Вопрос Разноширокие тапки
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #334343
от Александр
Александр ответил в теме Re: Разноширокие тапки
И в чём прикол? Только одна грязь на бортах! Не совсем и понятно что разноширокие тапки - это ж не спорт кар! Вот если замутить двойные колёсья "аля спарка" - вот это тема для Рама! А так один головняк для раздатки в случае её включения.Biplan пишет: Я два года отъездил на разношироких. Только летом и только задний привод. И ничего...
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Александр.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
9 года 5 мес. назад #334417
от SergA
SergA ответил в теме Re: Разноширокие тапки
В чём разница для раздатки между четерьмя колёсиками или двумя широкими??Александр пишет: Вот если замутить двойные колёсья "аля спарка" - вот это тема для Рама! А так один головняк для раздатки в случае её включения.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #334423
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Разноширокие тапки
если длина окружности передних и задних колес будет одинакова - то никакой проблемы для раздатки не будет. но т.к. высота профиля резины привязана к ширине, то реализовать такое оч не просто (разноширокие).
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем White ShadoW.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 5 мес. назад #334426
от Александр
Александр ответил в теме Re: Разноширокие тапки
При спарках все диаметры колес одинаковы. А при разношироких колесах во-первых геморой найти широкие диски (на Рамовскую разболтовку вариантов практически нет), а во-вторых подобрать резину чтобы диаметры при разной ширине совпали (практически не реально из-за отсутствия выбора). А разные диаметры на осях это "головная боль" для раздатки.
Спасибо сказали: White ShadoW
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
9 года 5 мес. назад #334431
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Разноширокие тапки
я не пойму в чем проблема? если постоянный ЗП, а полный только на скользких поверхностях, то по сухому на 4вд что разноширокие, что одинаковые... не?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 5 мес. назад #334434
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Разноширокие тапки
если только ЗП, то теоретически да, но и не факт, что на скользкой поверхности раздатка включится, т.к. она исходит из одинаковости скоростей вращения передних и задних колес (на сколько помню из мануала). т.е. в итоге такая красота приведет к ЗП онли
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 5 мес. назад #334444
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Разноширокие тапки
Два момента:
-На той же спарке 60% веса на перед , 40 - на зад. В итоге радиус обката ( за счет большей деформации переднего одинарного колеса) разный - и ничего ужасного на 4 вд не происходит.
- В поворотах на 4 вд передний привод как себя ведет? да банально пробуксовывает на некоторых режимах, А еще на некоторых буксуют в самой раздатке.
В связи с этим вывод- раздатке все равно какого характера разногласие воспринимать - поворот или разный радиус колес.
Двигаясь по кругу на 4 вд нанесешь гораздо больший вред раздатке , нежели имея на переде /заде разный диаметр +/- 5 % при более менее прямолинейной езде.
Имел как по молодости Газ 66 и Зил 131.. Вот там разногласия.. Когда этот Зил загрузишь 5 тн сахара и идешь 10 км/час в повороте - мосты летом просто черным по асфальту чертят - и каждый по своей дороге.. вот это противоречие.
А в случае ТС - проблема будет не в износе РК, а в распределении тормозных усилий. Летом это незаметно будет, а зимой крыша у мозгов съедет однозначно. И неадекватное поведение авто гарантировано. 1500-й и на одинаковых колесах очень вздорный автомобиль , особенно на рыхлом снеге . Вангую безконтрольный снос задней части даже при прямолинейном торможении, а в поворотах будет суперкайф
-На той же спарке 60% веса на перед , 40 - на зад. В итоге радиус обката ( за счет большей деформации переднего одинарного колеса) разный - и ничего ужасного на 4 вд не происходит.
- В поворотах на 4 вд передний привод как себя ведет? да банально пробуксовывает на некоторых режимах, А еще на некоторых буксуют в самой раздатке.
В связи с этим вывод- раздатке все равно какого характера разногласие воспринимать - поворот или разный радиус колес.
Двигаясь по кругу на 4 вд нанесешь гораздо больший вред раздатке , нежели имея на переде /заде разный диаметр +/- 5 % при более менее прямолинейной езде.
Имел как по молодости Газ 66 и Зил 131.. Вот там разногласия.. Когда этот Зил загрузишь 5 тн сахара и идешь 10 км/час в повороте - мосты летом просто черным по асфальту чертят - и каждый по своей дороге.. вот это противоречие.
А в случае ТС - проблема будет не в износе РК, а в распределении тормозных усилий. Летом это незаметно будет, а зимой крыша у мозгов съедет однозначно. И неадекватное поведение авто гарантировано. 1500-й и на одинаковых колесах очень вздорный автомобиль , особенно на рыхлом снеге . Вангую безконтрольный снос задней части даже при прямолинейном торможении, а в поворотах будет суперкайф
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
9 года 5 мес. назад #334445
от deadhead
deadhead ответил в теме Re: Разноширокие тапки
В общем, решил я не запариваться и оставить 305/50/20 везде. Вопрос, что предпочтительнее: nitto terra grapler или yokogama AT. И можно ли в таком размере найти nitto mud grapler?
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард