×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос дорого +понтово = непрактично + неудобно

Подробнее
15 года 1 мес. назад #29191 от Car-a-puzz
http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/vitamotors.5/0_13051_a9049854_XL

Да, да, да....речь о "Гадюке", Додж Вайпер СРТ10

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/vitamotors.5/0_1304e_fdee3c98_XL

мотор в 505 кубических инчей V10 для пластикового кузова - это конечно здорово, народ балдеет - 8 и 3 на этом малыше?:angry: но не забываем, что больше ничего там нет....ни абс, ни трэкшн контроля...ну и автомата конечно тоже...штатная балалайка да кондей - вот и все навороты.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/vitamotors.5/0_1304f_acf6e416_XL

ездить на этом "урагане" не имея специальной подготовки практически невозможно....не, передвигаться не вопрос, а вот погонять...ну и конечно низкие обороты....ах, какие же там низы....но именно поэтому и пришлось менять свечи, промывать инжектор - свечи лишены возможности самоочищения, а предписанный 98-й бензинчик у нас делается "на коленке" с помощью металлосодержащих антидетонационных присадок...по старому "дедовскому" методу. бензин сгорает в цилиндрах, а присадки остаются на электродах свечей. машина новая. пробег всего 4500км....свечи в хлам. до кучи были приговорены - потекший амортизатор и просевшие опоры ДВС - следствие немалой тяжести силового агрегата..

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/vitamotors.5/0_13050_313d8e40_XL

багажник на два блока сигарет:laugh: и несколько не громадных усилителей

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/vitamotors.5/0_1304d_bbe202cc_XL

не смог не соблазниться прохватить по Дорохова....ну его на фиНг - "машина-убийца", скажу честно - дальше третьей передачи....сиденье намокает моментально:cheer: а там ещё три..:angry: народ конечно глазеет во все глаза, отчасти прикольно, но думаю напрягает некисло впоследствии. на мой взгляд Корвет гораздо интереснее, да и ценник на Гадюку неоправданно задран....не стоит она этих денег.....хотя за понты надо платить...но только за понты. Машина тесная, залезть на сиденье с опущенной крышей - чудеса эквилибристики....речь даже не обо мне, гораздо более компактным товарищам тоже напряжно
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29194 от Get
Имел опыт поэксплуатировать:) В целом - согласен. Эта машина нужна, чтобы иногда прохватить по Дорохова, не более :) Если вы в прошлом участник родео и тоскуете по молодости - это самое то. Если просто кризис среднего возраста - лучше купить Порш. Согласен, что из американцев в таком форм-факторе корветт - лучший. Последний Мустанг произвел впечатление "никакого" автомобиля.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29207 от Пашка
Серёг,так эт спортивная машинка!:) А на спортивной машине,по моему глубокому убеждению ничего не должно быть лишнего1:cheer:
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29212 от Car-a-puzz
Пашка писал(а):

Серёг,так эт спортивная машинка!:) А на спортивной машине,по моему глубокому убеждению ничего не должно быть лишнего1:cheer:


Согласен, но и стоить она должна соответственно, а не 250000$
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29225 от Ducati owner
Car-a-puzz писал(а):

Пашка писал(а):

Серёг,так эт спортивная машинка!:) А на спортивной машине,по моему глубокому убеждению ничего не должно быть лишнего1:cheer:


Согласен, но и стоить она должна соответственно, а не 250000$


2009 года в Америке с пробегом смешным стоит 75000 долларов. А за нал и за 70 отдадут. Такшта извините. И подходить к такой машине с мерками "объем багажника" просто смешно.
Место гадюкино - на треке, под управлением специально обученного пилота.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29228 от Car-a-puzz

2009 года в Америке с пробегом смешным стоит 75000 долларов. А за нал и за 70 отдадут. Такшта извините. И подходить к такой машине с мерками "объем багажника" просто смешно.
Место гадюкино - на треке, под управлением специально обученного пилота.


ну во-первых мы не в Америке.....и я речь веду об автомобиле купленным НОВЫМ в России т.ч. 75000.....это пальцем в небо! Посему не извиняю. Размер багажника обсуждаю исключительно с позиции каждодневной эксплуатации.....или ты считаешь, что "Вита-Моторс" это пит-стоп на полигоне для формулы? Я знаю, где и как ездит мой клиент! На треке же она так же беспонтова, как и на можайке.....это не машина....и гоночный болид....это чистый понт...можно с большой буквы "П":laugh: года два назад смотрел "Топ гир" - там как раз сравнивали Корвет и Вайпер....менялись местами пилоты....трасса...но Вайпер уходил от Корвета только на корпус - так оно и есть. Если в курсе, как строятся гоночные машины, то не будешь говорить чепуху - там 80% массы на морде, а привод задний....какой нафиг это спортивный автомобиль? "На все деньги" разгон не получится даже у Шумахера - морда задницу обгоняет на раз. У того же Корвета развесовка будьте-нате....знаешь, где у него автомат стоит? То-то. Будет возможность - прокатись, поймешь о чём я!
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29243 от Ducati owner
а вообще новый вайпер стоит грубо стотыщ с доставкой
таможня 90 на новый, 43 на трехлетний.
ну что же, 60 кто-то заработал на НОВОМ вайпере.
БУГОГА
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29246 от Car-a-puzz
Ducati owner писал(а):

cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-DODGE-VIPER-COUPE-14-...trksid=p4506.c0.m245

это, как говорится, раз.

теперь про топ гир:
www.fastestlaps.com/track1.html

как видим, корвет зет06 прошел трек за 1.22.04
а вайпер эсэртэ 10 за 1.28.05 в скобках - ссылка на то, что было очень мокро на трассе. такшта неизвестно, кто бы победил в условиях сухого трека.

www.fastestlaps.com/car458beafb60ef3.html
как видно, на одних и тех же трассах преимущество склоняется то в пользу одного, то в пользу другого.
а все ваши рассуждения про гоночные способности вайпера и корвета исходя из такой выборки статистики являются не более чем пердежом в мелкую мутную лужицу. как вы или ваш клиент ездите на фоне этого - дело даже не десятое, а сороковое.
как-то так.


я сейчас заплАчу, сравнивают ширпотреб вдвое меньшей стоимости и эксклюзив немногочисленный с "самым большим в мире(!) двигателем на легковом автомобиле"(с)....так этот суперпупермегамобиль должен "вставить" Корветишко на раз....ан нет, подайте ему трассу сухую:cheer: Я рассуждаю о том, на чём сам ездил.....а не теоретизирую на основе кем-то написанного бреда натасканного из инета. Корвет всепогодный автомобиль, на нём и зимой можно ехать, кстати. А вот Вайпер по солнышку докатить до парковки и перед тёлками повыпендриваться....на большее его просто не хватит. Над постройкой Корвета работали инженеры, создавая псевдоспортивный автомобиль, пригодный для гражданской эксплуатации. Вайпер же не более, чем маркетинговый ход - мол смотрите, как мы можем. Из этой же серии и мотоцикл с V10 от него - Томагавк, если не ошибаюсь....понт и всё, а вот Босс-хосс с 5,7L движком от Тахо продается только в путь, на нём прекрасно ездят байкеры многих стран.... вот про СРТэшный РЭМ не знаю, не имел чести, посему промолчу.

По поводу твоего комментария, и того, кто имел неосторожность подтявкнуть - мне, как-то фиолетово....с возрастом приходит мудрость, и обращать внимание на человека, который по русски пишет два слова с тремя ошибками... мне уже не хочется:laugh:
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #29248 от Ducati owner
бугога.
а ты, Карапуз, про слова с ошибками...
ты ведь недавно в интернете, да?

про стоимость корвета и вайпера:
за 110000 долларов можно приобрести НОВЫЕ сравнимые по мощности (около 600) SRT10 или ZR1. такшта (я могу это слово написать как "так что", если тебе, Карапуз, будет хоть как-то полегче) пук в лужицу продолжается? или ты в игру на компьютере "менеджер гоночной команды" играешь?
я не преследую цель доказать что вайпер намного лучше корвета или наоборот.
просто есть тупо цены и тупо времена круга. и они совсем другие, чем ты здесь пытаешься представить.
учите матчасть, гражданин начальнег сервиса!

и еще, один только вопрос к твоему первому посту - если машину заправили говенным бензином, это, конечно же, проблема машины?
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем Ducati owner.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #29253 от Car-a-puzz
на, "математик", считай Corvette & Viper

P.S. калькулятор - меню пуск/стандартные...:laugh:
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #29312 от Danila
Да, приходится вмешаться.
Количество полезной информации в ветке не увеличивается, а вот плотность оскорблений на мегабайт растёт.

Следовательно:
1. Ветка обсуждения блокируется, добавление новых комментариев приостанавливается.

2. Бессмысленные сообщения с оскорблениями удаляются, сообщения, несущие в себе кроме оскорблений ещё и полезную информацию оставляются.

3. Если кто-то серьёзно хочет обсудить различия Корвета и Вайпера - открывайте новую тему и пишите аргументировано и без эмоций. Хотя нет, положительные эмоции не воспрещаются.

4. Теперь самое интересное.
Пользователь Ducati owner нарушил пункты 2.12 Правил форума (троллинг) в своём первом ответе и 2.2 - многочисленные оскорбления пользователя Car-a-puzz в последующих ответах.
Пользователи Antar и Car-a-puzz (перечисляю в алфавитном порядке) - нарушили пункт 2.2 Правил форума (оскорбление). Antar - оскорбительной поговоркой с бранными словами, Car-a-puzz - многочисленными оскорблениями пользователя Ducati owner.
Соответственно, пользователи Antar, Car-a-puzz и Ducati owner получают предупреждение. Обращаю внимание, что повторное нарушение правил участниками, уже получившими предупреждение, карается блокировкой на форуме (см. пункт 3.6 Правил).

Это по букве. Теперь по сути или по духу, кому как больше нравится.

Вкратце, всё было так:
1. Пользователь Car-a-puzz в исходном сообщении высказал своё мнение про автомобиль Dodge Viper. Сделал он это в довольно корректной форме, никому лично это не адресуя.
2. Пользователь Ducati owner в ответном сообщении не согласился с некоторыми объяснениями Car-a-puzz'а, причём сделал это в провокационной форме.
3. Пользователь Car-a-puzz возмутился и эмоционально ответил.
4. Пользователь Ducati owner, комментируя возмущение Car-a-puzz'а, нанёс ему прямое оскорбление.
5. В дальнейшем обе стороны продолжили обмениваться оскорблениями.

Что мешало Ducati owner'у написать "а у меня есть такая машина, я её люблю и она мне нравится; купить её в США можно на 60 тысяч долларов дешевле (учитывая растаможку и доставку до РФ), чем Вы написали; объём багажника я не считаю для подобной машины критичным, а управлять ей вполне могу - я прошёл специальное обучение"? Вместо этого было отправлено сообщение, которое является самым что ни на есть хорошим и годным примером троллинга.

Почему исходный пост Car-a-puzz'а скорее всего не является троллингом? Потому что он писал, обращаясь к группе пользователей, вряд ли подразумевая среди этой группы любителей Dodge Viper'а. Вот если бы он написал этот пост, обращаясь к Ducati owner'у - то это скорее всего был бы троллинг. Но он не написал и это, судя по всему, действительно просто попытка поделиться своим мнением.

Почему ответ Ducati owner'а является троллингом? Во-первых, он намекнул, что Car-a-puzz неправильно оценивает машину, оценивая её по объёму багажника (хотя это был не единственный и не главный критерий оценки, и был подан он с юмором). Во-вторых, он намекнул, что Car-a-puzz не умеет управляться с таким зверем. Неважно, правда это или нет. Важно, что этими простыми утверждениями Ducati owner спровоцировал бурную эмоциональную реакцию Car-a-puzz'а. А сообщение, вызывающее такую реакцию - является троллингом, неважно, сознательным или бессознательным. Важно - что это нарушает правила.

Что мешало Car-a-puzz'у в ответных сообщениях не использовать переход на личности? Вместо "знаешь, где у него автомат стоит", можно было сказать "у него автомат стоит на крыше, что улучшает динамику". А зачем было упоминать про грамматические ошибки в сообщениях собеседника? Ну и конкретные оскорбления вроде "двоечник", за которые, собственно говоря и было заработано предупреждение.

Чем плохи подобные разборки? Тем, что они, как правило, помимо некоторой полезной информации несут в себе много негативных эмоций; плюс ко всему, эти эмоции видны и распространяются не только между непосредственно участниками дискуссии, но и между всеми остальными участниками форума.

И, кстати, пока я занимаюсь модерированием этого форума, я занимаюсь этим в соответствии с собственным пониманием того, какая на форуме должна быть атмосфера. Я, разумеется, знаю, кто что пишет и кто является техническим специалистом. Но это не означает, что я буду делать кому-то какие-то поблажки исходя из его статуса. Перед правилами на форуме всё равны. Или, по крайней мере, к этому я буду стремиться.

Да, ещё отмечу насчёт "подразумеваний" и забиваний ругательных слов точечками. Слова "говно", точки в выражении "вспомни ... - вот и оно", "г...о" в соответствующем контексте - для модератора совершенно идентичные слова. Пишите уж тогда без точек, чтобы было легче модерировать ;)

Ещё два важных замечания:
1. Неважно, кто начал оскорбления. Важно, кто в них участвовал.
2. Троллинг - более серьёзное преступление, чем оскорбления. По той простой причине, что его труднее отследить и сложнее игнорировать.

Ну и дам ещё совет напоследок - если хочется ответить оскорблением, то не делайте этого. Если не можете удержаться - пишите в личку тому, кому данное оскорбление направлено.

Даже если вы правы, это не означает, что вам можно ответить на оскорбление оскорблением. Это нарушает правила форума. Форум - это место для общения, а не суд.
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем Danila.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар