Вопрос из заднего полный????
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))
что входит в переднюю половину и по чём?
- DIMON
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 1
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Читаем внимательней. КОЛХОЗИТЬ НАДА НА МЕСТЕ тоесть в ЛИТВЕ. Никто тебе бесплатно оттуда вывезти не даст )))
это я всё понимаю!!!
попробую так вопрос поставить...
что ты скажешь литовскому таможеннику(в литве).?..когда приедешь забирать из контейнера своего донора
насколько я знаю
он тебе предложет два варианта
1) растаможить на литву(и делать с ним ,всё что угодно)
2)вывести транзитом через литву на россию (уплатив при этом деппозит, который вернётса тебе после вывоза автомобиля
ещё можно оформить TIR... и т.д.)
в любом случае...они не дадут тебе спокойно ковырятса с этой машиной ...
если есть ещё варианты...расскажи
буду признателен за информацию
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
valerich писал(а):
могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))
что входит в переднюю половину и по чём?
Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Пауль писал(а):
valerich писал(а):
могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))
что входит в переднюю половину и по чём?
Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))
А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
на COPART, IAAI , SALVAGEDIRECTvalerich писал(а):
Пауль писал(а):
valerich писал(а):
могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))
что входит в переднюю половину и по чём?
Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))
А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??
- valerich
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 0
long писал(а):
на COPART, IAAI , SALVAGEDIRECTvalerich писал(а):
Пауль писал(а):
valerich писал(а):
могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))
что входит в переднюю половину и по чём?
Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))
А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??
на любом!
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Andrey47rus писал(а):
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Андрюх! у меня 2500й
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Андрюх! у меня 2500й
Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был...
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Andrey47rus писал(а):
Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Андрюх! у меня 2500й
Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был...
а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а у тебя разве не балка спереди на пружинах , как на газоне?Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Андрюх! у меня 2500й
Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был...
а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Andrey47rus писал(а):
а у тебя разве не балка спереди на пружинах , как на газоне?Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
Andrey писал(а):
Andrey47rus писал(а):
да.Andrey писал(а):
Шухеррр писал(а):
прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...
а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....
итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...
а были, прецеденты?
суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.
наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.
стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.
итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса
из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Андрюх! у меня 2500й
Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был...
а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок
блинн...не очень похожа она на газоновскую....подвеска
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
тут однозначно только перепиливать-переваривать раму...