- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- 35" Колеса на 1500 Рэм? Подскажите?
Вопрос 35" Колеса на 1500 Рэм? Подскажите?
- Jenya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Jenya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Санька
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 10
Подходящих много, но как определить, выдержат ли они тяжёлую машину? И у многих центральное отверстие сильно больше стандартного 77.8. Ram1500 2012 года. Диски R17.
Вот такие, например, подойдут? www.ebay.com/itm/17x8-Teflon-American-Racing-ATX-L...9b&vxp=mtr#vi-ilComp
Или такие? www.ebay.com/itm/17x8-5-Black-Method-Double-Standa...1074736283#vi-ilComp
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Подойдут любые с правильной сверловкой. Центральное отверстие конечно решает - но не критично. просто почаще гайки проверять на ослабление.
А вот такой показатель важен. Это влияет и на вид и на безопасность при установке широкой резины
Rim Width: 8(первый диск) и 8,5(второй) не подойдет под 35х12.5. Ищи не меньше 10. Ибо вдруг потом на 37 потянет.
- Санька
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 10
Машина как минимум не лёгкая, а если ещё и загрузить под завязку... )))
По поводу ширины: на 37 точно не потянет. Сейчас на другой машине стоят 10.5 резина на 6 дисках - всё ОК. И меньше шанс разбортироваться, если приспичит спустить колёса. Или в мои размышления вкралась ошибка?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Хозяин-барин. но на узких дисках покрышки как грыжа смотрятся. На уазе - это нормально. на рэме даже представлять не хочется.Санька пишет: Спасибо =)
Машина как минимум не лёгкая, а если ещё и загрузить под завязку... )))
По поводу ширины: на 37 точно не потянет. Сейчас на другой машине стоят 10.5 резина на 6 дисках - всё ОК. И меньше шанс разбортироваться, если приспичит спустить колёса. Или в мои размышления вкралась ошибка?
- Санька
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 10
Хм... повод задуматься. С чувством стиля у меня не оченьVis-A-Vis (Саша) пишет:
Хозяин-барин. но на узких дисках покрышки как грыжа смотрятся. На уазе - это нормально. на рэме даже представлять не хочется.Санька пишет: Спасибо =)
Машина как минимум не лёгкая, а если ещё и загрузить под завязку... )))
По поводу ширины: на 37 точно не потянет. Сейчас на другой машине стоят 10.5 резина на 6 дисках - всё ОК. И меньше шанс разбортироваться, если приспичит спустить колёса. Или в мои размышления вкралась ошибка?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
rsk пишет: Поставил 35 12.5 R20 Mickey Thompson Baja ATZ - очень бюджетно купленные через питерский инет магазин элпокупка.
Ставил на штатные диски через проставки hofmann шириной 36мм (19тыс руб) ибо диски которые я хотел под 80 тыс вылезали из сша. Проставки под штатное цо 77.8мм, в комплекте шли гайки.
Ром, как ощущения, сколько уже накатал? И что было бы, если бы поставил без проставок?
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
badvik пишет: а стоит у кого такой кит:
iconvehicledynamics.com/shop/complete-suspension-s...-4wd-suspension.html
И намного ли он лучше, чем 5100?
Цель - хочу выровнять и 35-ые, диски пока сток.
Вить, давай по порядку:
1. Из моих личных наблюдений - Бильштайн 5100 "на перед" не решает проблему установки 35-х колес. Его работа - выровнять машину и дать упругую подвеску. При этом на скорости более 90-100 км/ч жопа будет откровенно "проваливаться". Так что, если планируешь гонять на Бильштайне - подумай о том, чтобы поменять амортизаторы "по кругу".
2. Из отзывов тех, "кто под мостом" - 35-е колеса требуют как минимум лифт перед 2,5/1,5 зад или боди-лифт 1,5". При этом возможны моменты шорканья колесом по аркам на вывернутых колесах - особенно во время штурма тротуара.
badvik пишет:
rsk пишет: Поставил 35 12.5 R20 Mickey Thompson Baja ATZ - ...
Ром, как ощущения, сколько уже накатал? И что было бы, если бы поставил без проставок?
На любителя. Ещё не мудовые, но уже 40/60. Совсем не шоссейка.
Возьми и попробуй!
Колеса в сборе в 33-м размере в 2-х километрах от тебя. Покатайся недельку - потом вернёшь. Лежат третьим комплектом для дальних поездок.
- SMOLIN
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 31
Ленчик пишет: Прописывай... не прописывай.... итог один Если жать на гашетку, через некоторое время Вы у Странника или у Бороды с ремонтом АКПП. Большие колесья жрут лишь чуточку более горючьки, не дают быстро ехать по асфальту, убивают подвеску быстрее. После прописки нтчто не меняется, кроме чуть более быстрого переключения мозгов для АКПП. Не так? Поправьте меня!
Все так. Не знаю как на РЭМе, но вообще, я всегда делал так:
при установке больших колес, как минимум надо сменить главные пары в мостах, чтобы снять нагрузку с трансмиссии. Подвеску это не спасет, но КПП и Раздатку выручит.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
badvik пишет:
rsk пишет: Поставил 35 12.5 R20 Mickey Thompson Baja ATZ - очень бюджетно купленные через питерский инет магазин элпокупка.
Ставил на штатные диски через проставки hofmann шириной 36мм (19тыс руб) ибо диски которые я хотел под 80 тыс вылезали из сша. Проставки под штатное цо 77.8мм, в комплекте шли гайки.
Ром, как ощущения, сколько уже накатал? И что было бы, если бы поставил без проставок?
В общем и целом - нормально, меняю программатором 35 и 33(зима) размер при смене. Объективно 35 сильно тяжелее - переезд ям, кочек, лежачих полицейских вызывает удар много сильнее. Пробовал 35 mt Baja atz в легких говнах - летняя муляка в полях - очень хорошо. На 35 катал в Минск как-то - тоже нормально, расход чуть больше, разгон чуть медленнее, возможно на если бы сама резина была ht и легче, то было бы также.
Мне нравится внешний вид на 35 с небольшим выносом.
И в конце для 35 взял диски с вылетом 0, на них и катаю лето.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Nitto Grapler G2:
35*12.5 R20
www.amazon.com/Nitto-Terra-Grappler-Traction-Radia...r=1-3#productDetails
индекс скорости R, нагрузка 121
295/60 R20
www.amazon.com/Nitto-Terra-Grappler-Traction-Radia...0FYM73ACY62VBG5TVWWC
индекс скорости Q, нагрузка 123.
И те и те - LT, но почему у более узких и мелких 295 и нагрузка выше (что мне неинтересно), но индекс скорости ниже?
И что скажете по этим:
Toyo A/T2 35/12 20:
www.treaddepot.com/tire/352870.html
здесь большое преимущество - индекс скорости S, и вес по сравнению с 35/12,5 на 4 кг меньше.
p.s. мне просто Nitto G2 очень нравится, и отзывы хорошие и модель совсем новая, но Toyo похоже по всем параметрам оптимальнее.
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
badvik пишет: ... Nitto G2 очень нравится, и отзывы хорошие и модель совсем новая, но Toyo похоже по всем параметрам оптимальнее.
"History[edit]
The company started in 1945. In 1966, the company expanded to the United States as Toyo Tire Corporation. In 1999, Nitto Tire North America was established."
- другими словами: "из одного колхоза". Кстати АТ2 старше G2 всего на пол-года
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
badvik пишет: ...почему у более узких и мелких 295 и нагрузка выше (что мне неинтересно), но индекс скорости ниже?
а еще допустимое давление в полтора раза больше и допускается к установке на "спарку" - вероятно, что эта резина в большей степени грузовая, чем 35-я
www.nittotire.com/light-truck-tires/terra-grappler...in-light-truck-tire/