяч).
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Rjevskii.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 9 мес. назад #263640
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
Автомобиль угнали у судьи Верховного суда России в центре Москвы
МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Неизвестный угнал машину у судьи Верховного суда РФ в ночь на среду в центре Москвы, сообщил РИА Новости в четверг источник в правоохранительных органах столицы
«Судья Верховного суда РФ обратился в полицию около семи часов утра и заявил, что на Рубцовской набережной от дома 2 неизвестный угнал его Range Rover Sport», — сказал собеседник агентства.
По его словам, материальный ущерб составил около 2,5 миллионов рублей. Факт кражи автомобиля РИА Новости подтвердили в пресс-службе столичного главка МВД РФ, не уточняя личность заявителя.
МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Неизвестный угнал машину у судьи Верховного суда РФ в ночь на среду в центре Москвы, сообщил РИА Новости в четверг источник в правоохранительных органах столицы
«Судья Верховного суда РФ обратился в полицию около семи часов утра и заявил, что на Рубцовской набережной от дома 2 неизвестный угнал его Range Rover Sport», — сказал собеседник агентства.
По его словам, материальный ущерб составил около 2,5 миллионов рублей. Факт кражи автомобиля РИА Новости подтвердили в пресс-службе столичного главка МВД РФ, не уточняя личность заявителя.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
10 года 9 мес. назад #263828
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Новости
Информация с сайта "МК":
«С недавних пор московские автолюбители стали получать с неизвестного номера SMS. На первый взгляд сообщение вполне невинно: "Извините, я поцарапала Вашу машину". Раздасадованный царапиной, но приободренный тем, что виновница объявилась сама, автолюбитель немедленно звонит по номеру, с которого пришло сообщение. В этот момент у автолюбителя списывается крупная сумма денег с телефона. Конечно же, никто вашу машину не царапал. Мошенники зарегистрировали платный номер для оказания услуг по телефону. Если вы звоните на этот номер, считается, что услуга уже оказана и с вашего счета списывается вознаграждение.
«С недавних пор московские автолюбители стали получать с неизвестного номера SMS. На первый взгляд сообщение вполне невинно: "Извините, я поцарапала Вашу машину". Раздасадованный царапиной, но приободренный тем, что виновница объявилась сама, автолюбитель немедленно звонит по номеру, с которого пришло сообщение. В этот момент у автолюбителя списывается крупная сумма денег с телефона. Конечно же, никто вашу машину не царапал. Мошенники зарегистрировали платный номер для оказания услуг по телефону. Если вы звоните на этот номер, считается, что услуга уже оказана и с вашего счета списывается вознаграждение.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), GUSI, Dim Ok Авто-Профит
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
10 года 9 мес. назад #263886
от zero67
zero67 ответил в теме Re: Новости
А вы хаете российский автопром
Автомобиль «Първый» - новый конкурент «ЗИЛу для президента»
auto.mail.ru/article.html?id=45272
Автомобиль «Първый» - новый конкурент «ЗИЛу для президента»
auto.mail.ru/article.html?id=45272
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
10 года 9 мес. назад #264058
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Новости
"...о финансировании протестного движения автомобилистов в Киеве..."
top.rbc.ru/incidents/31/01/2014/902672.shtml
top.rbc.ru/incidents/31/01/2014/902672.shtml
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #264102
от zero67
zero67 ответил в теме Re: Новости
Джон Керри уже позвонил лидерам украинской оппозиции. Госсекретарь США заверил их в полной поддержке Вашингтона и призвал продолжать переговоры с президентом Виктором Януковичем. Однако Керри заявил, что обеспокоен исчезновениями активистов Майдана, а также многочисленными новостями об убийствах и насилии. США потребуют от Украины наказать ответственных за эти преступления.
6 февраля в Киев прибудет помощник Керри, Виктория Нуланд. «В Киеве Нуланд встретится с правительственными чиновниками, лидерами оппозиции, чтобы поддержать процесс согласования нового правительства и плана действий, который вернет Украину на путь, позволяющий реализовать стремление народа к демократии», - говорится в сообщении Госдепартамента США.
rbcdaily.ru/politics/562949990416602
То есть это невмешательство во внутренние дела? С завидным постоянством американское правительство НЕвмешивается в цветные революции....И всегда на стороне оппозиции...Ну что украинская диаспора теперь понятно на чьи деньги весь этотцирк Майдан? Я уже вижу Грузию с Молдавией...Есть ещё Румыния...Вы там к Германии поближе- у кого есть друзья в немецком Касселе-позвоните поспрашайте что они думают по этому поводу...Румыния тоже в евросоюз рвалась на американские деньги.
6 февраля в Киев прибудет помощник Керри, Виктория Нуланд. «В Киеве Нуланд встретится с правительственными чиновниками, лидерами оппозиции, чтобы поддержать процесс согласования нового правительства и плана действий, который вернет Украину на путь, позволяющий реализовать стремление народа к демократии», - говорится в сообщении Госдепартамента США.
rbcdaily.ru/politics/562949990416602
То есть это невмешательство во внутренние дела? С завидным постоянством американское правительство НЕвмешивается в цветные революции....И всегда на стороне оппозиции...Ну что украинская диаспора теперь понятно на чьи деньги весь этот
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем zero67.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #265090
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Новости
Dodge представил кроссовер Journey Crossroad
6 февраля, на грядущем Чикагском автосалоне, Dodge покажет «внедорожную» модификацию модели Journey, которая получила имя собственное – Crossroad. Машина получила измененные бамперы, пороги, черную радиаторную решетку, тонированную оптику и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Hyper Black. Салон отделан черной кожей и графитовыми пластиковыми вставками, кроме того, появилась информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем. Что касается технической начинки, то она не изменилась: под капотом по-прежнему располагаются два бензиновых мотора мощностью 173 л.с. (225 Н∙м) и 283 л.с. (353 Н∙м). Трансмиссия – четырех- и шестиступенчатые автоматические КПП. Привод – полный или на передние колеса.
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/...d0389cc1c_small.jpeg
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/...25e98a898_small.jpeg
В США продажи Dodge Journey Crossroad стартуют весной этого года – цена машины будет начинаться от $24 995. Что касается российских продаж, то о них пока ничего не известно. Но вполне вероятно, что появление подобной модификации смогло бы подогреть интерес к Dodge Journey, который продается в России из рук вон плохо. И виной тому невнятный имидж машины, которая позиционируется то как кроссовер, то как минивэн. Вот почему появление Dodge Journey Crossroad должно снять все вопросы о классовой принадлежности этого интересного, но недооцененного в России автомобиля. Ведь даже на пару с братом-близнецом Fiat Freemont совокупные продажи модели составляют всего несколько сотен в год, тогда как конкуренты продаются тысячами.
6 февраля, на грядущем Чикагском автосалоне, Dodge покажет «внедорожную» модификацию модели Journey, которая получила имя собственное – Crossroad. Машина получила измененные бамперы, пороги, черную радиаторную решетку, тонированную оптику и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Hyper Black. Салон отделан черной кожей и графитовыми пластиковыми вставками, кроме того, появилась информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым дисплеем. Что касается технической начинки, то она не изменилась: под капотом по-прежнему располагаются два бензиновых мотора мощностью 173 л.с. (225 Н∙м) и 283 л.с. (353 Н∙м). Трансмиссия – четырех- и шестиступенчатые автоматические КПП. Привод – полный или на передние колеса.
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/...d0389cc1c_small.jpeg
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/...25e98a898_small.jpeg
В США продажи Dodge Journey Crossroad стартуют весной этого года – цена машины будет начинаться от $24 995. Что касается российских продаж, то о них пока ничего не известно. Но вполне вероятно, что появление подобной модификации смогло бы подогреть интерес к Dodge Journey, который продается в России из рук вон плохо. И виной тому невнятный имидж машины, которая позиционируется то как кроссовер, то как минивэн. Вот почему появление Dodge Journey Crossroad должно снять все вопросы о классовой принадлежности этого интересного, но недооцененного в России автомобиля. Ведь даже на пару с братом-близнецом Fiat Freemont совокупные продажи модели составляют всего несколько сотен в год, тогда как конкуренты продаются тысячами.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Rjevskii.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард