Вопрос А почему мы не можем купить пикапы в РФ официально - можете объяснить?
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Объясните бестолковому.
Вот, казалось бы, рынок пикапов (продажи и сервиса) в России растет и развивается. Все больше на дорогах РЭМов, Тундр, Рапторов и иже с ними. Но практическое большинство поставляется только серым путем. Рынок "недопикапов" более-менее развит (Навара, Л200, Рэнджеры и т.п.) . А вот "Большая Американская Мечта" - нет. Почему?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
да ещё показывать всё нашему государству))(тут наверное самый большой минус))
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
Ждем-ждем мы фулл-сайз, а автокорпорации чего-то ждут???? не везут
Фирмачи ответьте??!!
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы. Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Дмитрий К.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 8
Flint пишет:
Знакомый трудится в представительства Крайслера или GM в России. На мой вопрос почему нет оффицильно объяснил кратко загродительные пошлины.Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы.
Браво!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Автохлам покупают еще и потому, что нет денег. И ремонтировать его можно на коленке за копейки.Flint пишет: Знакомый трудится в представительства Крайслера или GM в России. На мой вопрос почему нет оффицильно объяснил кратко загродительные пошлины.
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы. Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Удивило то, что нелюбимый тут Пикап-центр когда переехал в новое,видимо более просторное место, стал предоставлять гарантию ( ну наверное куцую, но тем не менее,первая ласточка) и берет авто на техобслуживание, тобишь и запчасти мал-мала будут наличествовать...
А по поводу цены такая мысль... официал должен занять каую то нишу, то бишь если Хайлендер или Экплорер стоят около 2 млн и чуть больше, то РЭМ (мощнее,интереснее,современнее,представительнее) будет стоить явно сильно дороже..иначе как? Рассея... Говорили что собранные у нас нашемарки будут стоить дешевле? разве оно так? НЕТ!
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Скорее все гораздо проще рынок пикапов у нас не на столько большой чтобы пока заинтерисовать заокеанских производителей, поэтому пока им смысла нету напрягаться, пускай число полноразмерных пикапов и увеличивается, но в большинстве своем они вторичного рынка. К примеру устройте опрос у владельцев пикапов, они его новым покупали или б/у брали.Друзья.
Объясните бестолковому.
Вот, казалось бы, рынок пикапов (продажи и сервиса) в России растет и развивается. Все больше на дорогах РЭМов, Тундр, Рапторов и иже с ними. Но практическое большинство поставляется только серым путем. Рынок "недопикапов" более-менее развит (Навара, Л200, Рэнджеры и т.п.) . А вот "Большая Американская Мечта" - нет. Почему?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Доступ только для чтения на неделю.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) Льготные цены. Считается, что это машины для сельского хозяйства - государственные дотации.
2) Изудзу, Тойоты и Ниссаны - производятся в Тайланде.
В целом, в Тае машины дороже, чем в России.
Сам в феврале накатал несколько тысяч км по Таю - рэма не видел ни одного.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271