×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос из заднего полный????

Подробнее
14 года 7 мес. назад #45786 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме из заднего полный????
Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45788 от Пауль
Пауль ответил в теме из заднего полный????
valerich писал(а):

могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))


что входит в переднюю половину и по чём?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45789 от DIMON
DIMON ответил в теме из заднего полный????
Читаем внимательней. КОЛХОЗИТЬ НАДА НА МЕСТЕ тоесть в ЛИТВЕ. Никто тебе бесплатно оттуда вывезти не даст :))))
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45811 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме из заднего полный????
DIMON писал(а):

Читаем внимательней. КОЛХОЗИТЬ НАДА НА МЕСТЕ тоесть в ЛИТВЕ. Никто тебе бесплатно оттуда вывезти не даст :))))


это я всё понимаю!!! :)
попробую так вопрос поставить...
что ты скажешь литовскому таможеннику(в литве).?..когда приедешь забирать из контейнера своего донора
насколько я знаю
он тебе предложет два варианта
1) растаможить на литву(и делать с ним ,всё что угодно)
2)вывести транзитом через литву на россию (уплатив при этом деппозит, который вернётса тебе после вывоза автомобиля
ещё можно оформить TIR... и т.д.)
в любом случае...они не дадут тебе спокойно ковырятса с этой машиной ...
если есть ещё варианты...расскажи
буду признателен за информацию :woohoo:
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #45820 от Andrey
Andrey ответил в теме из заднего полный????
Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #45854 от valerich
valerich ответил в теме из заднего полный????
Пауль писал(а):

valerich писал(а):

могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))


что входит в переднюю половину и по чём?


Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем valerich.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45855 от long
long ответил в теме из заднего полный????
valerich писал(а):

Пауль писал(а):

valerich писал(а):

могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))


что входит в переднюю половину и по чём?


Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))


А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45857 от Пауль
Пауль ответил в теме из заднего полный????
long писал(а):

valerich писал(а):

Пауль писал(а):

valerich писал(а):

могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))


что входит в переднюю половину и по чём?


Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))


А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??

на COPART, IAAI , SALVAGEDIRECT
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45866 от valerich
valerich ответил в теме из заднего полный????
Пауль писал(а):

long писал(а):

valerich писал(а):

Пауль писал(а):

valerich писал(а):

могу предложить переднюю половинку от полноприводного барана, её можно растаможить по весу!
4 евро за кг. А вывезешь на себе)))


что входит в переднюю половину и по чём?


Это экземпляр ушёл вчера за $1300 плюс аукцион взял,плюс резка,плюс доставка в порт,плюс доставка в Котку,плюс растаможка! Короче надо попробовать)))


А на каком аукционе смотреть битьё в штатах??

на COPART, IAAI , SALVAGEDIRECT


на любом!
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45887 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме из заднего полный????
Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо


Андрюх! у меня 2500й :laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45890 от Andrey
Andrey ответил в теме из заднего полный????
Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо


Андрюх! у меня 2500й :laugh:


Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был... :P :cheer:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45901 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме из заднего полный????
Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо


Андрюх! у меня 2500й :laugh:


Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был... :P :cheer:


а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок :laugh:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45903 от Andrey
Andrey ответил в теме из заднего полный????
Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо


Андрюх! у меня 2500й :laugh:


Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был... :P :cheer:


а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок :laugh:

а у тебя разве не балка спереди на пружинах , как на газоне?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45906 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме из заднего полный????
Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Andrey47rus писал(а):

Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

:laugh: прикалывайся: передняя подвеска почти вся в сборе, возможно коробка, прикупить раздатку, перепрошить моск, ну и работа (если сам будешь делать - можно не считать)...


а можно Я!!!!
там РАМЫ РАЗНЫЕ....

итог...
колхоз рамы, перенести "вертолет", купить передний мост, кулаки, привода, раздатку, передний кардан, , замена выходного вала коробки (переборка), укоротить задний кардан.
а вот перепрошивать ничего не надо...


а были, прецеденты?

да.

суть в том, што заднеприводной 1500й на пружинах, а полноприводной на торсионах.
перед рамы ессно разный конструкционно. диф просто так не поставить.

наиболее бюджетно, как ни странно, делается ОДНОВРЕМЕННО с саспеншан лифтом на высоких кулаках.

стандартно суть такого лифта в том, што в проушины нижних рычагов под раму прикручивается подрамник. на него опускается диф, вместо обычных рычагов ставятся более высокие, а нижние рычаги прикручиваются уже к подрамнику.

итого нужны
лифт кит с кулаками - (ТАМ около 1500. масса около 120-130 кило)
передний диф с приводами
верхние и нижние рычаги с шаровыми от полноприводного
торсионы с балкой их крепления к раме
раздатка с приводом переключения, причем лучше ручка, ибо кнопки - это еще и электрика+электроника
передний кардан
БОЛЬШИЕ кеолеса

из допработ
переделать коробку в полноприводную (заменить секцию овердрайва) БЕЗ снятия с машины и ее разборки
переделать задний кардан
переделать крепления передних аммо


Андрюх! у меня 2500й :laugh:


Андрюх! вопрос изначально про полуторку с мотором 3,9 был... :P :cheer:


а есть разница?
применительно к моему 2500му
в сторону упрощения переделок :laugh:

а у тебя разве не балка спереди на пружинах , как на газоне?


блинн...не очень похожа она на газоновскую....подвеска



Вложения:
Подробнее
14 года 7 мес. назад #45920 от Andrey
Andrey ответил в теме из заднего полный????
мдя...
тут однозначно только перепиливать-переваривать раму...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар