Важно Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 6 мес. назад #18065
от Юрок
Юрок создал тему: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Новая тема, так новая тема.
В соседней ветке речь шла о перевозке квадра на Рэме и Аваланше...
Собственно немного сути:
RAMario писал(а):
Влезет и не такое, и еще дверца закроется Аваланш единственный создавался изначально для перевозки квадриков,в покрытии кузова предусмотрены тропы для протектора квадроцикла.
От себя добавлю что все длинномеры вожу в Авике,в Рэм не влазит,да и неудобно просто
Если кому еще интересна какая нибудь инфа,или сравнение,или еще что-нибудь,создавайте новую тему,или я сам создам,а то в разных темам кусалово идет непонятное, Моды нервничают Усё!
Решение может и хорошее, но всёже кузов, в чистоте, у Рэма больше.
Да и после таких покатушек
грязи будет полный салон. А в Рэме вымыл керхером и всё...
В соседней ветке речь шла о перевозке квадра на Рэме и Аваланше...
Собственно немного сути:
RAMario писал(а):
Юрок писал(а):
Вряд ли в Аваланш влезет такое
Влезет и не такое, и еще дверца закроется Аваланш единственный создавался изначально для перевозки квадриков,в покрытии кузова предусмотрены тропы для протектора квадроцикла.
От себя добавлю что все длинномеры вожу в Авике,в Рэм не влазит,да и неудобно просто
Если кому еще интересна какая нибудь инфа,или сравнение,или еще что-нибудь,создавайте новую тему,или я сам создам,а то в разных темам кусалово идет непонятное, Моды нервничают Усё!
Решение может и хорошее, но всёже кузов, в чистоте, у Рэма больше.
Да и после таких покатушек
грязи будет полный салон. А в Рэме вымыл керхером и всё...
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 6 мес. назад #18072
от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
ну вот автор сам себе и ответил.
Какой нахрен квадрик в салоне?
Где вы видели ЧИСТЫЙ!!! квадроцикл после хотябы НОРМАЛЬНОГ катания в нашей средней полосе?
мы после охоты "ринчик" отмываем 3!!! часа в яетыре руки.
я мотик мою не меньше часа после тренировки. даже когда совсем сухо.
Какой нахрен квадрик в салоне?
Где вы видели ЧИСТЫЙ!!! квадроцикл после хотябы НОРМАЛЬНОГ катания в нашей средней полосе?
мы после охоты "ринчик" отмываем 3!!! часа в яетыре руки.
я мотик мою не меньше часа после тренировки. даже когда совсем сухо.
- Daggi (Irina)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
15 года 6 мес. назад #18074
от Daggi (Irina)
Daggi (Irina) ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
и + 1,5 часа на салон. замончиво
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
15 года 6 мес. назад - 15 года 6 мес. назад #18077
от RAMario
RAMario ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Чтож вопрос о чисто вместимости перенесся в чисто грязь!
Разочарую Юрка. Аваланш можно засирать и засирать,а потом мыть шлангом спокойно,( что и делалось не однократно),предусмотрено несколько сливных отверстий некоторые с сеточками,для фильтрации так сказать.Этот автомобиль намного функциональнее работяги Рэма, Автомобиль для активного образа жизни или отдыха и не ограничивается перевозкой всевозможных грузов,утвари мото и велотехники,может быть использован как кемпер,а может выглядеть как дорогой внедорожник седан( так его позиционировал сам GM ) Благодаря своей форме и совмещенной связке кабина-кузов,обьем внутреннего пространства в салоне превосходит всех одноклассников.Впервые именно на Аваланше была применена уникальной система складывающейся задней стенки и трех секционная крышка кузова,также вместительные боксы по бортам,которые Додж слизав,запустил на Рэме 2009 модельного года,в кторых хранится куча всякой всячины начиная от тряпочек,насоса,аптечек и заканчивая дополнительными домкратами,канистрами с маслом,и полноразмерной лопатой.
Разочарую Юрка. Аваланш можно засирать и засирать,а потом мыть шлангом спокойно,( что и делалось не однократно),предусмотрено несколько сливных отверстий некоторые с сеточками,для фильтрации так сказать.Этот автомобиль намного функциональнее работяги Рэма, Автомобиль для активного образа жизни или отдыха и не ограничивается перевозкой всевозможных грузов,утвари мото и велотехники,может быть использован как кемпер,а может выглядеть как дорогой внедорожник седан( так его позиционировал сам GM ) Благодаря своей форме и совмещенной связке кабина-кузов,обьем внутреннего пространства в салоне превосходит всех одноклассников.Впервые именно на Аваланше была применена уникальной система складывающейся задней стенки и трех секционная крышка кузова,также вместительные боксы по бортам,которые Додж слизав,запустил на Рэме 2009 модельного года,в кторых хранится куча всякой всячины начиная от тряпочек,насоса,аптечек и заканчивая дополнительными домкратами,канистрами с маслом,и полноразмерной лопатой.
Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад пользователем RAMario.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 6 мес. назад #18096
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
повторюсь ещё раз: и что же тогда в спину дуть будет?
да и минус порядочный одинарного кузова,вот пролил я в кузове солярку и пофиг,на аваленче ваняло бы с месяц.
да и минус порядочный одинарного кузова,вот пролил я в кузове солярку и пофиг,на аваленче ваняло бы с месяц.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 6 мес. назад #18106
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
При всем уважении к Аваланчу (прекрасная машина), на фото видно, что сравнивать в этом компаненте их с РЭМом неуместно.В РЭМе 6 человек с полным комфортом мугут находиться в кабине в любое время года, а в кузв длинной 2,5 метра(РЭМ длинный)можно загрузить любой, даже плохо пахнущий груз.Кроме этого, несмотря на складывающуюся заднюю стенку Аваланча в его салон по высоте может на войти груз, что делает это удлинение бесполезным.
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
15 года 6 мес. назад #18114
от RAMario
RAMario ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Филипп писал(а):
Не замерзнешь,проверено!А весной,летом так вообще удовольствие как на кабриолете.Проливал и масло и бензин и собаку грязную свою кавказкую овчарку возил,и фрукты как то раз забыл-стухли воняло,помыл,протер и всЁ!! какой месяц?! Что за крайности? Кто не попробовал или не имеет,выводы не делайте раньше времени!повторюсь ещё раз: и что же тогда в спину дуть будет?
да и минус порядочный одинарного кузова,вот пролил я в кузове солярку и пофиг,на аваленче ваняло бы с месяц.
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
15 года 6 мес. назад #18119
от RAMario
RAMario ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Мишель писал(а):
Я уже говорил что машины разные,по комфорту,по управлению,по динамике,по проходимости,но по размеру, сравниваю 1500 с 1500,коими владею,-машины одинаковые! Если вас интересует только перевозка груза,тогда сравнивать нужно Ram и Silverado,хотя Avalanche ни по грузоподьемности ,ни по обьему груза не уступает.При всем уважении к Аваланчу (прекрасная машина), на фото видно, что сравнивать в этом компаненте их с РЭМом неуместно.В РЭМе 6 человек с полным комфортом мугут находиться в кабине в любое время года, а в кузв длинной 2,5 метра(РЭМ длинный)можно загрузить любой, даже плохо пахнущий груз.Кроме этого, несмотря на складывающуюся заднюю стенку Аваланча в его салон по высоте может на войти груз, что делает это удлинение бесполезным.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 6 мес. назад #18136
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
В принципе ветку и создали для сравнения только грузовместимости и удобства перевозки груов, повторюсь, комфортность езды на Аваланче явно выше.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
15 года 6 мес. назад #18140
от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
по мне лучше и удобнее на прицепе. А то куда девать все полезное барахло кучу которого везеш с собой на природу/покатушки/не важно.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 6 мес. назад #18147
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Вот это моя голубая мечта.Учитывая уникальные тягловые качества РЭМов( в литературе оно указывется равным 7 тонн) хороший прицеп позволит возить вообще любые грузы без нагрузки на рессоры.Я давно присматриваюсь к двуосным прицепам с высокой грузоподъемность и тентовым устройством.У нас бэушные(импортные) порядка ста штук(руб.) стоят.На заре предпринимательской деятельности в лихие 90-е я на реэкспортной копейке с шестерочным двигателем и совдеповским прицепом за день возил тоннами грузы( в то время американские окорчка), считай с помощью него и поднялся.
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
15 года 6 мес. назад #18150
от RAMario
RAMario ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Если имеешь прицеп,тогда пикап в принципе не нужен как единица! Прицеп считаю нужен только в виде перевозки катера,автомобиля или дома на колесах
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 6 мес. назад #18152
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Считать можно что угодно, но РЭМ и есть самый лучший тягач для прицепа.У меня несколько объектов недвижимости, один постоянно достраивается, другой реконструируется(одно сделаешь,другое уже сломалось).В прошлом году возил бетонные малые архитектурные формы(вазоны, балясины, поручни колонны и т.д.см.фото), так пол кузова загрузишь, а рессоры уже в обратную сторону выгнулись, а с прицепом можно в три раза больше забрать.Вообще пикап-это машина для фермеров изначально конструировалась, а перевозка катеров и яхт это уже задача по совместительству.Хотя, еслибы где миллиончик был зарыт( в баксах), то наверное кроме яхт,катеров и дач возить ничего и не надо было.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
15 года 6 мес. назад #18160
от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Про перевозку квадров,
в этом году в каком то номере 4х4 клуб расказывалось про рампу на кузов, туда 2 квадра помещается.
делают гдето в Москве
в этом году в каком то номере 4х4 клуб расказывалось про рампу на кузов, туда 2 квадра помещается.
делают гдето в Москве
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
15 года 6 мес. назад #18171
от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?
Не по теме, но пользуясь случаем хочу узнать, как ты относшься к предложению пообщаться в Балтийске в мае?
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар