×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Старый Новый Muscle Car на арене!

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258244 от SinnerSpinner
SinnerSpinner создал тему: Старый Новый Muscle Car на арене!
Новый автомобиль, разработка компании EQUUS AVTOMOTIVE inc., Equus Bass 770


Несмотря на то, что это практически копия Mustang Boss с запредельной ценой, сама идея возрождения культуры маслкаров мне очень по душе!

PS: Видео не хочет вставляться, кликайте на ссыль:
Смотреть Маслкар!!!
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258283 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258288 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258296 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!

Рыбак пишет: Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...


Та же петрушка. Изначально масл-кар - это дешёвое ведро с огромным двигателем, а тут чего-то перемудрили.
Спасибо сказали: Рыбак, Витамин
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258297 от Dmitr
Может она вся из очень редкого сплава алюминия?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258368 от Граф
Граф ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Могу ошибаться, но EQUUS - это премиум седан от Hundai. Может это - тоже корейский авто, просто дорогой )))
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258369 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
ну как бы да. у Hyundai EQUUS - это топовый седан на данный момент
но еще они genesis выпустили. может он вместо этого equus'a
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258370 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!

Граф пишет: Могу ошибаться, но EQUUS - это премиум седан от Hundai. Может это - тоже корейский авто, просто дорогой )))

не ошибаетесь! цена его от 2.990.000 до 3.990.000 :silly:

Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Rjevskii.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258397 от Ozzy
ну по виду элеонора ни дать ни взять,узкоглазые блин :sick:
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258427 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
См выше. Этот автомобиль разработан компанией Equus Automotive, родом из Детройта, которая не имеет отношения к Huyndai. Я первым делом это проверил)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258430 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Маслкар Equus Bass 770 имеет старые корни!

В то время как крупные американские автопроизводители продолжают сражаться за долю рынка в сегменте мощных автомобилей, один бутик в Мичигане разработал свою собственную интерпретацию маслкара. Equus Bass 770 "бесстыдный самозванец", который представляет собой смесь старого и нового -маслкар со вкусом роскошной жизни.

Можно сказать, что Equus Bass 770 - это смесь Mustang Fastback 1965 года, Camaro 1968 и 2013 годов, плюс Dodge Satellite 1971 года. Дизайн крыши и общий профиль авто похожи по дизайну на Мустанги 60-х годов. Передняя часть кузова похожа на Chrysler 70-х годов, плюс передние и задние фары похожи по дизайну на фары новых Камаро.

Equus Bass 770 является маслкаром благодаря своему двигателю V8 с турбонаддувом, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента. В авто будет стоять 6-ступенчатая механическая коробка передач.

С помощью этого всего авто будет разгоняться от 0-60 миль/час (0-96 км/ч) за 3,4 секунды, , а максимальная скорость автомобиля будет целых 200 миль/ч (321 км/ч). Это очень внушающие показатели как для такой смелой разработки.

В дань тем автомобилям, которыми вдохновлялись разработчики у Equus Bass 770 в салоне все будет сделано в ручную. Там будет все обтянуто черной и белой высококачественной кожей, будут хромированные вставки и руль под ретро, но там также будет и сенсорная панель с бортовым компьютером.

Equus будет использовать алюминиевый корпус с вставками с углеродного волокна на некоторых местах для повышения структурной жесткости и прочности авто. Все это для снижения веса и подъёма показателей производительности. Весь автомобиль будет весить 3640 фунтов (1650 кг).

Маслкар будет на больших дисках 255/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади, а также в авто будет использоваться отличная тормозная система от Brembo. Хотя Equus Bass 770 это красивая классика, но все-таки он не из дешевых.

newsland.com/news/detail/id/1253525/
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Rjevskii.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258452 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!

Рыбак пишет: Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...


На 200.000$ - харизмы, и 50.000$ - сама машина.
И по другому никак, а иначе что за маскл кар?!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258553 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Ровно год назад в Детройте компания Chevrolet представила новое воплощение своей легенды под названием Corvette. Причем, в 2013 году был показан не просто «Корвет», а модель под названием Corvette Stingray. Даже тот автомобиль был хорош, причем это касалось как внешности, так и технических характеристик. Ведь в движение Corvette Stingray приводится при помощи 8-цилиндрового двигателя объемом 6,2 л, который выдает 450 л.с. и 610 Н∙м. Круто? А вот и нет! Сегодня на автосалоне в Детройте Chevrolet показала модель под названием Corvette Z06.



Судя по тому, как смотрели простые американцы на Corvette Z06, было понятно, что они готовы продать свои внутренние органы, лишь бы стать обладателем этой модели. Ведь когда ты за рулем такой машины, то вторая почка тебе, в принципе и не очень то нужна. Любовь у женщин и зависть друзей тебе и так гарантированы. Причем, не на пенсии, а уже сейчас.



Corvette Z06 отличается от стандартного Corvette Stingray более агрессивным аэродинамическим обвесом, расширенными колесными арками, новым задним спойлером, иной решеткой радиатора, другими дисками.
Corvette Z06 производит впечатление не только внешне. Двигатель тут на зависть многим — V8 с наддувом, который выдает 622 л.с. и 861 ньютон-метров! То есть это практически самый мощный Corvette за всю историю существования модели — на первое место в рейтинге ему мешает взобраться экстремальный Corvette ZR1, который имел мотор мощностью 638 л.с.



Появится ли Corvette Z06 в России? Еще недавно мы бы смело написали, что нет. Однако, по данным «Авто Mail.Ru», обычный Corvette Stingray может у нас появиться! Причем уже в этом году. А коль если будет «просто Корвет», то по почему бы не привести к и Corvette Z06? Имиджу Chevrolet такой суперкар точно не повредит.

еще фото - auto.mail.ru/article.html?id=45042
Вложения:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #258554 от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Вы только посмотрите, что творится! Похоже, компания Toyota решила окончательно разделаться с имиджем производителей Приусов и ему подобных приторно рациональных автомобилей. Сначала была возрождена легендарная «Хачироку» (читайте наш тест-драйв Toyota GT 86), а теперь, кажется, настало время восстать из небытия для купе Supra, выпуск которого был прекращён в 2002 году. Ведь японская компания привезла в Детройт шикарную двухдверку FT-1. Она пока не добралась до дорог, но уже проделала путь с дизайнерского планшета через виртуальную реальность прямиком на подиум автосалона. Вот как это было.



У компании Toyota есть кузовная дизайн-студия под названием Calty — два её отделения в Калифорнии и Мичигане приложили руку ко многим серийным моделям марки, а также создали ряд концептов. Из её наиболее запоминающихся шоукаров можно отметить Toyota FT-HS и Lexus LF-LC. FT-1 — автомобиль-мечта, при создании которого дизайнеры студии вдохновлялись богатым спортивным наследием марки: моделями 2000GT, MR-2, Supra и Celica, особенно двумя последними. Изначально это был лишь рисунок, который дизайнеры предложили воплотить в цифровом виде создателям гоночного симулятора Gran Turismo 6. Компания Polyphony Digital согласилась, и вот уже президент компании Toyota Акио Тойода мчит на виртуальной FT-1 по треку Fuji Speedway и бьёт свой же рекорд за рулём собственного и отнюдь не виртуального Lexus LFA. Впечатлённый, Тойода даёт зелёный свет как минимум выставочному макету.



Что скрывают собой соблазнительные формы FT-1 мы не знаем, но крышка двигателя в прозрачном окне длинного капота выглядит очень многообещающе. У нас нет сомнений, что реальный мотор в случае производства этого автомобиля будет соответствовать облику автомобиля, ведь FT-1 — стопроцентный трековый суперкар. Недаром спереди в глаза бросается аэродинамика болида Формулы 1, которая однозначно угадывается и в заднем диффузоре с центральным противотуманным фонарём (привет, Infiniti Q50 Eau Rouge! ). Недаром кузов исперещен прорезями воздуховодов, а сзади устроилось в своей нише могучее подъёмное антикрыло. Интерьер также не оставляет сомнений в предназначении этого аппарата: штурвал в формульном стиле, минимум излишеств и встроенная телеметрия. Надеемся, что расшифровка аббревиатуры FT (Future Toyota) здесь не для красного словца, и что-то подобное вскоре появится в гамме Toyota.

больше фото - auto.mail.ru/article.html?id=45038
Вложения:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар