×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Падение стоимости Додж Рэм в сравнении с другой продукцией Край

Подробнее
7 года 10 мес. назад #394354 от adam1978
Частный случай
В свое время в августе 2007 года купил Додж Рэм 2500 Мега Камминз 5,9 новым за 1870 тыр.По тому курсу вышло 72,5 тыс.долл.
Продал его в ноябре 2015 за 1470 тыр что в пересчете составило 22,6 тыс долл.
Итак номинальное падение стоимости в рублях 400 тыс, в долл 50 тыс.
В долл за 8 лет машина подешевела в 3,2 раза.

Другая история, человек купил в марте 2008 года Крайслер Грандвояджер новый за 1500 тыр или в пересчете на доллары за 63 тыс...
ПРодал его в июне 2016 за 710 тыр или в пересчете ровно 11 тыс долл.
ПАдение стоимости за тот же срок 8 лет 800 тыр или 52 тыс долл.
НО!!! В долларах стоимость Грандвояжера упала в 5,7 раза, тогда как Додж Рэма только в 3,2 раза.
Тоесть при сопоставимых начальных ценах 72 и 63 тыс долл и условиях ,обе машины Мопар обе новыми куплены в салонах, Додж Рэм медленнее теряет свою стоимость!

И Мега Камминз 2007 года один в один у меня превратилась в Шевроле Экспресс 2005 и Крайслер Гранд вояжер 2007 ,первая в приличном, вторая в отличном состоянии!
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394355 от badvik
Не знаю, как с крайслером, но сегодня цены на новые РЭМы абсолютно не конкурентоспособны. Вернее, их составляющая понятна, но демпинг официально представленных марок не оставляет шанса. За 4.5 млн рублей, которые сегодня стоит богатая 1500, можно купить такие машины, которые в том же 13 году даже в базе стоимостью были не сопоставимы. Это не пост о том, какая машина хорошая или плохая, исключительно сухие цифры.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), white_devil, takeshi
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394446 от SinnerSpinner
Я думаю, если бы не рост курса, Рэмы дешевели бы так же, как и остальные. А в условиях двукратного роста доллара все владельцы компенсируют двойное падение, продавая машину не за условные 75% старой рублевой цены, а за 100%.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394450 от 555 (Сергей)
Жигули были выгодной тачкой. Если не убил в хлам - продавались стабильно выше цены покупки не только в рублях, но бывало и в долларах. Самой выгодной машиной был Москвич 2141 - новый куплен за 700 дойчмарок при СССР, продали спустя 8 лет за 3000 долларов.
П.С. Вкладывайте в отечественного производителя!
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394453 от badvik

SinnerSpinner пишет: Я думаю, если бы не рост курса, Рэмы дешевели бы так же, как и остальные. А в условиях двукратного роста доллара все владельцы компенсируют двойное падение, продавая машину не за условные 75% старой рублевой цены, а за 100%.


Дим, так на другие машины рост также распространяется. Вопрос в том, что там представительства выбивают скачухи и компенсируют как и чем могут, а здесь, увы, за что купил, добавил комиссию, расходы и продал.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394454 от adam1978
У нас жеж рынок:-)
Я думаю хозяин Грандвояжера рад был бы продать за миллион, так кто же купит.... и потому его машина упала в цене в 6 раз.
А на Рэмы значит есть спрос и в тех же условиях,в той же стране,при тех же курсах, за те же 8 лет Рэм подешевел всего в 3 раза!!
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #394462 от veled323
Хуже Ситроена наверное нет , брал двухлетку в 2013 за 520 т.р, сейчас максималка 450, а средняя 380. хотя зелень подскочила в дав раза
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем veled323.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394463 от AlexGel
Надо было вкладываться в Рэмы))) Жалею, что бате не купили в те времена.
А вообще, я думаю, тут еще от самой машины зависит. Если взять чисто американскую легковуху, которая у нас не продается, то ее падение будет больше, я уверен. Рэм - простая машина, а в текущие времена такие ценятся. Плюс не забываем про возросшую "статусность", если можно к рэму применить это понятие. Раньше новый стоил 3.2 млн. А сейчас 5.5. То есть ценовой диапазон сместился в конкретный премиум. И не важно, что комплектация не как у Каен-Х5, цена-то рядом стоит.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар