Важно Россия спасет всех, Автоваз, Опель, в очередь сукины дети. (пардон)
- FD_
- Посетитель
по мотивам сообщений Мишеля:
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...id,6/id,34098/#34098
"А вот теперь понятно, зачем вводится новый техрегламент и продлеваются ввозные пошлины.
www.autostat.ru/view.asp?t=2&n=457 "
и моего
судя по цифрам это вообще бездонная яма, при прямых кредитах 35 млрд. и убытке 24,6 млрд. выдавать ссуду 25 млрд. бесполезное занятие (Ростехнологии). Им как минимум на это надо 60 млрд, плюс половина из краткосрочных 40 млрд. просрочено, итого 100 млрд вливаний. Это при продажах 60% от точки безубыточности"
При этом:
Наше государство в лице Сбербанка покупает 35% Опеля
www.expert.ru/printissues/expert/2009/22/opel_dlya_naroda/
сумма похоже примерно 80 млрд., то есть таже цена спасения АвтоВаза, только у Опеля продажи 1 млн., а у ВАЗа 360 тыс. и цена не опеля,
несомненно более выгодное, или скажем, небесполезное как с АвтоВазом вбивание денег, НО !!!
это значит, что государство тратит наши деньги в два проекта по восстановления конкурентов, что бы проиграть в итоге и там и там ???
Где правда брат??? (читата)
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
1.Автозаводами кредитов набрано на сумму, большую, чем стоят активы заводов и банки практически потеряли надежду вернуть эти громадные деньги.Как там написано - единственный способ вернуть деньги вложится еще и с помощью новых технологий партнеров попытаться спасти в будующем этот заемный капитал.
2.Власти одобряют и протекционируют(если не заставляют)эти крайне рискованные действия банков из за страха перед социальным взрывом в случае остановки производства.Уже сейчас АВТОВАЗ вынужден готовить к увольненю 27000 работников, иначе долги возрастут астрономически.
3.Я так понял, что руководство страны поставило крест на отечественном автопроме(который не может продать свои убогие машины)и принял решение на всех площадях выпускать только качественную(на сколько это возможно в России)импортную технику.Примерно как в Америке в свое время отказались от выпуска своих телевизоров, так как конкуренты были недосягаемы в своих технологиях.
Путин пытался нагнуть Рено по финансовой помощи АВТОВАЗУ(как акционеру), но они отказались, взамен совместно ршили вместо классики на АВТОВАЗЕ в этих же цехах наладить производство автомобилей РЕНО на новом оборудовании с применением естественно всех передовых технологий.
Думаю что и Калина и остальные в связи с этим приговорены.Что получится посмотрим, по любому в случае пролета проектов оздоровления автопрома деньги под различными предлогами изымут у нас и еще более ненавязчиво знакомыми нам способами пересадят автолюбителей на эти автомобили.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Думаю что и Калина и остальные в связи с этим приговорены.Что получится посмотрим, по любому в случае пролета проектов оздоровления автопрома деньги под различными предлогами изымут у нас и еще более ненавязчиво знакомыми нам способами пересадят автолюбителей на эти автомобили.
Пересадят, только овец и садятся же овцы. Лично я не сяду если даже до расстрела дойдёт, пешком буду ходить, а куда ходить? Нет машины и дел нет. Все бы месяцок хором посидели дома или пешком походили, всё бы перевернулось в один момент без лишних эксцессов.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3969
А впереди еще вступление в силу нового регламента.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Мишель писал(а):
Думаю что и Калина и остальные в связи с этим приговорены.Что получится посмотрим, по любому в случае пролета проектов оздоровления автопрома деньги под различными предлогами изымут у нас и еще более ненавязчиво знакомыми нам способами пересадят автолюбителей на эти автомобили.
Пересадят, только овец и садятся же овцы. Лично я не сяду если даже до расстрела дойдёт, пешком буду ходить, а куда ходить? Нет машины и дел нет. Все бы месяцок хором посидели дома или пешком походили, всё бы перевернулось в один момент без лишних эксцессов.
они живут с продажи ресурсов , и твоё сидение им глубоко по барабану ..........
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
"Российское представительство компании Ford объявило цены на обновленный пикап Ranger, заказы на который уже принимают официальные дилеры. Самый доступный автомобиль с полуторной кабиной будет стоить 978 тысяч 400 рублей, что более чем на 204 тысячи дороже, чем ранее. Во сколько обойдется топовая модификация машины (Wildtrak с двойной кабиной), пока не уточняется..."
зато собираются в россии и стоить должны были дешевле в силу определенных экономических факторов.
становится очевидным - кто диктует пошлины на б/у машины. (если кто не понял - явно не НАШИ )
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
"В начале октября текущего года компания Ford намерена увеличить стоимость собираемых во Всеволожске автомобилей Focus почти на 44 процента – с 345 до 496,1 тысячи рублей..."
"Российское представительство компании Ford объявило цены на обновленный пикап Ranger, заказы на который уже принимают официальные дилеры. Самый доступный автомобиль с полуторной кабиной будет стоить 978 тысяч 400 рублей, что более чем на 204 тысячи дороже, чем ранее. Во сколько обойдется топовая модификация машины (Wildtrak с двойной кабиной), пока не уточняется..."
зато собираются в россии и стоить должны были дешевле в силу определенных экономических факторов.
становится очевидным - кто диктует пошлины на б/у машины. (если кто не понял - явно не НАШИ )
По моему тоже, вся эта возня с пошлинами и регламентами давно делается не для автоваза. Есть много сборочных производств и это частные компании. Ввозить машины сборочными комплектами гораздо проще и выгоднее. А потом вставить двигатель в кузов и прикрутить колеса тоже не сложно. Зато потом можно продавать по цене, как там собранную и целоввезенную.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
По моему тоже, вся эта возня с пошлинами и регламентами давно делается не для автоваза. Есть много сборочных производств и это частные компании. Ввозить машины сборочными комплектами гораздо проще и выгоднее. А потом вставить двигатель в кузов и прикрутить колеса тоже не сложно. Зато потом можно продавать по цене, как там собранную и целоввезенную.
Естественно не только для АВТОВАЗА,а и в интересах всех сборочных производств автомобилей.Ведь налоги остаются в стране и занятость населения обеспечивается.Вот превые успехи:
www.vz.ru/news/2009/10/14/337788.html
Половина всех проданных автомобилей произведена уже в России.А коммерческих еще больше.
По поводу вставить двигатель, этот номер уже не пройдет.Есть жесткие требования по отверточной сборке,просто собрать уже не получится.На Калининградский "Автотор" таможня наехала на миллиарды рублей,так как не считает собранными на территории страны автомобили, при 100% ввозе запчастей.Они начали строить часть производств, что бы соответствовать этим критериям.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
По поводу вставить двигатель, этот номер уже не пройдет.Есть жесткие требования по отверточной сборке,просто собрать уже не получится.На Калининградский "Автотор" таможня наехала на миллиарды рублей,так как не считает собранными на территории страны автомобили, при 100% ввозе запчастей.Они начали строить часть производств, что бы соответствовать этим критериям.
Не спорю, на сей счет есть даже нормативный документ, в которм описывается что и из чего собирается. В начале сборка происходит именно из крупных узлов и агрегатов, ВСЕ с этого начинают. Далее сборщик обязан расширять количество используемых деталей местного производства - столько то % за такие то сроки. Как правило сначала это всякие "очень важные детали" - резиновые коврики и стеклышки и т.д. К какому то моменту "местных" деталей и компонентов должно быть чуть ли не 100%. Ну а то что налоговая наехала... так у нас и такое возможно. Мож не поделили чего...
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Как правило сначала это всякие "очень важные детали" - резиновые коврики и стеклышки и т.д. К какому то моменту "местных" деталей и компонентов должно быть чуть ли не 100%. Ну а то что налоговая наехала... так у нас и такое возможно. Мож не поделили чего...
Вот и у нас Боос кинул клич, создать 100 малых предприятий вокруг Автотора (типа готовые рабочие места со стабильным спросом на продукцию).А теперь представь БМВ,Хаммер или Шевроле с "очень выжными детальками" а ля местный предприниматель.Итак качество неважное, а тут еще местные детальки.И за пол цены тогда машину не продудут.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Продадут за пол-цены! т.к. ввоз б/у прекратится совсем, а на новую Приору народ всё одно не сядет!
Что не сядет, это уже всем понятно, жалко деньги, выброшенные на ветер и растащенные в разные стороны.
www.rbcdaily.ru/2009/10/14/focus/436343
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Так пускай им просто платят зарплату. А завод на металлолом или пускай танки делают.Они у нас хорошо получаются.
Мне то же кажется, что так даже дешевле бы было.Но тогда на будет откатов от кредитов(прикинь каке денеЖки).В декабре может Степашин что и расскажет, если на подкупят.