Вопрос Стук в рулевом, нужен совет!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
![:pinch: :pinch:](/media/kunena/emoticons/pinch.png)
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
![Вложенный файл:](http://i6.pixs.ru/storage/4/1/1/2014051820_2199035_12192411.jpg)
поднакопив деньжат я заменил на днях и его , как же я был удевлен что проблема оказалась не в нем! Люфтит опять рулевая колонка
![:S :S](/media/kunena/emoticons/dizzy.png)
![:pinch: :pinch:](/media/kunena/emoticons/pinch.png)
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот здеся мой опыт.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=45&Itemid=226
Но убирая один стук , появляется два- три других.
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
С Уважением. Дерзай.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Артем пишет: Привет. Под гофрой телескоп там пластик он поимел выработку. Так как в одном месте все время находится исправляется оборудованием для опрессовки РВД шных шлангов . Работы на чуть чуть . Но это первое . Второе это сама рулевая колонка там тоже есть телескоп ( это к чему крепится верхняя крестовина ) И там тоже может быть выработка. Тоже надо опрессовывать . Люфт как раз там и может быть. Разбор гимморный, но можно. АРБег отключить нннада.
Вот здеся мой опыт.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=45&Itemid=226
Но убирая один стук , появляется два- три других.![]()
![]()
С Уважением. Дерзай.
Здаров Артем !
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
![:blush: :blush:](/media/kunena/emoticons/blush.png)
![:pinch: :pinch:](/media/kunena/emoticons/pinch.png)
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
После рулевой рейки идет небольшой удлинитель с карданчиком (это уже к которому прикручивается вал телескопический а потом руль)
Зажми его сильно рукой или подопри деревяхой и попроси когонть покрутить право/лево рывками руль за заглушенной машине.
По моим подсчетам и твоим симптомам после этой процедуры ты сильно удивиться должен.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На 2500 от рулевого редуктора идет длинный вал как на первом фото потом в салоне телескоп и рульF470140 пишет: Первый вопрос и он же последний:
После рулевой рейки идет небольшой удлинитель с карданчиком (это уже к которому прикручивается вал телескопический а потом руль)
Зажми его сильно рукой или подопри деревяхой и попроси когонть покрутить право/лево рывками руль за заглушенной машине.
По моим подсчетам и твоим симптомам после этой процедуры ты сильно удивиться должен.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Я не посмотрел , что это не полтораха.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
Про этот регулировачный болт поподробнее. Ничего подобного не видел.
Если держать ( в кабине) самую верхнюю крестовину ( лежа на спине и держа ее правой рукой крепко) и покачать рулевым колесом , то будет или должен быть люфт . Он то тебе мозгов и выносит. И там тоже телескопическое соеденение . Посмотри на фотках которые я делал.Самый гиммор это достать вал оттудова ( из трубы) и не поломать ничего. Позвони если че.
У товарища вчера подергал . Люфт есть не слабый такой. Это еще одно слабое место в этом авто . А тама их дохренннища. Слабых местов.
С Уважением