×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ram с Ленинского 121

Подробнее
15 года 1 мес. назад #22509 от Денис
Денис создал тему: Ram с Ленинского 121
В июне 2008 года на Ленинском 121 купил Ram 2500 VIN 3D7KS28C05G739407 год выпуска 2004 черного цвета. Появились подозрения, что с авто что-то не в порядке, поскольку я не специалист обратился к официальному дилеру "Олимп", на тот момент, чтобы провести полную диагностику автомобиля, заплатил за это приличные деньги. Диагностика показала, что обнаружена складка на раме и нарушение геометрии кузова с одной стороны на 5см, а с другой на 4,5см, толщина лакокрасочного покрытия превышает допустимые нормы в 3 раза, некрашена только крыша и на ней имеется вмятина неизвестного происхождения, не заметная сразу. Машина продавалась по цене почти нового авто. С большим трудом вернул авто в салон,был вынужден обменять его на другой автомобиль из этого же салона и был обманут опять. Потерял на всех этих обменах порядка 200 тысяч рублей и никто не собирался возмещать мне расходы. Главный "деятель" салона Бубликов Сергей. Думаю не один я нажегся в этом салоне. Делайте выводы...
Подробнее
15 года 1 мес. назад #22510 от Денис
Денис ответил в теме RE: Ram с Ленинского 121
Добавлю, машина продается опять и по цене почти нового авто. Салон находиться в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #22511 от металлург
металлург ответил в теме RE: Ram с Ленинского 121
Добрый день, я тоже прошлым годом купил у него МЕГА кэб 3500, серебристый, у меня все нормально.Подскажите Олимп полностью ТО на РЭМ провести может, прежде всего интересует компьютер?
Подробнее
15 года 1 мес. назад #22512 от Денис
Денис ответил в теме RE: Ram с Ленинского 121
Вероятно вам крупно повезло, т.к. я знаю кому "повезло" также как мне. Олимп, к сожалению, с 2009 года не является официальным дилером Dodge. Обратитесь в Foris на ул. Орбелли.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #22513 от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Ram с Ленинского 121