×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Краш-тест Chevrolet Bel Air 1959 vs Chevrolet Malibu 2009. О том, что размер не всегда...

Подробнее
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211949 от Граф
Мне еще кажется, что в данном тесте организаторы не учли усталость металла автомобиля, возрастом более 50-ти лет.
Вот если бы они новый шарахнули, было бы справедливо. ИМХО
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211950 от ДиМОН`я
Chevrolet Malibu в 2059 году вероятней всего до заднего фанаря сложит)))
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211952 от toxa_outlaw

Граф пишет: Мне еще кажется, что в данном тесте организаторы не учли усталость металла автомобиля, возрастом более 50-ти лет.
Вот если бы они новый шарахнули, было бы справедливо. ИМХО


Полностью согласен.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211954 от CelicaT231
Да даже если новый, то водиле все равно не жить. В те времена не заморачивались безопасностью;)
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211955 от banochkin (Павел)
такую красоту уничтожили! гады!
Спасибо сказали: Данцер
Подробнее
11 года 2 мес. назад #211957 от Граф

CelicaT231 пишет: Да даже если новый, то водиле все равно не жить. В те времена не заморачивались безопасностью;)

Тут спорно, какому из водил не повезло бы больше...
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #212020 от micha
Баян рваный!!!
Отсутствие мотора в Белке (и акпп наверняка тоже), количество отлетающей ржавчины (просто облако и даже куски) - там наверно просто гнилой кузов на дырявой раме....
Рамный Шеви с толстенным железом на кузове, чугунным мотором и массой под две тонны распахал бы эту лоховозку Маебу, как тепловоз -собачью будку!!!
Бампера РЭМа просто игрушка по сравнению с авто тех лет - знаю по своим бывшим и нынешним авто 70-80х годов
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем micha.
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #212022 от Watson
Тот же ролик + съемка с заднего сидения из обоих авто .

Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Watson.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #212034 от micha
Вот бампера с Мопара 70х
Вложенный файл:

Толщина 2мм и под ним усилитель 3,5мм - поднимаю с трудом на полусогнутых :( и при этом бампер и внутр. усилитель имеют изгибы (ребра жесткости) - в современном понятии - это просто отвал бульдозера, закрепленный на РАМЕ(в полном понимании термина рама). Далее подвеска на мощных рычагах (стальных, не люмяшка), двигатель (а не моторчик стеклоочистителя, как на Малибу), потом кузов (опять же с большим кол-вом "ребер жесткости"-чисто дизайн) и масса!!! И ВСЁ ЭТО сталкивается с бумажной повозкой- которая на видео просто проходит"насквозь" - НЕ ВЕРЮ! Есть опыт "собственных краш-тестов" на старых ведрах, при своей тяжести - практически без деформаций для себя и тяжелейших для других!
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар