Вопрос ISF3.8 Cummins под водомет
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
8 года 3 мес. назад #396911
от Макс
Макс создал тему: ISF3.8 Cummins под водомет
Подбираю двигатель для конвертации под водомет Kjet230
www.jetmarine.ru/kjet230-tekhnicheskaya-informatsiya
вопрос тем кто с Cummins на ты -
максимальное количество оборотов на холостом ходу (ограниченной регулятором) для российской версии мотора для ГАЗ (Валдай) 2950
нигде не могу найти информации по максимальным оборотам под нагрузкой
на официальном сайте - кратковременный максимум указан 3900
согласно диаграмме нагрузочных характеристик на указанной мощности мотора - необходимые рабочие обороты на водометы должны быть 3500 об/мин (при приводе напрямую с коленвала)
есть версии прошивки этого мотора под работу на этих оборотах при мощности 170 сил?
если нет то какие моторы Cummins из общедоступных (применяемых на распространенной в РФ технике) можно посмотреть:
рабочие обороты 3500 в минуту
мощность 170-230 л с
www.jetmarine.ru/kjet230-tekhnicheskaya-informatsiya
вопрос тем кто с Cummins на ты -
максимальное количество оборотов на холостом ходу (ограниченной регулятором) для российской версии мотора для ГАЗ (Валдай) 2950
нигде не могу найти информации по максимальным оборотам под нагрузкой
на официальном сайте - кратковременный максимум указан 3900
согласно диаграмме нагрузочных характеристик на указанной мощности мотора - необходимые рабочие обороты на водометы должны быть 3500 об/мин (при приводе напрямую с коленвала)
есть версии прошивки этого мотора под работу на этих оборотах при мощности 170 сил?
если нет то какие моторы Cummins из общедоступных (применяемых на распространенной в РФ технике) можно посмотреть:
рабочие обороты 3500 в минуту
мощность 170-230 л с
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
8 года 3 мес. назад #396916
от Сбитый летчик
Для дизеля 3800 как рабочие обороты совсем не хорошо , и дело не камминсе а вообще в дизеле , он не любит высоких оборотов , нормальные рабочие обороты от 1500 до 2500 , 3000 тяжело , на 3500 продлжительная работа плохо , моторесурс снижается расход масла возрастает . Вообще дизель выше 3800 лучше не крутить , дольше проживет . Даже на современных лендроверовских дизелях ограничение 4200 , а они на много более оборотистые и легче крутятся . Прошивка не поможет , она добавляет л.с. а обороты остаются прежними . При этих оборотах наверно лучше посмотреть в сторону бензинок .
Сбитый летчик ответил в теме ISF3.8 Cummins под водомет
Для дизеля 3800 как рабочие обороты совсем не хорошо , и дело не камминсе а вообще в дизеле , он не любит высоких оборотов , нормальные рабочие обороты от 1500 до 2500 , 3000 тяжело , на 3500 продлжительная работа плохо , моторесурс снижается расход масла возрастает . Вообще дизель выше 3800 лучше не крутить , дольше проживет . Даже на современных лендроверовских дизелях ограничение 4200 , а они на много более оборотистые и легче крутятся . Прошивка не поможет , она добавляет л.с. а обороты остаются прежними . При этих оборотах наверно лучше посмотреть в сторону бензинок .
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард