Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Не ну раньше я так понял гос-во думало что как раз владельцы легкового транспорта, ибо чем же тогда обусловлен "конский" транспортный налог..zero67 пишет: И таки занимательная арифметика,Виктор. На уровне 3-4 классов школы.
Масса легкового автомобиля в среднем 1400кг у него 4 колеса ну в среднем по 500 кг нагрузки. Итого 2000кг при весе 1400 кг.
Масса грузовика с прицепом в среднем 17.000кг. у него 12 колес ну в среднем 8.000кг
Итого 96.000кг при весе 17.000кг.
Вопрос: Кто больше наносит вред дороге? Посчитаете?
А вот откуда такие цифры? Если средняя легковушка весит 1500 кг, то на колесо придет максимум 375 кг..
И как вес грузовика с прицепом 17 тонн? Это что за грузовик? В среднем автопоезд весит 30-40 тонн, 17 тонн даже груженый по всем нормам самосвал КАМАЗ 65115 не весит .. И у грузовиков на трассе макс разрешено 8тонн на ось ( вот из за этого проблемы) У меня вот сейчас Скании и китайцы с недогрузов 10-15 тонн относительно сертифицированной гп бегают, а вот наш отечественный КАМАЗ как должен 15 т везти так и везет, и с весом у него полный порядок..
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
P.S. Говорил с Volvo так под легал они выпустили новый самосвал 4 оси ( задняя телега 2 оси+ подъемная-поворотная) ,и при этом кузов всего 14 кубов, но его можно грузить полностью..И все это счастье 147000 евриков..
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Выход Алексей один- возить по правилам. А та Volvo о которой Вы говорите целиком алюминиевая. Сколько она проживет? ВАД пока что думает брать-не брать....Алюминиевые цистерны у нас живут 2 максимум 3 года. Отобьете 147 кило.енотов?
Транспортный налог государство поднимало несколько раз. Стали дороги лучше? Потом ввели акциз в топливо дабы отменить транспортный налог. Не отменили. Стали дороги лучше? Теперь вот 3,70. Станут дороги лучше?
Сам занимаюсь перевозками 15 лет. Вожу ROCKWOOL. Самый тяжелый вес 12 тонн. Основная загрузка 4-5 тонн.100-120м3.У меня по песку машина колеи не оставляет.
Седельный тягач к примеру Scania 124 весит 7400кг а Iveko stralis 7000кг. Средний полуприцеп весит 7000 кг. Про Тонар отдельная история. Так много Тонаров в дальнобой по межгороду ходит?
За троллинг прошу прощения Сергей.
Налоги это не зло. Это нормально.Если нормально. А это( 3,70) не нормально.Это реально зло. Это коснется всех и каждого. Не только на полке магазина. Топливо доставляется на АЗС теми же грузовиками. И это ляжет на плечи потребителя.
Рассмотрим на пальцах. Стоимость перевозки СПБ- Москва-30.000 р Стоимость оплаты Платон составит 6.000 рублей. 20%.! И эти 20% войдут в стоимость топлива.Бензовозу же тоже придется платить Платону. Топливо подрастет в цене примерно на 10%.Итого преревозка СПБ- Москва подорожает на 30%. Итого 39.000. Я округлю до 40.000. Заказчик вобьет в цену еще 2-3.000, И продавец на полке округлит в итоге на 2-3.000.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну я вожу песок,щебень,асфальт, до нынешней осени все было пучком, остался всего один КАМАЗ 15тонн, а так все Скании 4 оси , так хрень то в том что на телеге всегда перегруз( если легально возить, как итог из 20 кубов грузятся 10-12 ( тот же Камаз) , а до вес контроля все норм..20 кубов легко и не напрягаясь.. Да хз.., но на КАМАЗы водителей сейчас пинками не загонишь ( на старые) , а новые - Мерседес Актрос прошлого поколения , с кузовом 15-16 кубов минимум ( если 3 оси) то автоматом идет полупустой...Да понятно что не отобьет.., раньше то отбивало если по максимуму грузить, то норм. А автопарк обновлять пора так что вот...zero67 пишет: Вся эта хрень (система ПЛАТОН) Алексей пролоббирована и принадлежит Ротенбергу,другу нашего с Вами президента. А Массква город хароший- зря Вы.
Выход Алексей один- возить по правилам. А та Volvo о которой Вы говорите целиком алюминиевая. Сколько она проживет? ВАД пока что думает брать-не брать....Алюминиевые цистерны у нас живут 2 максимум 3 года. Отобьете 147 кило.енотов?
Транспортный налог государство поднимало несколько раз. Стали дороги лучше? Потом ввели акциз в топливо дабы отменить транспортный налог. Не отменили. Стали дороги лучше? Теперь вот 3,70. Станут дороги лучше?
Сам занимаюсь перевозками 15 лет. Вожу ROCKWOOL. Самый тяжелый вес 12 тонн. Основная загрузка 4-5 тонн.100-120м3.У меня по песку машина колеи не оставляет.
Седельный тягач к примеру Scania 124 весит 7400кг а Iveko stralis 7000кг. Средний полуприцеп весит 7000 кг. Про Тонар отдельная история. Так много Тонаров в дальнобой по межгороду ходит?
За троллинг прошу прощения Сергей.
Налоги это не зло. Это нормально.Если нормально. А это( 3,70) не нормально.Это реально зло. Это коснется всех и каждого. Не только на полке магазина. Топливо доставляется на АЗС теми же грузовиками. И это ляжет на плечи потребителя.
Рассмотрим на пальцах. Стоимость перевозки СПБ- Москва-30.000 р Стоимость оплаты Платон составит 6.000 рублей. 20%.! И эти 20% войдут в стоимость топлива.Бензовозу же тоже придется платить Платону. Топливо подрастет в цене примерно на 10%.Итого преревозка СПБ- Москва подорожает на 30%
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да цену то понятно поднимем, дело то в том что сроки по работам не меняют, и гор обл админка тоже оставила прежними, соответственно, если раньше я мог отправить одну сканию (20 кубов) то теперь надо 2 или же 2 ходки , а это лишнее время и тдzero67 пишет: А что Алексей мешает возить по правилам. Пусть потребитель голосует рублем. В Питере все кого знаю самосвальщики стали возить по нормам. Подорожал песок,щебень,и тд и тп. Но в полной мере это все аукнется в следующем году- в новом сезоне.
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А насчет вреда дорогам. 1 груженый глицерином танк-контейнер 32 тонны. С тарой. Есть перевозчики, которые возили таких по 2 штуки. Да, у них тягачи 6х4 на спарках, 4-осные прицепы на спарках с рамой в полметра. Сергей555 знает, наверное. Тверские, соседи))
Полный вес выходит 80-85 тонн у таких машин. А водилы там работают....Масла в голове 0.00 И на пустом тягаче 6х4 на хорошей резине на льду тронутся не могут. А рядом 6х2 вокруг них ездит с опытным водителем. Хозяйка про своих водил говорит "мои дебилы". 82 тонны. И эти тонны поливают по дорогам 90 км/ч, потому как машинки новые, по 600 лс моторы.
А вот сейчас им все сложнее и сложнее. Пока ездят там, где проплачено, но недолго осталось.
И тут где-то видел - типа транспортный налог, улучшились дороги? Акциз - улучшились дороги?
Извините, а что, не улучшились? Раньше только и слышал - этой дорогой не поеду, разбита, той дорогой не поеду - разбита. Сейчас - НАМНОГО меньше. Дороги делают и это видно, давайте не будем подсаживаться на этого конька. Сравнить сейчас и 10 лет назад, просто день и ночь. Наверное, это инерция мышления.
Я считаю, что сбор высоковат, 1.5 рубля было бы нормально. Но вот по Венгрии проехал 400 км на Рэме - отдал 20 Евро за проезд грузовика свыше 3.5 тонн. По оговоренному маршруту. Это, кстати, 3.75 руб/км. А для большегрузов побольше тариф.
И последнее. Я не понимаю, почему ноют дальнобои (Олигарх, это не в твой огород, ты другого плана перевозчик. У меня хватает в окружении ребят.Контейнеровозы. Десятки). Платит заказчик и ставки уже начали расти, хотя этот Платон еще не запущен. Запустят - еще вырастут. Но, извините, 70 процентов кадров - 3 класса образования, понятия не имеют ни малейшего об экономике своего бизнеса. И работают они в этой сфере не потому, что такие несчастные и работы больше нет, а потому, что простая арифметика дает четкий ответ - возьму тачку, буду по 50 штук за рейс срубать, а рейса в месяц 4, вот и результат - я в шоколаде, а эти на заводе - в говне. Вот только получается немного не так, когда решил не менять масло и сэкономить 10 тысяч, а потом в дороге перебираешь мотор две недели на морозе или платишь 100 штук за эвакуатор, и еще 100 за то, чтобы твой прицеп забрал твой товарищ, когда решил не покупать новую резину и сэкономить 40000. А потом за 80000 меняешь резину, подушку, брызговик и еще стекло соседней иномарке. Так может стоит сесть и подумать, чем занимаешься и за что вообще работаешь? Сложно все это.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Это называется не подорожание, а приведение к реальной стоимости. Как минимум все будут в одинаковых условиях, а бороться за ставки начнут путем повышения образования руководства, техники и разгильдяев-водителей, а не за счет безопасности на дорогах.zero67 пишет: А что Алексей мешает возить по правилам. Пусть потребитель голосует рублем. В Питере все кого знаю самосвальщики стали возить по нормам. Подорожал песок,щебень,и тд и тп. Но в полной мере это все аукнется в следующем году- в новом сезоне.
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.
AlexGel, Леш, золотые слова написал.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Оказывается, опять же по логике Алексея и Виктора, на полке в магазине абсолютно все не подорожает а придет к реальной стоимости. В том числе и запчасти и колеса.
И самое главное, опять же по логике Алексея и Виктора, все вдруг, в одночасье станут в одинаковые условия.
Позвольте парни задать Вам вопрос. Парни а Вы вообще в теме?
ПыСы: жду с нетерпением 15.10. Во мне попрёт то, с высшим образованием то и опытом перевозок 15 лет.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Топливо написали подорожает на 10-20 процентов. Вы им, вроде,занимаетесь. Ну напишите нам простейший расчет. По мне выглядит так:
20 тонн солярки в МСК, к примеру = 20000 × 25 = 500000
20 тонн в СПб = 550000 руб/20000 = 27,5 руб/литр
20 тонн в СПб с 15.11 = 556000/20000 = 27,8 руб/литр
Такое подорожание топлива (30 коп) на 1000 км плече (туда-обратно) даст прибавку в стоимости перевозки 250 рублей. В сравнении с Платоном - вообще несущественно.
При всем при этом не забываем, что кроме авто есть еще и железка. По которой возить быстро, удобно и просто. Моя компания вот уже 7 лет, с 2008 года, развивает жд направление и я уверяю, что на расстояниях свыше 1000 км жд выгоднее авто в разы. Скажем, тариф от СПб до Владивостока на перевозку 20фут контейнера любой массы, в тч опасного, состааит примерно 75 тысяч рублей! Как от СПб до Перми с перегрузкой в тент в Питере. Так что часть грузов, для которых подорожание критично, уйдет на жд. И, наконец, даст дополнительный импульс развитию жд терминалов (читай логистических хабов), которых внутри РФ 10 лет назад были единицы, а сейчас 10ки. И продолжают строиться.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
И я знаю очень хорошо представителей и тех, и других классов.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Уважаемый, Алексей, у Вас со слежением за нитью дискусий в целом вообще все в порядке? Где Вы увидели что мы пишем про работу платона и что она спасет мир? Может пообщаемся все же нормально, без тролинга и передергиваний, а Вы еще раз прочитаете тему с начала и наши посты? Вы читали выше, что мы пишем относительно комплекса мер и кризисе в отрасли в принципе или опять написать лишь бы что?zero67 пишет: От же я тупой!!! Оказывается, по логике Алексея и Виктора,как только заработает Платон, в дальнобойщики ломанут выпускники МГИМО, МГУ, ЛГУ, и прочие выпускники исключительно высшЫх учебных заведений!
Оказывается, опять же по логике Алексея и Виктора, на полке в магазине абсолютно все не подорожает а придет к реальной стоимости. В том числе и запчасти и колеса.
И самое главное, опять же по логике Алексея и Виктора, все вдруг, в одночасье станут в одинаковые условия.
Позвольте парни задать Вам вопрос. Парни а Вы вообще в теме?
ПыСы: жду с нетерпением 15.10. Во мне попрёт то, с высшим образованием то и опытом перевозок 15 лет.
Выскажусь еще раз на простом примере. Образно - 5 лет назад контрабас процветал во всю и везде (он и сейчас есть, суть не в этом) - окна, помойки, перекоды ит.д. Кто-то заколачивал бабки (аналогия с перегрузами), кто-то выстраивал логистику, пытаясь оптимизиоровать затраты честными путями (честные перевозчики). С закручиванием гаек, доля серого импорта стала снижаться. Товары, как Вы пытаетесь выразиться, стали "дорожать" (хотя это и под вопросом, т.к. разница в себестоимости естественно оседала в марже у брокеров). Т.е. по Вашему, контрабанда - это благо народа, она ведь делает товары "дешевыми". В таком случае спор бессмысленен априори.