Вопрос Фарш миллионов
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет:
Шломо (Слава) пишет:
Юрич пишет: тут по ссылке результаты соревнований спецназа всего мира в США
www.swatroundup.org/latest-news/results/sri-2011-final-results
а вот описание от участников
rublogers.ru/2011/12/05/ni-odin-telekanal-v-rossii...specnaza-v-ssha.html
комментировать не буду, честь и слава ребятам.
Слав, а где команда Израиля, не прошла в финал?
откройте глаза, что произошло?
en.wikipedia.org/wiki/Vidal_Sassoon_International_...tudy_of_Antisemitism
ух ты, это ты мне амебе, вышедшей из воды?????
а я Слава слова Vidal Sassoon воспринимаю как.. сосун видал ????
опять ты мне википедию, не читаю я ее, ты мне еще лукмор приведи
слова Слава, слова ценность имеют, свои знания, соберись слабак
Вероятно, у израильтян в тот момент были дела по-важней...
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет: а по подробней???
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Шломо (Слава) пишет:
Юрич пишет: а по подробней???
утирая нос, Слава, а когда стрелка?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Слава а вам какой Шерлок Холм больше импонирует?
современный, игра теней там, американцы
sherlockholmes2.warnerbros.com/
или глубоко советский, да еще в период загнивания 71-86 гг.
www.221b.ru/
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет: чего то молчим, нужен вброс
Слава а вам какой Шерлок Холм больше импонирует?
современный, игра теней там, американцы
sherlockholmes2.warnerbros.com/
или глубоко советский, да еще в период загнивания 71-86 гг.
www.221b.ru/
А Вы igor0208 спросите - может, он в теме. Какой из них не ашкенази, а сефард - вот такой ему будет импонировать. А я не в теме.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80)
В фильме он играл полковника Себастьяна Морана, того чела, который с чердака целился из духового ружья с оптическим прицелом, если я правильно помню описание оружия... И конечно же, злодей. Хотя он сам евреем не был...
Ещё он играл в таких фильмах, как "Последний Дюйм"... Там, по ссылке, есть вся его фильмография.
Замечательный был актёр, и замечательный был человек. В отличие от igor0208.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Шломо (Слава) пишет:
Юрич пишет: чего то молчим, нужен вброс
Слава а вам какой Шерлок Холм больше импонирует?
А Вы igor0208 спросите - может, он в теме. Какой из них не ашкенази, а сефард - вот такой ему будет импонировать. А я не в теме.
на ваш вопрос о ашкенази я ответил.
если бы у дедушки была п, то он бы был бабушкой. Глупей вопроса не придумать.
Но если вы про Шерлока не в теме, вам задание - до завтра пересмотреть оба варианта.
советую сразу из пост советского - Собаку баскервилей
ремикс
а про американского спросите у хозяев
Завтра спрошу строго
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Шломо (Слава) пишет: А Вы igor0208 спросите - может, он в теме...
В отличие от igor0208...
igor0208...
igor0208..
ну в каждом посте
а уже можно говорить о такой странной любви к игорю, болезненной но все же любви
или просто страх не ответить в следующим посте?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Шломо (Слава) пишет: Кстати, в советском фильме играл очень близкий друг моего отца - Николай Крюков. Я хорошо помню его, всё детство и до самого отъезда из СССР в 1988 году... мой папа (и я) с ним часто общались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80)
В фильме он играл полковника Себастьяна Морана, того чела, который с чердака целился из духового ружья с оптическим прицелом, если я правильно помню описание оружия... И конечно же, злодей. Хотя он сам евреем не был...
Ещё он играл в таких фильмах, как "Последний Дюйм"... Там, по ссылке, есть вся его фильмография.
Замечательный был актёр, и замечательный был человек. В отличие от igor0208.
Блокадный театр
В 1940 году Н. Крюков начал сниматься в фильме «Политрук Колыванов», но эта картина не была завершена — началась война. Он вспоминал: «Нас разбили на фронтовые бригады. Театр перешёл на военизированное положение. Мы оставались в театре всё время … Бригады выезжали на фронт, на корабли, на сборные пункты и на рытьё противотанковых рвов». (Крюков Н. Рукопись. Цит., с. 230). 12 октября 1941 года театр показал комедию «Свадебное путешествие» Дыховичного, в роли Кости — Н. Крюков. Через неделю, 17 октября состоялась премьера драмы Лессинга «Эмилия Галотти», в которой Крюков играл роль принца Гектора Гонзаго. Переживая все тяготы блокады, актёры как могли выполняли свой профессиональный долг перед жителями города, даже в это тяжёлое время заполнявшими зал.
Последний раз Крюков вышел на сцену в блокадном Ленинграде 21 декабря 1941 года — роль жизнерадостного Кости он играл потерявшим силы от дистрофии. Актёра пришлось отправить в лечебный стационар. В конце января продолжать работу стало невозможно. Не было электричества, актёры уже не могли работать от голода и холода. В феврале было принято решение об эвакуации театра. «Меня привезли на [Финляндский вокзал] на финских санях, я еле двигался» — рассказывал в своих записках Крюков (Крюков Н. Рукопись. Цит., с. 238).
В начале марта театр эвакуировали в Пятигорск. Первый спектакль состоялся 30 апреля 1942 года — показали «Свадебное путешествие». «Искренние симпатии вызывает мягкий, застенчивый Костя в исполнении артиста Крюкова». В июне Радлов возобновил «Идеального мужа», 6 августа состоялась премьера «Гамлета». Фронт был уже совсем близко, но театр оставался в городе — местные власти опасались паники, если театр эвакуируют. Только в ночь на 8-е августа часть актёров, в основном семейных, отправили в Нальчик на попутных военных машинах, а уже 9-го утром в город вошли немцы. Не успевшие эвакуироваться актёры вместе со своим режиссёром С. Э. Радловым и его женой, заведующей литературной частью театра и переводчицей А. Д. Радловой, оказались в оккупации.
Плен
Вскоре при регистрации населения немецкие власти обнаружили оставшихся актёров радловского театра и работавшего в городе одновременно с ним театра оперетты. Крюков вспоминал: «Был приказ о работе. Мы, сколько могли, тянули: отговаривались тем, что состав труппы неполный — нужно время для восстановления спектаклей, многих исполнителей не хватало и т. п. Но и это не могло продолжаться вечно. Были приняты кое-кто из случайно оставшихся актёров, кое-кто пришёл к нам из состава оперетты. И начали работать…».(Крюков Н. Рукопись. Цит., с. 246). Первым открылся театр оперетты под руководством 75-летнего актёра и режиссёра Ф, И. Кремлёвского (фон Эльтермана). Театр Радлова немцы посещали редко — русская драма, да ещё на русском языке их интересовала мало. Зрителями, по большей части, было местное население, так тепло ещё совсем недавно принявшее ленинградцев. Н. Крюков играл прежние роли в восстановленных спектаклях — «Бесприданнице», «Идеальном муже». В конце 1942 года Радлов восстановил «Гамлета» с Крюковым в заглавной роли вместо успевшего эвакуироваться Б. Смирнова. В своих воспоминаниях Н. Крюков писал: «Население ходило к нам в театр, и спектакли — мы это видели — много значили и для зрителей и для нас. В атмосфере спектакля мы сильнее ощущали временность оккупации, не теряли веры в нашу победу» (Крюков Н. Рукопись. Цит., с. 251). Красная Армия вела бои не так далеко и все надеялись на скорейшее освобождение В январе 1943 года район КавМинВод был освобождён, но перед своим отходом из Пятигорска немцы под конвоем отправили актёров в Запорожье. Здесь «Петроградский театр под руководством Радлова» — так теперь назывался коллектив — работал до октября. Фронт приближался. Покидая Запорожье, немцы вывезли актёров в Берлин. Здесь было уже не до работы: бомбёжки союзников, город горел. Труппа распалась. Одни решили уходить на север Франции, другие — Радловы Сергей и Анна, Н. Крюков, Т. Якобсон, Н. Трофимов и др. добрались до городка Ла Фоссет на юге. Чтобы как-то прожить, выступали перед жителями и в лагерях для русских военнопленных. После освобождения Франции союзниками работали в Марселе, где встретились с представителями советского командования. В январе 1945 перебрались в Париж, откуда вскоре Радловых, а затем и оставшихся актёров отправили в Москву, где они были осуждены «за измену родине и сотрудничество с оккупантами». Анна Радлова скончалась в заключении в феврале 1949 года, Сергей Радлов вышел на свободу в 1953, один сезон работал очередным режиссёром в Даугавпилском театре, затем с 1954 года в Театре русской драмы в Риге.
Послевоенные годы
В 1956 году Н. Крюков принял приглашение Радлова и приехал в Ригу. К этому времени он уже послужил в нескольких провинциальных труппах, сыграл эпизодические роли в фильмах «Корабли штурмуют бастионы» (1953) и «Необыкновенное лето» (1957) и работал в Ленинграде в театре, размещавшемся в здании «Пассажа» (том самом, где с 1936 по 1942 год размещался радловский театр), и позже названном именем В. Ф. Комиссаржевской. В рижском театре был введён на роль Кента в «Короле Лире», играл Гамлета и Лаэрта в «Гамлете», Тибальда в «Ромео и Джульете», Макдуфа в «Макбете», Власа в «Дачниках» и Скроботова во «Врагах» Горького, Передышкина в комедии В. Катаева «Это было в Конске», Мотылькова в «Славе» Гусева и др.
В 1958 году после смерти С. Радлова Н. Крюков вернулся в Ленинград и был принят актёром на киностудию «Ленфильм». Здесь, в 43 года, началась вторая половина его творческой жизни — в кинематографе, гораздо более известная, чем первая. Началась более чем успешно — с роли лётчика Бена Энсли в фильме «Последний дюйм» по одноименному рассказу Джеймса Олдриджа. Фильм принёс ему широкую известность и премию Всесоюзного кинофестиваля за лучшую мужскую роль года. В 60-х годах Н. Крюков сыграл в 30 фильмах, среди которых «Им было девятнадцать» (1960), «Дочь Стратиона» (1964), «Акваланги на дне» (1965), «По тонкому льду» (1966), «Туманнсть Андромеды» (1967), «Ошибка Оноре де Бальзака» (1968). В 70-х в его творческом активе также около 30 ролей, из которых особенно запомнились «Земля Санникова» (1973), «Бронзовая птица» (1974), «Смерть под парусом» (1976), «В зоне особого внимания» (1977). В 80-е годы с его участием вышли фильмы «Петровка, 38» (1980), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (2 серии, 1980), «Россия молодая» и «Остров сокровищ» (оба в 1982), «Хлеб — имя существительное» (1988). С 1990 по 1992 гг., когда ему было уже за 75, Н. Крюков снялся 10 фильмах: «Палач» (1990), «Белые одежды» (1992), «22 июня, ровно в 4 часа» (1992) и др. У него было немного главных ролей, но благодаря характерной внешности, мастерству перевоплощения и убедительности, создаваемые им образы легко и надолго запоминались даже в небольших эпизодах. И, тем не менее, «тёмное пятно» в биографии, связанное с работой в немецком плену, видимо, сказалось в том, что лишь в 1991 году известный советский актёр, сыгравший около ста ролей в театре и кино, получил звание заслуженного артиста РСФСР.
В 1960 году Н. Крюков женился (второй брак) на Гуровой Лилии Ивановне (Лии Ионовне Гуровой), актрисе «Ленфильма», с которой прожил 33 года, вплоть до конца своей жизни.
Николай Николаевич Крюков скончался 17 апреля 1993 года. Похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге. На скромном постаменте выбита надпись «Истинно народный».
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Шломо (Слава) пишет:
Шломо (Слава) пишет: Кстати, в советском фильме играл очень близкий друг моего отца - Николай Крюков. Я хорошо помню его, всё детство и до самого отъезда из СССР в 1988 году... мой папа (и я) с ним часто общались.
В 1940 году Н. Крюков начал сниматься в фильме «Политрук Колыванов», но эта картина не была завершена — началась война..
можно только преклоняться, человечище.
а вот этот фильм я вообще пересмотрел бесчетное количество раз:
лётчик Бен Энсли в фильме «Последний дюйм» по одноименному рассказу Джеймса Олдриджа
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
Юрич пишет: чего то молчим, нужен вброс
Слава а вам какой Шерлок Холм больше импонирует?
современный, игра теней там, американцы
sherlockholmes2.warnerbros.com/
или глубоко советский, да еще в период загнивания 71-86 гг.
www.221b.ru/
а мне оба нравятсо...
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
ept720 пишет:
Юрич пишет: чего то молчим, нужен вброс
Слава а вам какой Шерлок Холм больше импонирует?
современный, игра теней там, американцы
sherlockholmes2.warnerbros.com/
или глубоко советский, да еще в период загнивания 71-86 гг.
www.221b.ru/
а мне оба нравятсо...
по секрету, американского я даже купил в блю-рее (это имея полную подборку советского)
интересно смотреть как показывают ДРУГОГО Шерлока
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
судя по вашей сопричастности и вовлеченности во все и вся на этом свете - вы тот самый популярный Рабинович, прообраз героя анекдотов. Мы Вас наконец нашли. И никуда не отпустим.Шломо (Слава) пишет: Кстати, в советском фильме играл очень близкий друг моего отца - Николай Крюков. Я хорошо помню его, всё детство и до самого отъезда из СССР в 1988 году... мой папа (и я) .
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет:
судя по вашей сопричастности и вовлеченности во все и вся на этом свете - вы тот самый популярный Рабинович, прообраз героя анекдотов. Мы Вас наконец нашли. И никуда не отпустим.Шломо (Слава) пишет: Кстати, в советском фильме играл очень близкий друг моего отца - Николай Крюков. Я хорошо помню его, всё детство и до самого отъезда из СССР в 1988 году... мой папа (и я) .
Неее... Я не знал Ливанова и Соломина. И Масленникова не знал. Но знал Крюкова, Стржельчика, Басилашвили, Фрейндлих, Боярского, Смехова и т.д. В основном, или чере отца, или через Дом Творчества ВТО в Комарово или Дом Творчества Кинематографистов в Репино (и часто, просто через их детей - как в случае с Варей Владимировой, с которой дружу до сих пор). И тоже самое с Домом Творчества Писателей в Комарово, 500 метров от ВТО - например, академик Лихачёв, через его внучку Зину Курбатову, с которой дружу тоже до сих пор. К сожалению, некоторые из этих людей, такие, как Лихачёв, уже не с нами, но я заезжаю иногда, когда бываю, на кладбище в Комарово - знаменитое место для некоторых из наших легенд (кстати, там и Курёхин похоронен).
Я даже хорошо помню Шостаковича и Барышникова, тоже по Комарово.
Но поверьте, Сергей, я никогда не монетизировал эти знакомства или дружбы. Они - просто так. Просто они произошли, и всё. Здесь не в деньгах дело.
И, самое главное, в них нет никакой моей собственной заслуги. Это всё благодаря моему отцу, члену ВТО с 1950 года и не последнему человеку в Кировском театре, в те годы.