×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кто что думает про Hummer H2

Подробнее
13 года 11 мес. назад #59912 от BERT
BERT создал тему: Кто что думает про Hummer H2
Как думается про второй Хамяк?
Расскажите у кого какие мысли были?
Знаю, что многие с Рэма на Двушку пересаживались.. интересно, а наоборот?
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59933 от Douglas
Douglas ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
BERT писал(а):

Как думается про второй Хамяк?
Расскажите у кого какие мысли были?
Знаю, что многие с Рэма на Двушку пересаживались.. интересно, а наоборот?

Если бы здесь думали о ХОМЯКАХ, то и клуб бы назывался HAMMER CLUB :cheer:
Тот кто думал, уже перешёл ИМХО
Подробнее
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #59936 от Mys
Mys ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Вот человек,что думает по этому поводу :laugh: Зовут SQUAMIGER (Макс) По Н1 могу тебе сказать следующее: никого не слушай, есть возможность -БЕРИ!!!
Говорю это тебе как человек который за последние 3 года последовательно ездил на Nissan Titan 5,6 LE, Infiniti QX56 (дорестайл), Dodge Ram 1500 5,9 Sport, Hummer H2 2003, соответственно SUV, Hummer H1(170 hp). Причём 1500 и Н2 владел паралельно на протяжении 8,5 месяцев поэтому есть что сказать (первые 2 затрагивать не буду поскольку эти авто немного из "другой оперы"):
1. Огромный плюс Доджа - его динамика на низах, у Н2 к примеру при переключении с первой - провал, а кто регулярно топит получает проблемы с коробкой и раздаткой.
2. По Н2 могу сказать что автомобиль очень понравился он действительно гораздо надёжнее доджа, за исключением случаев:
1. Когда к Вам попадает автомобиль после гонщика-дебила (как минимум перебор коробки+замена раздатки поскольку ремонтировать её в 80% случаев просто нецелесообразно по деньгам).
2. Любители врубать все блокировки когда уже поздно попадают на новый передний мост (особенно до 2005 года), довольно слабые передние тяги, которые при мне люди рвали неоднократно.
3. Из др проблем после 120 тыс км. пробега часто вылетает датчик EVAP, вылетают датчики детонации(все говорят про воду в "колодцах" и гниению проводки как следствию, но к Хамерам это никаого отношения не имеет в отличии от Тах, отписываю это поскольку сам сталкивался на своём с этой проблемой и знаю покрайней мере 4 человек кто сталкивался с подобной проблемой).
3. Приходится менять крышку бака из-за потери герметичности, также аммортизаторы багажника (после 120 тыс км).
4. От "коктейля Лужкова" цветут арки, рама.
5. Необходимо периодически подтягивать трос ручки багажника, в противном случае он рвётся либо соскакивает причиняя массу хлопот (надо внимательно смотреть при покупке).
6. б/у машин часто встречается провисшая дверь водителя и реже пассажиров из-за того, что за неё держутся при выходе.
7. На задних дверях часто вырван а затем неумело вклеян карман двери, поскольку на него наступают и он вырывается,
8. У машин с задней пневмоподвеской часто страдают (проводка датчиков, мозги и штуцеры самого компрессора), часто протираются подушки, особенно у тех, кто лазить в грязь любит, лично я не стал рисковать и переставил машину на пружины и сделал бодилифт жопы поскольку торсионны при покупки были вкручены и машина имела приподнятый перед (продажа 2 датчиков, шланга подкачки, компрессора и практически новых подушек окупила моё мероприятие с лихвой вместе с перепрошивкой, чтобы убрать SERVICE AIR SUSPENTION, если эта надпись не раздражает - останешся ещё в большом плюсе и не верь тем
кто говорит что пружины очень жёсткие, различие есть но не критичное).
8. У панели приборов машин до 2005 (светлые датчики) года часто ломаются датчики перепаивать и чинить бессмысленно. Обычно ставится новая панель, но при продаже возникает вопрос о скрутке пробега.
9. Дверные ручки - слабое место у тех кто дёргает со всей силы.
10. Дорестайлинговые(2002-05) зеркала часто закисают на складывание, а после удара обо что-либо начинают складываться на скорости, к тому же снимаются снаружи. Цена вопроса в шатах около 800 дол/пара за новые.
11. Все машины с 2004 года комплектуются люком, которые часто текут.
Покупать настоятельно рекомендую авто только американской сборки( калининград мало того что В, ещё и кучу косяков имеет вплоть до поменяных деталей итд.) и желательно после 2006 года(улучшенная АКПП, усиленный передний мост(с 2005), новая панель приборов(с 2005), рестайлинговые зеркала (с 2006), только с чёрным салоном и сразу же после покупки переставить жопу на пружины.
12. Слабое место стык задних расширителей арок и кузова (часто облезает краска и образуются выбоины до металла, особенно зимой).
13. На некоторых машинах подтекают габаритные огни расположенные на крыше, хотя и не часто.
Налог кстати во всех налоговых считают по разному. У меня лично был "легковой универсал" с категорией С. Лично мне сказали платить как за легковой, но после того, как я пришёл в налоговую с хорошим юристом, налог мне выставили грузовой, на американцев он и так часто приходит грузовой даже изначально от категории. Если брать пикап (SUT), то во первых они как правило грузовые бортовые по ПТС(грузоподъёмность 998 кг, следовательно проблем со вьездом в центр Москвы нет), во-вторых за редким исключением все на пружинах штатно, из минусов - очень дорогая родная крышка 999 дол. в штатах, что при таком размере - просто конкретно много, теряется большой тёплый багажник, хотя это кому как удобней.
Цены на расходники выше чем на РЭМ но не на много, за исключением пожалуй воздушного фильтра около 100 дол. (ориг)
Теперь об ощущениях по езде и эксплуатации:
1. Места мало только тем, кто ездил пассажиром на заднем сидении и гораздо больше чем в новом эскалейде, при моём росте в 2 метра ровно и соответствующей комплекции, думаю вполне могу сравнивать.
2. Люк для людей выше 195 с пышной шевелюрой может реально напрягать.
3. К обзору привыкаешь.
4. Машину в потоке уважают гораздо больше чем РЭМа.
5. Реально самый высокий внедорожник (штатно).
6. Расход по центру москвы 23-25, это при том что машина у меня была довольно старая. На новых от 2008 года - до 21.
7. Габариты от Доджа практически не отличаются, в управляемости гораздо удобнее из-за своей короткой базы.
8. Сидения более комфортные, регулировок больше но без излишеств как на ягуарах, например.
9. Для предних пассажиров машина комфортна, для задних гораздо меньнее (примерно как рэм)
10. Задние сидения(второй ряд) легко складываются и получается довольно большое пространство
11. Сиденье в багажнике - профанация. Размещается нормально только ребёнок, а багажник практически весь теряется.
12. У рестайлингового 2008 года Н2 393(409 -амер.) л.с. против 321(325) у доресрестайлинга. Он гораздо более приёмистый и ест меньше топлива, но уже несколько человек жаловались на работу пневмоподвески(тут на пружины по ходу дела переставить не удастся), некоторые блоки по электрике смещены вниз и в случае попадания воды автомобиль встаёт как вкопаный. Запчасти стоят дороже, чем на дорестайлинг. Автомобиль стал более управляемый, но и более "паркетный". Двадцатые хромированные диски уже у многих полезли.
Н3 никогда не рассматривал, поскольку вообще в него не помещаюсь + у него рейка вместо моста спереди. Н4 - концепт, который так и не пошёл в производство.
Устал Я писать про Н1 отпишу позже .
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем Mys.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59942 от Филипп
Филипп ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
и всё таки было бы интересно и про Н1 узнать
Подробнее
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #60013 от BERT
BERT ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Mys. спс.
Добрый отзыв.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем BERT.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60033 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Мус молодец!!Один позитив и никаких гадостей!
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60035 от Mys
Mys ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Ребята это не я.Статью писал SQUAMIGER Макс(я же написал). :laugh:
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60037 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Я вообще говорю! :laugh:
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60040 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Большое спасибо за краткий обзор H1.Очень интересно и познавательно.
Редко попадаются такие аргументированные и подкреплённые практикой оценки.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60041 от BERT
BERT ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
собственно почему на Додж-форуме и спрашиваю, т.к. знающие советовали приглядеться
1.к Рэму
2. к Командеру
3.Н2 это уже мой топ
Подробнее
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #60060 от SQUAMIGER
SQUAMIGER ответил в теме Кто что думает про Hummer H2
Всё зависит от того, что ты хочешь и какими ресурсами располагаешь.
По Н1 всё исключительно индивидуально от машины. Есть общие проблемы с радиаторами печки задними супортами(когда на машинах редко ездят), часто текут сальники колёсных редукторов. Мой безпроблемный оказался, а те кто брал после покатушек из сервиса не вылезают. Плюс в том что машина в отличии от Н2 при хорошем уходе многократно надёжнее, я летом загогродом по лесу ездил, думал вся подвеска под перебор, а оказалось вообще ничего. У турободизелей 96-05.99 необходимо ставить дополнительный комплект на охлаждение 7 и 8 цилиндров. Н1 комфортна только для водителя, для остальных тесновата. Лучше брать дизель атмосферник (96-98 атмосферник это самая лучшая комплектация(2 бака) по надёжности, хотя найти последний год практически нереально 245 авто всего выпущено) поскольку турбина неремонтопригодна и родной ТНВД на турбовый электронный и стоит 95000 в академии, к примеру механика на атмосферники более чем в 2 раза дешевле и подходит от сабурбана, хотя есть люди которые изголяются и переделывают на механику электронику, как сказать не могу - не знаю. Ездил и на дизеле 170 л.с. (хотя на самом деле 160, в том числе и по мануалу) и на турбодизеле 195 л.с.и особой разницы не заметил. Бензиновые Н1 не котируются: имеют хучшую проходимость от тяги, имеют более низкий уровень преодолеваемого брода и как следствие гораздо проще заливаются, потребляют 36-50 литров в городе в зависимости от исправности топливной системы, против 23-26 у дизеля, именно поэтому они выпускались всего 2 года 95,96.
С этого года грузовой налог только на Н2 SUT (пикап), а так 150 руб сила. Летом несколько Н2 сгорело по одинаковому сценарию - замкнула проводка под капотом с пассажирской стороны, все машинв были старше 5 лет. Машина на голову комфортнее Н1, но если есть запас средств и желание разобраться я бы нераздумывая взял бы первый. Если не брать в расчёт двигатель и ТНВД, то Н1 и Н2 по ценнику на запчасти вполне сопоставимы.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем SQUAMIGER.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар