Вопрос Старый Новый Muscle Car на арене!
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258244
от SinnerSpinner
SinnerSpinner создал тему: Старый Новый Muscle Car на арене!
Новый автомобиль, разработка компании EQUUS AVTOMOTIVE inc., Equus Bass 770
Несмотря на то, что это практически копия Mustang Boss с запредельной ценой, сама идея возрождения культуры маслкаров мне очень по душе!
PS: Видео не хочет вставляться, кликайте на ссыль:
Смотреть Маслкар!!!
Несмотря на то, что это практически копия Mustang Boss с запредельной ценой, сама идея возрождения культуры маслкаров мне очень по душе!
PS: Видео не хочет вставляться, кликайте на ссыль:
Смотреть Маслкар!!!
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
10 года 8 мес. назад #258288
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...
Спасибо сказали: SinnerSpinner
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
10 года 8 мес. назад #258296
от SinnerSpinner
Та же петрушка. Изначально масл-кар - это дешёвое ведро с огромным двигателем, а тут чего-то перемудрили.
SinnerSpinner ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Рыбак пишет: Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...
Та же петрушка. Изначально масл-кар - это дешёвое ведро с огромным двигателем, а тут чего-то перемудрили.
Спасибо сказали: Рыбак, Витамин
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
10 года 8 мес. назад #258297
от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Может она вся из очень редкого сплава алюминия?
- Граф
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1066
- Спасибо получено: 130
10 года 8 мес. назад #258368
от Граф
Граф ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Могу ошибаться, но EQUUS - это премиум седан от Hundai. Может это - тоже корейский авто, просто дорогой )))
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258369
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
ну как бы да. у Hyundai EQUUS - это топовый седан на данный момент
но еще они genesis выпустили. может он вместо этого equus'a
но еще они genesis выпустили. может он вместо этого equus'a
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем White ShadoW.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258370
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Rjevskii.
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
10 года 8 мес. назад #258397
от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
ну по виду элеонора ни дать ни взять,узкоглазые блин
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258427
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
См выше. Этот автомобиль разработан компанией Equus Automotive, родом из Детройта, которая не имеет отношения к Huyndai. Я первым делом это проверил)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #258430
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Маслкар Equus Bass 770 имеет старые корни!
В то время как крупные американские автопроизводители продолжают сражаться за долю рынка в сегменте мощных автомобилей, один бутик в Мичигане разработал свою собственную интерпретацию маслкара. Equus Bass 770 "бесстыдный самозванец", который представляет собой смесь старого и нового -маслкар со вкусом роскошной жизни.
Можно сказать, что Equus Bass 770 - это смесь Mustang Fastback 1965 года, Camaro 1968 и 2013 годов, плюс Dodge Satellite 1971 года. Дизайн крыши и общий профиль авто похожи по дизайну на Мустанги 60-х годов. Передняя часть кузова похожа на Chrysler 70-х годов, плюс передние и задние фары похожи по дизайну на фары новых Камаро.
Equus Bass 770 является маслкаром благодаря своему двигателю V8 с турбонаддувом, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента. В авто будет стоять 6-ступенчатая механическая коробка передач.
С помощью этого всего авто будет разгоняться от 0-60 миль/час (0-96 км/ч) за 3,4 секунды, , а максимальная скорость автомобиля будет целых 200 миль/ч (321 км/ч). Это очень внушающие показатели как для такой смелой разработки.
В дань тем автомобилям, которыми вдохновлялись разработчики у Equus Bass 770 в салоне все будет сделано в ручную. Там будет все обтянуто черной и белой высококачественной кожей, будут хромированные вставки и руль под ретро, но там также будет и сенсорная панель с бортовым компьютером.
Equus будет использовать алюминиевый корпус с вставками с углеродного волокна на некоторых местах для повышения структурной жесткости и прочности авто. Все это для снижения веса и подъёма показателей производительности. Весь автомобиль будет весить 3640 фунтов (1650 кг).
Маслкар будет на больших дисках 255/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади, а также в авто будет использоваться отличная тормозная система от Brembo. Хотя Equus Bass 770 это красивая классика, но все-таки он не из дешевых.
newsland.com/news/detail/id/1253525/
В то время как крупные американские автопроизводители продолжают сражаться за долю рынка в сегменте мощных автомобилей, один бутик в Мичигане разработал свою собственную интерпретацию маслкара. Equus Bass 770 "бесстыдный самозванец", который представляет собой смесь старого и нового -маслкар со вкусом роскошной жизни.
Можно сказать, что Equus Bass 770 - это смесь Mustang Fastback 1965 года, Camaro 1968 и 2013 годов, плюс Dodge Satellite 1971 года. Дизайн крыши и общий профиль авто похожи по дизайну на Мустанги 60-х годов. Передняя часть кузова похожа на Chrysler 70-х годов, плюс передние и задние фары похожи по дизайну на фары новых Камаро.
Equus Bass 770 является маслкаром благодаря своему двигателю V8 с турбонаддувом, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента. В авто будет стоять 6-ступенчатая механическая коробка передач.
С помощью этого всего авто будет разгоняться от 0-60 миль/час (0-96 км/ч) за 3,4 секунды, , а максимальная скорость автомобиля будет целых 200 миль/ч (321 км/ч). Это очень внушающие показатели как для такой смелой разработки.
В дань тем автомобилям, которыми вдохновлялись разработчики у Equus Bass 770 в салоне все будет сделано в ручную. Там будет все обтянуто черной и белой высококачественной кожей, будут хромированные вставки и руль под ретро, но там также будет и сенсорная панель с бортовым компьютером.
Equus будет использовать алюминиевый корпус с вставками с углеродного волокна на некоторых местах для повышения структурной жесткости и прочности авто. Все это для снижения веса и подъёма показателей производительности. Весь автомобиль будет весить 3640 фунтов (1650 кг).
Маслкар будет на больших дисках 255/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 сзади, а также в авто будет использоваться отличная тормозная система от Brembo. Хотя Equus Bass 770 это красивая классика, но все-таки он не из дешевых.
newsland.com/news/detail/id/1253525/
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Rjevskii.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
10 года 8 мес. назад #258452
от Ram-Zes
На 200.000$ - харизмы, и 50.000$ - сама машина.
И по другому никак, а иначе что за маскл кар?!
Ram-Zes ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Рыбак пишет: Красиво, но я не могу понять, чего там напихали на 250 тысяч...
На 200.000$ - харизмы, и 50.000$ - сама машина.
И по другому никак, а иначе что за маскл кар?!
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 8 мес. назад #258553
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Ровно год назад в Детройте компания Chevrolet представила новое воплощение своей легенды под названием Corvette. Причем, в 2013 году был показан не просто «Корвет», а модель под названием Corvette Stingray. Даже тот автомобиль был хорош, причем это касалось как внешности, так и технических характеристик. Ведь в движение Corvette Stingray приводится при помощи 8-цилиндрового двигателя объемом 6,2 л, который выдает 450 л.с. и 610 Н∙м. Круто? А вот и нет! Сегодня на автосалоне в Детройте Chevrolet показала модель под названием Corvette Z06.
Судя по тому, как смотрели простые американцы на Corvette Z06, было понятно, что они готовы продать свои внутренние органы, лишь бы стать обладателем этой модели. Ведь когда ты за рулем такой машины, то вторая почка тебе, в принципе и не очень то нужна. Любовь у женщин и зависть друзей тебе и так гарантированы. Причем, не на пенсии, а уже сейчас.
Corvette Z06 отличается от стандартного Corvette Stingray более агрессивным аэродинамическим обвесом, расширенными колесными арками, новым задним спойлером, иной решеткой радиатора, другими дисками.
Corvette Z06 производит впечатление не только внешне. Двигатель тут на зависть многим — V8 с наддувом, который выдает 622 л.с. и 861 ньютон-метров! То есть это практически самый мощный Corvette за всю историю существования модели — на первое место в рейтинге ему мешает взобраться экстремальный Corvette ZR1, который имел мотор мощностью 638 л.с.
Появится ли Corvette Z06 в России? Еще недавно мы бы смело написали, что нет. Однако, по данным «Авто Mail.Ru», обычный Corvette Stingray может у нас появиться! Причем уже в этом году. А коль если будет «просто Корвет», то по почему бы не привести к и Corvette Z06? Имиджу Chevrolet такой суперкар точно не повредит.
еще фото - auto.mail.ru/article.html?id=45042
Судя по тому, как смотрели простые американцы на Corvette Z06, было понятно, что они готовы продать свои внутренние органы, лишь бы стать обладателем этой модели. Ведь когда ты за рулем такой машины, то вторая почка тебе, в принципе и не очень то нужна. Любовь у женщин и зависть друзей тебе и так гарантированы. Причем, не на пенсии, а уже сейчас.
Corvette Z06 отличается от стандартного Corvette Stingray более агрессивным аэродинамическим обвесом, расширенными колесными арками, новым задним спойлером, иной решеткой радиатора, другими дисками.
Corvette Z06 производит впечатление не только внешне. Двигатель тут на зависть многим — V8 с наддувом, который выдает 622 л.с. и 861 ньютон-метров! То есть это практически самый мощный Corvette за всю историю существования модели — на первое место в рейтинге ему мешает взобраться экстремальный Corvette ZR1, который имел мотор мощностью 638 л.с.
Появится ли Corvette Z06 в России? Еще недавно мы бы смело написали, что нет. Однако, по данным «Авто Mail.Ru», обычный Corvette Stingray может у нас появиться! Причем уже в этом году. А коль если будет «просто Корвет», то по почему бы не привести к и Corvette Z06? Имиджу Chevrolet такой суперкар точно не повредит.
еще фото - auto.mail.ru/article.html?id=45042
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
10 года 8 мес. назад #258554
от Rjevskii
Rjevskii ответил в теме Re: Старый Новый Muscle Car на арене!
Вы только посмотрите, что творится! Похоже, компания Toyota решила окончательно разделаться с имиджем производителей Приусов и ему подобных приторно рациональных автомобилей. Сначала была возрождена легендарная «Хачироку» (читайте наш тест-драйв Toyota GT 86), а теперь, кажется, настало время восстать из небытия для купе Supra, выпуск которого был прекращён в 2002 году. Ведь японская компания привезла в Детройт шикарную двухдверку FT-1. Она пока не добралась до дорог, но уже проделала путь с дизайнерского планшета через виртуальную реальность прямиком на подиум автосалона. Вот как это было.
У компании Toyota есть кузовная дизайн-студия под названием Calty — два её отделения в Калифорнии и Мичигане приложили руку ко многим серийным моделям марки, а также создали ряд концептов. Из её наиболее запоминающихся шоукаров можно отметить Toyota FT-HS и Lexus LF-LC. FT-1 — автомобиль-мечта, при создании которого дизайнеры студии вдохновлялись богатым спортивным наследием марки: моделями 2000GT, MR-2, Supra и Celica, особенно двумя последними. Изначально это был лишь рисунок, который дизайнеры предложили воплотить в цифровом виде создателям гоночного симулятора Gran Turismo 6. Компания Polyphony Digital согласилась, и вот уже президент компании Toyota Акио Тойода мчит на виртуальной FT-1 по треку Fuji Speedway и бьёт свой же рекорд за рулём собственного и отнюдь не виртуального Lexus LFA. Впечатлённый, Тойода даёт зелёный свет как минимум выставочному макету.
Что скрывают собой соблазнительные формы FT-1 мы не знаем, но крышка двигателя в прозрачном окне длинного капота выглядит очень многообещающе. У нас нет сомнений, что реальный мотор в случае производства этого автомобиля будет соответствовать облику автомобиля, ведь FT-1 — стопроцентный трековый суперкар. Недаром спереди в глаза бросается аэродинамика болида Формулы 1, которая однозначно угадывается и в заднем диффузоре с центральным противотуманным фонарём (привет, Infiniti Q50 Eau Rouge! ). Недаром кузов исперещен прорезями воздуховодов, а сзади устроилось в своей нише могучее подъёмное антикрыло. Интерьер также не оставляет сомнений в предназначении этого аппарата: штурвал в формульном стиле, минимум излишеств и встроенная телеметрия. Надеемся, что расшифровка аббревиатуры FT (Future Toyota) здесь не для красного словца, и что-то подобное вскоре появится в гамме Toyota.
больше фото - auto.mail.ru/article.html?id=45038
У компании Toyota есть кузовная дизайн-студия под названием Calty — два её отделения в Калифорнии и Мичигане приложили руку ко многим серийным моделям марки, а также создали ряд концептов. Из её наиболее запоминающихся шоукаров можно отметить Toyota FT-HS и Lexus LF-LC. FT-1 — автомобиль-мечта, при создании которого дизайнеры студии вдохновлялись богатым спортивным наследием марки: моделями 2000GT, MR-2, Supra и Celica, особенно двумя последними. Изначально это был лишь рисунок, который дизайнеры предложили воплотить в цифровом виде создателям гоночного симулятора Gran Turismo 6. Компания Polyphony Digital согласилась, и вот уже президент компании Toyota Акио Тойода мчит на виртуальной FT-1 по треку Fuji Speedway и бьёт свой же рекорд за рулём собственного и отнюдь не виртуального Lexus LFA. Впечатлённый, Тойода даёт зелёный свет как минимум выставочному макету.
Что скрывают собой соблазнительные формы FT-1 мы не знаем, но крышка двигателя в прозрачном окне длинного капота выглядит очень многообещающе. У нас нет сомнений, что реальный мотор в случае производства этого автомобиля будет соответствовать облику автомобиля, ведь FT-1 — стопроцентный трековый суперкар. Недаром спереди в глаза бросается аэродинамика болида Формулы 1, которая однозначно угадывается и в заднем диффузоре с центральным противотуманным фонарём (привет, Infiniti Q50 Eau Rouge! ). Недаром кузов исперещен прорезями воздуховодов, а сзади устроилось в своей нише могучее подъёмное антикрыло. Интерьер также не оставляет сомнений в предназначении этого аппарата: штурвал в формульном стиле, минимум излишеств и встроенная телеметрия. Надеемся, что расшифровка аббревиатуры FT (Future Toyota) здесь не для красного словца, и что-то подобное вскоре появится в гамме Toyota.
больше фото - auto.mail.ru/article.html?id=45038
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар