Вопрос Занижение подвески
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
И ещё вопрос:
Пневмохелперы встают в заниженную заднюю подвеску?
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит.
для меня эта тема тоже интересна была пару лет назад, но не нашедши мануфактурного решения заниматься колхозингом не стал, хотя уже были кое какие наработки в этом направлении.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...Максимум пишет: Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..
Задний мост проще "обыграть", ИМХО
Пневмохелперы смотря какие..В принципе, если подобрать небольшие баллоны, то проблем нет, встанут.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Привет!Dr_Lapin пишет: Всем привет!)
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?
1. Занижение '2' оптимальный вариан без серьёзных конструктивных изменений (до штатных отбойников 3см). '3'- лежит на отбойниках ( не комфортно)
2. www.groundforce.com/part-details.php?part=91213
www.groundforce.com/part-details.php?part=9983
3. Нет
4. Да. (методом подбора, искать короче шток. Варианты существуют)
5. При занижении на 2/3 - нет
6. ? p.s. Это другой стиль (мое мнение)
7. Курил. Сам юзаю на заниженной.
С ув.
p.s. Если 'дропнуть' на двойку, тормозные шланги уже сильно идут на изгиб и трутся об детали подвески, но решаемо!
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Dr_Lapin пишет: Алексей, спасибо!
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?
Раскачка и колейность теперь не ощущается, крутой поворот- на ура!
Да, аморты из кита (сначала очканул, что у амортов в комплекте нет пыльников на штоках, но время показало, что в этом нет ничего страшного)
Думаю, что широкая резина цеплять бдет т.к. у меня на дисках правильный вылет +19лето+20зима и резина 275, на бездорожье наблюдаю в зеркало как заднее колесо уходит до кромки арки.
Шланги глобальной доработки не требуют, просто на них одевается пластиковая доп. защита от РВД минимального диаметра и по-возможности ставятся пластиковые плавающие фиксаторы.
Удачи!
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Задняя подвеска
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
АнатолиЧ пишет:
А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...Максимум пишет: Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..
Задний мост проще "обыграть", ИМХО
Я не практиковал на 3 дюйма лифтовать проставками, поэтому опыта пользования нету. Но думаю технически правильнее лифтануть полным китом 4´´ в который входят проставки под Передний редуктор , подрамник под нижние рычаги, удлиненные цапфы и ещё куча всего. В таком случае и тяги рулевые в своём положении останутся и Привода передние под родным углом вертется будут.
В продаже дроп кита с изменёнными передними цапфами не нашел. А просто укорачивать пружины не захотел тк мое мнение — это не даст плюса к управляемости Авто потому-то рулевые тяги будут работать под большими углами.
Укороченные цапфы стоят на 4*2. Но к тому моменту когда они ко мне попали я перегорел занижать машину и езжу до сих пор в стоке. Могу выложить фото цапф если кому интересно.
- Dr_Lapin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 12
Ещё вопрос: какие должны быть амортизаторы?
Если не брать кит, а собирать по отдельности. На что лучше смотреть? И какая должна быть у них длина?
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
В наличии головастик 4*4, 2011. Есть желание занизить, без колхозинга, подпиливания и пр. Нашел вот такой комплект:
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww....2Fitm%2F163557697837
Кто что думает, подойдёт? Если да, то как его сюда притащить? Указанная стоимость доставки в 146 тыс. убивает.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212