Вопрос Лифт 2500-го
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
хочу приподнять своего Индейца
www.ebay.com/itm/AR-3-5-Front-2-Full-Rear-Leveling...&hash=item3f4ca1f2cb
Передних стоковых амортизаторов хватит при таком лифте?
Если нет, то какие посоветуете?
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Алексей ,значит на зад пневмо ставить надо Фаирстоун 2299 к примеру.(360уе)
На перед ставим пружины на 3 дюйма 365 уе и под них амморты Бильштайны 200уе за пару ,серебристые номер уже не помню. Вот это будет по нармальному.
Потом панару (365уе) поменять на регулируемую. Шаровые на Карли или Дюнатрак.750-800уе
Цены примерные , но для понимания всего этого пойдет. Чтобы понимать , что начинать не надо. И забыть как страшный сон.
С Уважением.
Да еще и рычаги через два года после лифтовки нужно купить , а это еще 750-850уе
Цены все тамошние.
- Влад
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 15
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Влад пишет: Доброго времени суток. На барахолке лежал мой лифт на 4,5 дюйма. В сборе с доставкой обошелся 128000. Как то так. Не уступает ни чем карли и т.д. Остальное понт за ваши деньги)))
Сейчас этот лифт стоит у меня.
Проверен мною уже на 2-х машинах. Отличное качество и цена. Есть с чем сравнить.
Если вы не носитесь по полям 100км/Ч, Карли, Кинги, icon вам не нужно.
Кстати на мой бывший 2500 установили icon stage 5. Кроме красоты выносных бачков, разницы не почувствовал. Для полноценной работы такой подвески нужно ставить длинные рычаги long arm.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
6"Wind пишет: Какой лифт оптимален на 2500, 11-12 года под колеса 37/13,5 с вылетом +10?
+10 под 37 может тереть рычаги
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Т.к. обругали что не в той ветке спрашивал, переспрошу и обновлю заодно веточку тут..
Скоро надеюсь заберу 2500й, сразу заказываю BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70R17 на штатные диски, т.к. на родных видон сбоку не айс
прошу подсказать без лифта смогу эксплуатировать если без экстрима?
Если нет, то подскажите может тут где было в темах чертеж с размерами тех самых проставок лифтов 2,5" или 2" на перед+зад за которые по сегодняшнему курсу просят под 36-45 т.р. ? ( тут, раз , два )
Там делов на 1 вечер с пивом, да и сделать можно даже лучше надежнее и крепче чем это дорогое барахло. Если у кого есть чертежик или срисовал бы ОЧЕНЬ бы проставился, спасибо!
Или все это ерунда и не может быть рассмотрена как небольшой лифт без замены штатных компонентов подвески авто?
Тогда прошу конкретики и варианты, но желательно без большого числа нулей в стоимости....
Может кто подскажет что и как и может лучше Боди лифт который?
Сложно ли можно ли в гараже с прямыми руками? вот ТУТ что то нашел не пойму это цена за комплект?
ПС: Если глянуть примерное положение дел на моем авто (он все таки без лифта оказывается такой ), то можно тут:
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Лучше бодик зделать 3"Константин пишет: Что то тема про лифи на 2500м какая то слабоватая
Т.к. обругали что не в той ветке спрашивал, переспрошу и обновлю заодно веточку тут..
Скоро надеюсь заберу 2500й, сразу заказываю BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70R17 на штатные диски, т.к. на родных видон сбоку не айс
прошу подсказать без лифта смогу эксплуатировать если без экстрима?
Если нет, то подскажите может тут где было в темах чертеж с размерами тех самых проставок лифтов 2,5" или 2" на перед+зад за которые по сегодняшнему курсу просят под 36-45 т.р. ? ( тут, раз , два )
Там делов на 1 вечер с пивом, да и сделать можно даже лучше надежнее и крепче чем это дорогое барахло. Если у кого есть чертежик или срисовал бы ОЧЕНЬ бы проставился, спасибо!
Или все это ерунда и не может быть рассмотрена как небольшой лифт без замены штатных компонентов подвески авто?
Тогда прошу конкретики и варианты, но желательно без большого числа нулей в стоимости....
Может кто подскажет что и как и может лучше Боди лифт который?
Сложно ли можно ли в гараже с прямыми руками? вот ТУТ что то нашел не пойму это цена за комплект?
ПС: Если глянуть примерное положение дел на моем авто (он все таки без лифта оказывается такой ), то можно тут:
Для 35 колес самый сок
Проставки там делов на час
По месту всё померить
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
И не совсем понял какими средствами происходит сам подъем кузова от рамы для установки новых проставок из комплекта? Нужен подъемник или кран? )
Не пойму что нужно что б это осуществить в гараже...
И не нашел у этого производителя для 2500-го 2010 г.в. 4ВД, боди лифта меньше 5" ...
Может посоветуете поставщика другого для 3" ?
ПС:
А у Вас установлены именно эти проставочки под пружины как на фото? Это 2,5"?
Судя по Вашему авто у вас намного выше лифт.
Какой материал использовали? Что за трубы и какого диаметра.
Спасибо!
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
На 2500 для 315/70 R17 необходимости лифтовать нет
При вылете штатных дисков резина будет задевать/тереть рычаги в крайних положениях руля...
Диски с меньшим вылетом, проставки-расширители колеи или гнутые продольные рычаги и будет счастье!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Я в гараже отлифтовал три машиныКонстантин пишет: Почитал брошурку по установке боди лифта ТУТ
И не совсем понял какими средствами происходит сам подъем кузова от рамы для установки новых проставок из комплекта? Нужен подъемник или кран? )
Не пойму что нужно что б это осуществить в гараже...
И не нашел у этого производителя для 2500-го 2010 г.в. 4ВД, боди лифта меньше 5" ...
Может посоветуете поставщика другого для 3" ?
ПС:
А у Вас установлены именно эти проставочки под пружины как на фото? Это 2,5"?
Судя по Вашему авто у вас намного выше лифт.
Какой материал использовали? Что за трубы и какого диаметра.
Спасибо!
Для подъема кузова достаточно одного домкрата
На фото проставки 5"
Труба водопроводная 125мм стенка 4мм пластины 10мм. m.summitracing.com/search/part-type/body-lift-kits...dodge/model/ram-2500
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Вот спасибо добрый человек, немного успокоил новичка.вася пишет: Приветствую!
На 2500 для 315/70 R17 необходимости лифтовать нет
При вылете штатных дисков резина будет задевать/тереть рычаги в крайних положениях руля...
Диски с меньшим вылетом, проставки-расширители колеи или гнутые продольные рычаги и будет счастье!
А если "проставки-расширители" между диском и ступицей сделаю не будет задивать в крайних положениях руля?
И сколько нужны по толщине эти проставки то, спасибо, тоже сделаю их заранее )))) (10мм или более?)