×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Перевозка квадров и др. техники. На чём лучше (удобнее)?

Подробнее
15 года 6 мес. назад #18065 от Юрок
Новая тема, так новая тема.
В соседней ветке речь шла о перевозке квадра на Рэме и Аваланше...

Собственно немного сути:
RAMario писал(а):

Юрок писал(а):
Вряд ли в Аваланш влезет такое


Влезет и не такое, и еще дверца закроется B) Аваланш единственный создавался изначально для перевозки квадриков,в покрытии кузова предусмотрены тропы для протектора квадроцикла.
Вложенный файл:

Вложенный файл:

От себя добавлю что все длинномеры вожу в Авике,в Рэм не влазит,да и неудобно просто
Если кому еще интересна какая нибудь инфа,или сравнение,или еще что-нибудь,создавайте новую тему,или я сам создам,а то в разных темам кусалово идет непонятное, Моды нервничают:laugh: Усё!

Решение может и хорошее, но всёже кузов, в чистоте, у Рэма больше.
Да и после таких покатушек

грязи будет полный салон. А в Рэме вымыл керхером и всё...
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18072 от Игорь
ну вот автор сам себе и ответил.
Какой нахрен квадрик в салоне? :laugh:
Где вы видели ЧИСТЫЙ!!! квадроцикл после хотябы НОРМАЛЬНОГ катания в нашей средней полосе?
мы после охоты "ринчик" отмываем 3!!! часа в яетыре руки.
я мотик мою не меньше часа после тренировки. даже когда совсем сухо.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18074 от Daggi (Irina)
и + 1,5 часа на салон. замончиво
Подробнее
15 года 6 мес. назад - 15 года 6 мес. назад #18077 от RAMario
Чтож вопрос о чисто вместимости перенесся в чисто грязь!:lol:
Разочарую Юрка. Аваланш можно засирать и засирать,а потом мыть шлангом спокойно,( что и делалось не однократно),предусмотрено несколько сливных отверстий некоторые с сеточками,для фильтрации так сказать.Этот автомобиль намного функциональнее работяги Рэма, Автомобиль для активного образа жизни или отдыха и не ограничивается перевозкой всевозможных грузов,утвари мото и велотехники,может быть использован как кемпер,а может выглядеть как дорогой внедорожник седан( так его позиционировал сам GM ) Благодаря своей форме и совмещенной связке кабина-кузов,обьем внутреннего пространства в салоне превосходит всех одноклассников.Впервые именно на Аваланше была применена уникальной система складывающейся задней стенки и трех секционная крышка кузова,также вместительные боксы по бортам,которые Додж слизав,запустил на Рэме 2009 модельного года,в кторых хранится куча всякой всячины начиная от тряпочек,насоса,аптечек и заканчивая дополнительными домкратами,канистрами с маслом,и полноразмерной лопатой.
Последнее редактирование: 15 года 6 мес. назад пользователем RAMario.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18096 от Филипп
повторюсь ещё раз: и что же тогда в спину дуть будет?
да и минус порядочный одинарного кузова,вот пролил я в кузове солярку и пофиг,на аваленче ваняло бы с месяц.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18106 от Мишель
При всем уважении к Аваланчу (прекрасная машина), на фото видно, что сравнивать в этом компаненте их с РЭМом неуместно.В РЭМе 6 человек с полным комфортом мугут находиться в кабине в любое время года, а в кузв длинной 2,5 метра(РЭМ длинный)можно загрузить любой, даже плохо пахнущий груз.Кроме этого, несмотря на складывающуюся заднюю стенку Аваланча в его салон по высоте может на войти груз, что делает это удлинение бесполезным.
Вложения:
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18114 от RAMario
Филипп писал(а):

повторюсь ещё раз: и что же тогда в спину дуть будет?
да и минус порядочный одинарного кузова,вот пролил я в кузове солярку и пофиг,на аваленче ваняло бы с месяц.

Не замерзнешь,проверено!А весной,летом так вообще удовольствие как на кабриолете.Проливал и масло и бензин и собаку грязную свою кавказкую овчарку возил,и фрукты как то раз забыл-стухли воняло,помыл,протер и всЁ!! какой месяц?! Что за крайности? Кто не попробовал или не имеет,выводы не делайте раньше времени!
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18119 от RAMario
Мишель писал(а):

При всем уважении к Аваланчу (прекрасная машина), на фото видно, что сравнивать в этом компаненте их с РЭМом неуместно.В РЭМе 6 человек с полным комфортом мугут находиться в кабине в любое время года, а в кузв длинной 2,5 метра(РЭМ длинный)можно загрузить любой, даже плохо пахнущий груз.Кроме этого, несмотря на складывающуюся заднюю стенку Аваланча в его салон по высоте может на войти груз, что делает это удлинение бесполезным.

Я уже говорил что машины разные,по комфорту,по управлению,по динамике,по проходимости,но по размеру, сравниваю 1500 с 1500,коими владею,-машины одинаковые! Если вас интересует только перевозка груза,тогда сравнивать нужно Ram и Silverado,хотя Avalanche ни по грузоподьемности ,ни по обьему груза не уступает.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18136 от Мишель
В принципе ветку и создали для сравнения только грузовместимости и удобства перевозки груов, повторюсь, комфортность езды на Аваланче явно выше.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18140 от POMIDOR
по мне лучше и удобнее на прицепе. А то куда девать все полезное барахло кучу которого везеш с собой на природу/покатушки/не важно.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18147 от Мишель
Вот это моя голубая мечта.Учитывая уникальные тягловые качества РЭМов( в литературе оно указывется равным 7 тонн) хороший прицеп позволит возить вообще любые грузы без нагрузки на рессоры.Я давно присматриваюсь к двуосным прицепам с высокой грузоподъемность и тентовым устройством.У нас бэушные(импортные) порядка ста штук(руб.) стоят.На заре предпринимательской деятельности в лихие 90-е я на реэкспортной копейке с шестерочным двигателем и совдеповским прицепом за день возил тоннами грузы( в то время американские окорчка), считай с помощью него и поднялся.
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18150 от RAMario
Если имеешь прицеп,тогда пикап в принципе не нужен как единица! Прицеп считаю нужен только в виде перевозки катера,автомобиля или дома на колесах
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18152 от Мишель
Считать можно что угодно, но РЭМ и есть самый лучший тягач для прицепа.У меня несколько объектов недвижимости, один постоянно достраивается, другой реконструируется(одно сделаешь,другое уже сломалось).В прошлом году возил бетонные малые архитектурные формы(вазоны, балясины, поручни колонны и т.д.см.фото), так пол кузова загрузишь, а рессоры уже в обратную сторону выгнулись, а с прицепом можно в три раза больше забрать.Вообще пикап-это машина для фермеров изначально конструировалась, а перевозка катеров и яхт это уже задача по совместительству.Хотя, еслибы где миллиончик был зарыт( в баксах), то наверное кроме яхт,катеров и дач возить ничего и не надо было.
Вложения:
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18160 от Fil39
Про перевозку квадров,
в этом году в каком то номере 4х4 клуб расказывалось про рампу на кузов, туда 2 квадра помещается.
делают гдето в Москве
Подробнее
15 года 6 мес. назад #18171 от Мишель
Не по теме, но пользуясь случаем хочу узнать, как ты относшься к предложению пообщаться в Балтийске в мае?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар