Решено Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425733
от Get
Get ответил в теме Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
Stel, признаюсь, я размещал этот пост для вас! А вы так сдержанно! Ай-яй-яй, нехорошо...
P. S.
А машина у Цезаря – хороша. Но везти надо обратно за океан.
P. S.
А машина у Цезаря – хороша. Но везти надо обратно за океан.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Get.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
5 года 9 мес. назад #425735
от Pavel
Pavel ответил в теме Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
Мне кажется и у нас ее могут купить. Фирма какая-нибудь как ай-стопер.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
5 года 9 мес. назад #425745
от AlexGel
Нет, там все в стоке полном. Мотор с экологией. Добавлен в США впрыск метанола. Это все по мотору и трансмиссии. Пневмоподвеска, колеса, балки и золото это то, что сделано там. Здесь добавили ступицы дюнатрак, широкие крылья,перешили салон и львов наклеили.
Выглядит вживую эта машина очень ярко, конечно, обращает на себя внимание. Блестят всякик стразы и золотишко. На вкус и цвет... Но точно ай стоппер. Мой рэм на 3 лифте и 37х рядом выглядит, как брошенный котенок. Но объективно на золотом из города выезжать страшно мне было бы. Начиная с 40х колес с диким вылетом и заканчивая подвеской, которая на самом деле не приспособлена для езды. Если что отхлебнет, он даже на платформу эвакуатора по ширине не влезет))
AlexGel ответил в теме Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
ЯШа пишет: Тут надо учесть и уточнить у продавца, что с большой долей вероятности, мосты, коробас и т.д. Отличаются от серийных в заоблачно-далеко лучшую сторону, иначе на семье ему с одной аэрографией и лифтом делать бы нечего было
Нет, там все в стоке полном. Мотор с экологией. Добавлен в США впрыск метанола. Это все по мотору и трансмиссии. Пневмоподвеска, колеса, балки и золото это то, что сделано там. Здесь добавили ступицы дюнатрак, широкие крылья,перешили салон и львов наклеили.
Выглядит вживую эта машина очень ярко, конечно, обращает на себя внимание. Блестят всякик стразы и золотишко. На вкус и цвет... Но точно ай стоппер. Мой рэм на 3 лифте и 37х рядом выглядит, как брошенный котенок. Но объективно на золотом из города выезжать страшно мне было бы. Начиная с 40х колес с диким вылетом и заканчивая подвеской, которая на самом деле не приспособлена для езды. Если что отхлебнет, он даже на платформу эвакуатора по ширине не влезет))
Спасибо сказали: Get
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425752
от Stel
Stel ответил в теме Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
цыганам по нраву такая тачка должна быть ))))))))стразы, золото, блеск... их фэншуй
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Stel.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
5 года 9 мес. назад #425853
от Александр
Александр ответил в теме Самый дорогой в Евразии Рэм в продаже!
Первая тачка - классический шоу-кар. На них никто там не ездит, собрано на соплях обычно, но ярко, чтобы на выставке в глаза бросалось. Поэтому такие тачки после SEMA сливают задешево. Обычно в полцены от того, что заявленно на ценнике "вложения". Крашенные мосты и золоченные рычаги с аммортами - круто, но в наших условиях(некалифорнийских) всё быстро гниет. Хозяин тоже нахлебался и обклеивал поверх. Да и ходовка изготовленная на заказ, всегда чревата тем, что амморт можешь год потом ждать и денег возьмут как за 10.... Так что шоу-кары всегда будут шоу-карами. Никакого повседнева и тем более уж путешествий по стране)
Что же касается второго, то ценник непонятно за что. как минимум заниженные и расширенные тазики серьезно допиливают по мощности. А тут всё сток. "Кованные поршни Manley для увеличения мощности" - ни о чём. С таким же успехом можно было бы написать про воздействие адронного коллайдера на мощность проезжающих мимо автомобилей. Кроме того, что этот автомобиль больше не может ездить по прямой6 никаких существенных изменений в сравнении со стоком нет.
Что же касается второго, то ценник непонятно за что. как минимум заниженные и расширенные тазики серьезно допиливают по мощности. А тут всё сток. "Кованные поршни Manley для увеличения мощности" - ни о чём. С таким же успехом можно было бы написать про воздействие адронного коллайдера на мощность проезжающих мимо автомобилей. Кроме того, что этот автомобиль больше не может ездить по прямой6 никаких существенных изменений в сравнении со стоком нет.
Спасибо сказали: white_devil, CaDelPazzo
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар