×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Следующий шаг - дизель 16 литров! Или покупка лесовоза volvo F16.

Подробнее
10 года 1 мес. назад #293033 от Александр
Для работы (Строительство срубов) есть необходимость купить лесовоз.
С манипулятором и прицепом.
Денег на новый volvo или scania (5-7млн.) пока нет.
Мазы и Камазы особо не рассматриваю, да и цена у них от 1,5млн (2005-6 год)
А работать надо.
Присмотрел volvo F16 с двигателем 16л 1989 года с
о всем необходимым за 1,1млн.
Понятно, что машина древняя, но я на ней не планирую делать более 300км\неделю.
Так же понимаю, что вложить нужно будет ещё тысяч 300-500 чтобы привести всё включая манипулятор в порядок.

Был ли у кого опыт эксплуатации F16 или F12 ? Может подскажете спецов по ремонту в Питере и области

www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehn...olvo_volvo_199572218
Вложения:
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #293045 от RAM 970
Пляяя, вольву оживлять денег нуна просто пестец...... Подумай все хорошенько, продиагностируй. Опыт на FH12. Цены на запчасти атомные. Причем иногда до абсурда. К примеру, нужен был клапан горного тормоза, в Солнечногорске на Volvo центре он 24 тыс. оригинал, но они дают номер без проблем если хош, ищи дешевле или альтернативу, привози поставим. Есть у меня паренек по запчастям на грузовики, задаю ему вопрос, говорит - По номеру "бьется" как оригинальный реношный за 14 тыс. Вот тебе и думай, по факту получается ездиешь на рено, а платишь по вольвовски.
Вывод мой такой, вольво хорошая машина, но дорогая в обслуге.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 1 мес. назад #293069 от Александр
Ну так как это даже не FH, а F может всё будет не так дорого...
Хотя именно 16 намного реже встречаются чем 12.
И на ней электроники вроде почти нет - даже педаль газа просто с тросиком (с 90 года вроде электронные)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #293074 от KiwiBird
В том году мне привозили сруб для бани на камазе 6х6 с манипулятором-клешнёй. Говорили, что вездеходность им в бизнесе пригождается.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #293131 от Александр
6х6 Хорошо, но на нем далеко не уедешь - нужна шоссейная машина. На таком камазе лес возить всё равно что на УАЗике на 35 мудовой резине по городу ездить)) Да и берет камаз на треть меньше примерно.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #293574 от igorilaz
была F12 замучила до смерти а цены и правда космос если брать старую вольву то только на рессорах!
Подробнее
10 года 1 мес. назад #294637 от Александр
Она вроде вся на рессорах. Ездил смотрел - в общем всё понравилось. Подрамник весь вареный-перевареный, но рама вроде целая. Резина на твердую троечку. В кабине конечно помойка, но это дело поправимое. Говорят из косяков только тормоза надо сразу делать - остальное вроде хорошо))) На манипуляторе кое-что по мелочи подтекает. В общем, мне понравилось, собираю деньги!
Подробнее
10 года 1 мес. назад #294654 от Макс
Александр,

если на машине действительно планируется делать всего 300 км в неделю, то есть 1200 км в месяц:

эксплуатационные расходы все равно превысят сумму найма аналогичной техники
Подробнее
10 года 1 мес. назад #294691 от Александр
Аналогичная техника стоит 15-30 тысяч за рейс (150-300 км туда-обратно).
Я готов платить эти деньги, но выпросить машину у хозяев порой очень сложно, отсюда страдают сроки поставок (Иногда на 2 недели).
Собственно машина нужна для расширения бизнеса - как инструмент
Подробнее
10 года 1 мес. назад #294725 от zero67
Саша привет. Если морально готов то бери. Этот хлам работает как трактор. И починить его можно в любом колхозе.Там самое трудноремонтируемое это водитель. Запчасти по аналогии с FH просто копеечные. Отличие F12 от F16 только в двигателе. На 16 он 8 цилиндровый V-образный. Смотри раму внимательнее. И на манипуляторе штоки гидроцилиндров- зеркала должны быть гладкие без задиров и протертостей.Но и их тоже делают в Федоровском- там целое производство.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #295449 от Александр
По поводу водителя всё в порядке)) Первое время сам поезжу, а там видно будет. На раме слой грязи в сантиметр, но так вроде нигде лишних наварок нет. Манипулятор попробовали - какие-то умники переставили шланги под себя, поэтому работать непривычно + не держит давление и понемногу сам опускается, но это дело поправимое, тем более что он 2000-го года выпуска. Захват новый. Движок работает ровно.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар