×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос А почему мы не можем купить пикапы в РФ официально - можете объяснить?

Подробнее
11 года 6 мес. назад #187022 от Ferg
Друзья.
Объясните бестолковому.
Вот, казалось бы, рынок пикапов (продажи и сервиса) в России растет и развивается. Все больше на дорогах РЭМов, Тундр, Рапторов и иже с ними. Но практическое большинство поставляется только серым путем. Рынок "недопикапов" более-менее развит (Навара, Л200, Рэнджеры и т.п.) . А вот "Большая Американская Мечта" - нет. Почему?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187023 от Филипп
так вроде нужен сервис + склад запчастей+ продавать ремов в год не мало)
да ещё показывать всё нашему государству))(тут наверное самый большой минус))
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187035 от Dertann
Вопрос в яблочко? Почему?
Ждем-ждем мы фулл-сайз, а автокорпорации чего-то ждут???? :dry: :huh: :blink: не везут :unsure:
Фирмачи ответьте??!!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187069 от Данцер
Сертификация треба, там тоже не один мильон надо.Чтобы его отбить .нужно очень много продавать техники.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187072 от Flint (Мск.)
Знакомый трудится в представительства Крайслера или GM в России. На мой вопрос почему нет оффицильно объяснил кратко загродительные пошлины.
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы. Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187076 от Ленчик
Чудо... Получить 7-летний Рэм по цене нового Патриота-пикапа! ;) Мечта. Только в последний, что б он по комплектации старый Рэм догнал, ещё столько же вложить надо. Не говоря уж о размерах, мощи, качестве... :sick:
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187088 от Дмитрий К.

Flint пишет: Знакомый трудится в представительства Крайслера или GM в России. На мой вопрос почему нет оффицильно объяснил кратко загродительные пошлины.
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы.
Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...


Браво!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187096 от Kostia

Flint пишет: Знакомый трудится в представительства Крайслера или GM в России. На мой вопрос почему нет оффицильно объяснил кратко загродительные пошлины.
Ну и потом подумайте сами в России официально продавать хорошую технику. Когда стоит куча наштампованного своего отсталого хлама? Который покупают так как нет альтернативы. Наш автопром он как... да простит меня старшее поколение как Ленин. Вроде уже все давно понятно, ан нет, будем глядеть дальше. Авось случитя чудо...

Автохлам покупают еще и потому, что нет денег. И ремонтировать его можно на коленке за копейки.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187243 от adam1978
А зачем вам эта официальность? Уже полно фирм которые имеют на площадке до 10-20 машин в наличии,новых. Приходи-выбирай-вот только дизелей мало... А официал будет продавать не дешевле их, ну или незначительно дешевле, но заставит вставать на гарантию и руками рукожопых мастеров будет каждые 10тыс км ковыряться в авто...Оно вам надо? Но конечно рынок запчастей будет в наличии....
Удивило то, что нелюбимый тут Пикап-центр когда переехал в новое,видимо более просторное место, стал предоставлять гарантию ( ну наверное куцую, но тем не менее,первая ласточка) и берет авто на техобслуживание, тобишь и запчасти мал-мала будут наличествовать...
А по поводу цены такая мысль... официал должен занять каую то нишу, то бишь если Хайлендер или Экплорер стоят около 2 млн и чуть больше, то РЭМ (мощнее,интереснее,современнее,представительнее) будет стоить явно сильно дороже..иначе как? Рассея... Говорили что собранные у нас нашемарки будут стоить дешевле? разве оно так? НЕТ!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187246 от МИХА81

Друзья.
Объясните бестолковому.
Вот, казалось бы, рынок пикапов (продажи и сервиса) в России растет и развивается. Все больше на дорогах РЭМов, Тундр, Рапторов и иже с ними. Но практическое большинство поставляется только серым путем. Рынок "недопикапов" более-менее развит (Навара, Л200, Рэнджеры и т.п.) . А вот "Большая Американская Мечта" - нет. Почему?

Скорее все гораздо проще рынок пикапов у нас не на столько большой чтобы пока заинтерисовать заокеанских производителей, поэтому пока им смысла нету напрягаться, пускай число полноразмерных пикапов и увеличивается, но в большинстве своем они вторичного рынка. К примеру устройте опрос у владельцев пикапов, они его новым покупали или б/у брали.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187247 от Дядя Шломо
Когда на 5-й тыще км у меня случился Бздынь с коробкой, при том, что машину я заказывал на заводе и она была совершенно новой, когда я её снял с корабля... и когда Крайслер Россия послал меня найух, я на минуту пожалел, что у меня гарантии не было.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187259 от Danila
Дядя Шломо, нарушение правил форума, пункт 2.2 -- мат.
Доступ только для чтения на неделю.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187286 от Ram-Zes
После НГ были в Тайланде, вот где рынок пикапов действительно большой! А у нас он только начинающий. Как бы не соврать, но по -моему, каждая 3-4-я машина, это пикап. Большинство в тюнинге, довольно неплохом. РЭМы тоже есть, но очень мало, видел двух, в основном Ниссан, Исудзу, Тойота и пр.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187304 от Get
В Тайланде много пикапов потому что:
1) Льготные цены. Считается, что это машины для сельского хозяйства - государственные дотации.
2) Изудзу, Тойоты и Ниссаны - производятся в Тайланде.
В целом, в Тае машины дороже, чем в России.
Сам в феврале накатал несколько тысяч км по Таю - рэма не видел ни одного.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #187305 от Ram-Zes
Доберусь до фотика, выложу фото, дабы не быть голословным...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар