×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)

Подробнее
13 года 11 мес. назад #59726 от KUZ'MA
KUZ'MA создал тему: Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Еще одна проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, не знание. Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х - начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или жыпа - проблема на две недели, пока к ним привыкаешь. Расход бензина? Средний расход бензыча - 15 литров на сотню. 92-го, или как в США принято его называть - Regular. В то время как европейский одноклассник жрет 10, но 95-го и только самого-самого, а не из любой бочки. Огромная разница - многие американские седаны - рамные. А внедорожники - все поголовно. И рама - не жалкое ее подобие как у Кайена или Таурега или Х5. А это значит, что им абсолюно насрать на качество дорог в России и то, что комфорт обеспечен (удары уходят на раму). Короче, кузов даже после почти 20-ти лет эксплуатации не ушатывается. Главное - стоимость! Простой пример. Вы немного въехали задним бампером в столбик на парковке. - Немецкая помойка VW Phaeton в предыдущем кузове. Хромированная накладка на задний бампер. Суть - 100 грамм пластика с напылением - цена порядка 600 долларов - Американская каноничная помойка Cadillac Brougham d'Elegance. Ретро, эксклюзив. Задний бампер целиком. Суть - 25 кг. стали с толстенным покытием хрома. Цена - 450 долларов. И то только потому, что раритет. Вообще, многие хомячки даже не представляют себе, что такое американские машины, т.к. производители европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими ЗЧ, отвратительным обслуживанием и т.п.

Конец рекламной паузы. ВЗЯТО lurkmore.ru/Зарубежный_автопром
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59730 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Кузьма, очень круто, что ты активничаешь, но интересено твое мнение, а не ссылка непойми на кого. Да и приведенная тобой цитата весьма странная. Автор с одной стороны восхищается неприхотливостью и экономичностью американских машин, что хорошо, - и тут же впадает в маразм называя немцев дорогими игрушками, что плохо. Безусловно, цены на автомобили большой четверки завышены, но говорить об Х5 или Кайене, как о недомашинах - это бред. Как бы я не любил америкосов им есть чему поучиться у европейцев, собственно, именно это и просхолит последние N-адцать лет. А разговоры о стоимости запчастей и услуг - это вообще за гранью добра и зла. Ты вот попробуй привези рессоры на Рэм. Когда скалькулируешь сумму, туареговский бампер покажется ерундой.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59733 от KUZ'MA
KUZ'MA ответил в теме Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Доброй ночи! на то ветка и называется КУРИЛКОЙ можно прочитать эту статью УЛЫБНУТСЯ и пройти мимо я не призываю эту тему как-то развивать. )
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59737 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Вот что говорит мой очень и очень знакомый ремонтёр

.... Та же песня и с обслуживанием. Любая японская машина - 70 процентов наряда минимум составляет стоимость зап частей. В американце работа - всегда будет стоить дороже потраченного на железо. Грубое и очень округленное сравнение ремонта передней подвески - 30-40 рублей японец и что говорить 20-25 американец. При том, японец в пиковом варианте на арабских зап частях, американец- на оригинале... Вот такие вот опыты...

масса знакомых катает япов и европейцев, НО все они гарантийные,
как только гарантия приближается к концу авто выставляется на торги,и нах пущай следующий владелец думает об экономии.........
попробуйте узнать сколько стоит замена рычагов подвески на табуреге,со стоимостью этих самых рычагов --переборка хеми после этого покажется
расходами на мороженное ,а выгорающие цыфыри-буковвввки торпеды на Х5 ? -замена тож крайне нарядная получается .
У самого в семье сейчас Мицу и Навара -молоденька совсем июня месяца родилась .
А на мицу весной гарантия , йок,канчаться - пора скидывать.
Тавоту можно держать долго и счастливо ,ток спать с ружом в машине не готов пока :lol: уж больно они любят менять хозяев без их ведома :ohmy: .
европевцы ндравятся ,например ренч спорт но что то купилков пока немае на новый, а б/у -только не ленд ровер -без штанов оставит .
и ка говорит один мой знакомец :
если вы видите новый геленд -то это едет богатый человек ,а если не новый геленд -то это едет человек который давно богат --там пять дверей и одна меленькая -- маленькая для бензина ,а остальные для денег :woohoo: :woohoo:
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59739 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Еще одна народная шутка в тему, как говорит мой знакомый автомеханик (занимается япами естественно) - "При покупке авто не нужно нарушать правило трех Ф: не покупать Форд, Фиат и Фсе французское" :laugh:
Подробнее
13 года 11 мес. назад #59745 от Ducati owner
Ducati owner ответил в теме Кайен, Тyaрег, Х5 (kakawki)
Был у меня каен 3.2 - говно говняное. Далеко от сервиса вообще лучше не уезжать. Аккум сам менял - просто вот взял, открутил переднее сиденье, матерился сильно, поменял аккум, и что бы вы думали? ЙУХ. Пока на сервисе ошибки, возникшие из-за слабого напряжения, не постирали - машина не завелась. Проводка таким образом расположена, что к пяти годам сгнивает кусками, если мер не принять.
Лексус был новый гс300 - так тупее машины нет вообще, в середине управляемого заноса отключенную кнопкой стабилизацию обратно сам включает. Железо на нем - как консервная банка по звуку, особенно когда дверь закрываешь. И этот весь такой модный новый лексус со скромнейшим трехлитровым двигателем и массой менее двух тонн, экономичный современный экологичный жрет, сука, ДВАДЦАТЬ!!! литров 95-го в городе. Куда он этот бенз девает, раз он весь такой со всех сторон ах...нный?
Почему американский трак почти в два раза тяжелее и с движком в два раза больше жрет столько же, но 92-го?
А вот гелик, например, гуд. Прочный и понятный.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар