×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Транспортный налог хотят исчислить исходя из объема двигателя, экологического класса и возраста автомобиля!

Подробнее
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227708 от susanin
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #227714 от Jakson
Не факт.
На новых HEMI и так снимается более 70 сил с литра объема.
Допустим, что у среднего, дальнобойного грузовика при объеме 12 литров мощность 400 сил и сегодня он платит 400 Х 65 = 26000р.
Не думаю, что для грузовиков в разы увеличат налог.
Если оставить так то получим 26000 / 12 = 2 166 р. за один литр.
Т.е. HEMI 5,7 Х 2 166 = 12 346р. вместо 26 000.

Надеюсь, что у авторов идеи хватит ума не равнять грузовые с легковыми.

P.S. Мое мнение: налог в стоимости топлива более справедливое решение.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Jakson.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227732 от ScrewY
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227737 от Jakson

ScrewY пишет: 2 Jakson:
А налог и так в топливе сидит. Просто им мало :evil:

Один раз нас уже надули, рассказами о снижении налога в 2 раза (федеральная ставка) и переносом части в топливо.
Но тут же региональным властям разрешили увеличение не в 5, как было, а в 10 раз. Чем они сразу и воспользовались.
В итоге: топливо подражало, суммы налога остались, хотя на самом деле получается, что налог подняли в 2 раза!!!
Гениально! Все слопали и шуму особо не было.
Есть опасения, что при переводе с мощности, тоже снижения не получится. Хотя мы будем, как грузовики, в лучшем положении.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227757 от ЯШа
А я считаю, правильно! Надо поднимать налог, а то все прикидываются грузовиками, а сами ездят на крутых пикапах, с кожей, разными электронаворотами, да еще и тратят кучу блобла на тюнинг! Вот пусть государству эти деньги несут, а оно уж разберется, куда их просрать.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227761 от Get
Логичнее и лучше, чем налог в бензине -- все равно не придумать.
И, с точки зрения собираемости, и с точки зрения экологии, и с точки зрения экономической логики владения ТС.
Спасибо сказали: dingo, Jakson, Ivan
Подробнее
11 года 5 дн. назад #227793 от ScrewY
Подробнее
11 года 4 дн. назад #227855 от Испанец

ScrewY пишет: Логика? А мы точно об одном государстве? ;)


+100 про логику и страну, в которой живем.
почему-то уверен, что после нововведения сумма налога все равно станет выше;) и я бы может и платил бы, если деньги шли на развитие страны, а не на содержание армии чиновников и депутатов.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #227870 от RAM 970

Jakson пишет: Не факт.
На новых HEMI и так снимается более 70 сил с литра объема.
Допустим, что у среднего, дальнобойного грузовика при объеме 12 литров мощность 400 сил и сегодня он платит 400 Х 65 = 26000р.
Не думаю, что для грузовиков в разы увеличат налог.
Если оставить так то получим 26000 / 12 = 2 166 р. за один литр.
Т.е. HEMI 5,7 Х 2 166 = 12 346р. вместо 26 000.

Надеюсь, что у авторов идеи хватит ума не равнять грузовые с легковыми.

P.S. Мое мнение: налог в стоимости топлива более справедливое решение.


Краснодарский край, Volvo FH12 380 л.с. - 33500р. И теперь еще с@ка М4 с четыремя платными участками :evil: :evil: :evil: :evil:
Если в среднем, машина ходит три рейса в месяц, только по этой трассе, не считая других, то в год еще набежит около 45000 плюсом :( :blink: :S :evil: :pinch:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар