×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удивило. Daimler и Daimler

Подробнее
10 года 11 мес. назад #235921 от Get
Get создал тему: Удивило. Daimler и Daimler
Хочу поделиться инфой, которая меня очень удивила.
Тем более, все мы, так или иначе, связаны с бывшим DaimlerChrysler AG

Выбирая себе, как вы советовали Skoda Superb, я выяснил, что топовая комплектация Ягуара XJ где-то с 70-х годов иногда называется "Даймлер", причем порой лого Ягуара вообще отсутствуют, а есть логотип Даймлера, а XJ называется собственно Daimler Super Eight.

Задворки памяти прекрасно помнят, что Daimler -- это почившая в бозе люксовая компания, но упрямо прибавляют к ней не Chrysler, а Benz.
Я решил разобраться и был шокирован.
Оказывается, Daimler AG (бывшая DaimlerChrysler AG, бывшая Daimler Benz AG) не имеет никакого отношения к марке Daimler, которую воскресил Land Rover - Jaguar.
Вот Daimler AG: ru.wikipedia.org/wiki/Daimler (немцы)
А вот и Daimler Motors, в честь которого назвали Super Eight: ru.wikipedia.org/wiki/Daimler_Motor_Company (британцы)

Про британцев:

В 1960 «Дэймлер» попал под контроль компании «Ягуар», а через несколько лет вместе с ней стал частью концерна «Бритиш Лейланд» (British Leyland). С этого времени он перешёл на выпуск моделей, унифицированных с моделями «Ягуар», потеряв свою самостоятельность. Исключениями стали спортивный двухместный SP-250 с 2,5-литровым V8-двигателем (1961—1964) и представительский лимузин DS-420 с рядным шестицилиндровым 4,2-литровым двигателем мощностью 167 л.с. (1968—1992). DS-420 до сих пор можно встретить около Букингемского дворца или резиденций высших руководителей Великобритании. Используется на высших церемониях, как, например свадьба Принца Вильяма. В 1990 «Дэймлер» вместе с компанией «Ягуар» стал частью американского автомобильного концерна «Форд Мотор» (Ford). В 1992 была снята с производства последняя собственная разработка компании — DS-420, и она перешла на выпуск «Ягуаров» повышенной комфортности под маркой «Дэймлер».

C 2005 по 2009 год, модельный ряд компании был представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.

Ныне не функционирует в связи со сменой стиля Ягуара на современный-спортивный. Владелец считает более реалистичным перевод марки Дэймлер в ультра-люксовый сегмент уровня Роллс-Ройс и Бентли, чем выпуск под маркой Дэймлер версий нынешних Ягуаров.


Про немцев:

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года.[3] На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

12 декабря 2008 года Daimler приобрёл 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ», сообщил управляющий подразделением Daimler Trucks Андреас Реншлер. Немецкий автоконцерн заплатит за 10 % акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн долл. — до 2012 года. В результате сделки Daimler получит одно место в совете директоров «КАМАЗ», говорится в материалах компаний.[4]

11 февраля 2010 года Daimler увеличил на 1 % (до 11 %) свою долю в ОАО «КАМАЗ».[5]


Я открыл для себя новое.
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья), takeshi, PIRAT
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #235955 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Удивило. Daimler и Daimler
У моего дяди была машина производства Даймлер..... визуальное отличие данного автомобиля от своих коллег Ягуар XJ было следующее: 1) горловина бака с двух сторон кузова на горизонтальной верхней части задних крыльев, дисковые тормоза размещены под багажным отделение в мосту рядом с дифференциалом, мотор рядная 8, бампер передний и задний на пружинах и амортах.... толщина метала в разы была толще чем ну коллег, металлические элементы кузова такие как капот, крышка багажника, крылья, двери были выполнены из двойного слоя металла.....

За данными моделями до сих пот идет охота коллекционеров, практически каждый автомобиль был собран в ручную... и

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Дамир.
Спасибо сказали: dingo, takeshi, PIRAT
Подробнее
10 года 11 мес. назад #235956 от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Удивило. Daimler и Daimler
Одна из старейших автомобильных компаний мира. Её история началась с покупки в 1891 Фредериком Симмсом у Готлиба Даймлера патента на производство его бензиновых двигателей. Начало выпуска автомобилей относят к 1896. Партнером Симмса стал Гарри Лоусон. Компания разрабатывала свои модели независимо от компании Готлиба Даймлера. Почти с момента своего основания фирма сосредоточила свои усилия на выпуске больших автомобилей. В 1904 появляются мощные 8-цилиндровые двигатели и цепной привод колёс. В 1908 компания приобрела лицензию на выпуск бесклапанных моторов фирмы «Найт» (Night). Серийные автомобили не выпускались, каждый заказ обрабатывался индивидуально. С 1900, когда свой первый «Дэймлер» приобрел принц Уэльский (будущий король Эдуард VII) и вплоть до 50-х гг. фирма сохраняла за собой статус поставщика автомобилей для королевского двора, хотя последний из королевских «Дэймлеров» был изготовлен несколько раньше для Георга VI.
В 1910 компания попала под контроль «Бирмингемской компании лёгкого оружия» (Birmingham Small Arms Company, BSA) и с началом войны взялась за производство легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР; в 1927 вышла — Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем.
В 1931 «Дэймлер» была выкуплена компанией «Ланчестер» (Lanchester), входившей в корпорацию BSA. Она пересмотрела политику компании и отказалась от достаточно сложных и неэкономичных бесклапанных моторов, устанавливаемых на выпускаемые автомобили, и перешла на выпуск шести- и восьмицилиндровых рядных двигателей обычной конструкции. К концу 1930-х появились первые автомобили с независимой подвеской колес. После Второй мировой войны компания продолжила выпуск довоенных моделей DB-18 и DE-27, а также представила новые: DE36, Conquest Century, Regency, Magestic Major.
В 1960 «Дэймлер» попал под контроль компании «Ягуар», а через несколько лет вместе с ней стал частью концерна «Бритиш Лейланд» (British Leyland). С этого времени он перешёл на выпуск моделей, унифицированных с моделями «Ягуар», потеряв свою самостоятельность. Исключениями стали спортивный двухместный SP-250 с 2,5-литровым V8-двигателем (1961—1964) и представительский лимузин DS-420 с рядным шестицилиндровым 4,2-литровым двигателем мощностью 167 л.с. (1968—1992). DS-420 до сих пор можно встретить около Букингемского дворца или резиденций высших руководителей Великобритании. Используется на высших церемониях, как, например свадьба Принца Вильяма. В 1990 «Дэймлер» вместе с компанией «Ягуар» стал частью американского автомобильного концерна «Форд Мотор» (Ford). В 1992 была снята с производства последняя собственная разработка компании — DS-420, и она перешла на выпуск «Ягуаров» повышенной комфортности под маркой «Дэймлер».
C 2005 по 2009 год, модельный ряд компании был представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.
Ныне не функционирует в связи со сменой стиля Ягуара на современный-спортивный. Владелец считает более реалистичным перевод марки Дэймлер в ультра-люксовый сегмент уровня Роллс-Ройс и Бентли, чем выпуск под маркой Дэймлер версий нынешних Ягуаров.
Спасибо сказали: takeshi, PIRAT
Подробнее
10 года 11 мес. назад #235963 от PIRAT
PIRAT ответил в теме Re: Удивило. Daimler и Daimler
А ещё шильдики имели красный , а не зеленый фон и решетка радиатора как и задняя планка крышки багажника имела оригинальный ребристый дизайн. В отличии от Ягуаровских гладких , при этом в салоне тоже было много чего в обивке салона использовалась кожа тапира, ковры пола с натуральной шерсти , и дерево тоже отбиралось не простое. Короче другая машина совсем :whistle:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар