×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Самостоятельное обслуживание кондиционера

Подробнее
5 года 1 мес. назад #436986 от Сергей
Парни, привет.
В процессе эксплуатации барана стал напрягать запах сырости из воздуховодов.
Ведро у меня не старое и вроде как не утопленник. Запах источался только из воздуховодов и только во время влажной погоды (тупо когда на улице дождь, или некоторое время после дождя). Обнюхал где только носом долез. Попахнет и перестаёт. Как дождь пройдёт, так снова попахивает, потом проходит. Естественно был поменян салонный фильтр. Естественно на "угольный". В итоге запах ушёл, а вонь осталась :lol:
Мысли и советы бывалых RAMоводов привели меня к испарителю кондиционера. Час назад провел эту гастроэнтероскопию своему барану, о чем и докладываюсь в картинках. Надеюсь полечил. Дальнейшей эксплуатацией не проверял результат, НО...
Судя по неприлично грязной жиже, которая излилась после процедуры, дело было ненапрасным.








Вложения:
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #436988 от Zhelezjakka
дренаж в виде трубки?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #436989 от Сергей

Zhelezjakka пишет: дренаж в виде трубки?

Дренаж в виде трубки, торчащей из арки крыла примерно на 40...50 мм.
На глаз наружный диаметр 15...16 мм. Внутренний диаметр 10...12 мм.
Вывешиваем машину на подъемнике (или лезем в яму). Находим под днищем автомобиля дренажную трубку. Начинаем пихать в неё катетер (ПВХ или силиконовую трубку меньшего чем дренаж диаметра). Пихаем покачивая и покручивая вглубь примерно на 50 см. и более.
Эта трубка, как катетер проходит внутри дренажа и упирается (теоретически) в радиатор-испаритель кондиционера. Т.е. максимально приближаем место истечения пены-очистителя к предмету загрязнения. Изначально предполагается, что на радиаторе кондиционера (испарителе) налипла некая петушиная гребешня в виде "грибко-сало-песко-грязи". Соответственно соединяем этот катетер с пено-баллоном и запениваем что-то там внутри.
...
Я ленив до жути и потому не караулил процесс (10...15 минут) стекания жижи после сжижения пены в обратном порядке. Посему передаю слова слесаря Саши:
"Сначала ничего не происходило #censored#...
Потом что-то как бы хлопнуло #censored#...
Ну и потекло #censored#...
Лады, говорю, а цвет какой того что вытекло? Черный?
"Не, не то чтобы чёрный #censored#...Но типа грязная вода вытекла.
Сильно грязная #censored#...
...
Все это я не написал в топе потому что эта инструкция написана на самом баллоне с очистителем. На фотке видно.
Дублирую тут.
1. Оказаться под днищем своего авто.
2. Найти дренаж.
3. Запихать в него трубку до упора в испаритель.
4. Запенить весь баллон внутрь.
5. Ждать 10 минут пока сольётся грязь.
6. Оставить заведенную машину с работающим кондеем и внутренней циркуляцией воздуха в салоне на 10 и более минут.
7. Заглушить. Открыть двери для проветривания на 5 минут.
ВСЕ.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Сергей.
Спасибо сказали: Rumba, Zhelezjakka, Дмитрий
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард