- Форум
- Пообщаемся?
- Финансовая и экономическая колонка от Шломо
- Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля
Важно Осенью литр бензина в России подорожает на 2,5 рубля
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет:
Вы еще найдите видео работы с вертолетов на проводе ЛЭП под напругой. Старо как мир. Просто кто- то может позволить себе держать парк вертушек, а кто- то 500 таджиков.SergA пишет: Тоже жду видео.
Покажу его в Ленэнерго, пусть знают как работает загнивающий капитализм, а не их ООО "Распил".
Вот-вот, Россия...
Что-то твои таджики не срезали ветки 24 декабря 2010 года, когда вся московская область обледенела и обесточилась...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
zero67 пишет: А если результат один- зачем платить больше?
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
Держать под контролем один вертолёт проще, чем 500 таджиков.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Слава, был я давеча в Грузии. Его полиция это не полиция- это его надежда и опора - корпус стражей революции роз. Эффективное, подтянутое, молодое и не знающее сомнений гестапо. Они получают слишком дофига (+ социалка и жилье) для бедной страны и им есть что терять и за что бороться. Унижаться мелкими поборами когда ты богаче и защищенней 99% сородичей тупо. Но поверь - они никогда не шевельнутся в сторону хозяина и приближенных и серьезным делам не помешают. Кстати такая же и у батьки Лукашенки. И машины там регистрируют так же быстро, как в Грузии и взяток не берут. Аналогии напрашиваются сами.Дядя Шломо пишет: Как Саакашвили удалось сделать в Грузии то, что он сделал - ума не приложу. Я оставляю в стороне всю его бесноватость и истеричность, я спрашиваю, как он коррупцию в Грузии победил?
Про Прибалтику вопросы задавать не имеет смысла...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Слава эпоха гражданской авиации и того ее применения, что ты нам расписываешь временно или постоянно сошла на нет в нашей стране. Это здесь было, да быльем поросло.Дядя Шломо пишет:
zero67 пишет: А если результат один- зачем платить больше?
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
Держать под контролем один вертолёт проще, чем 500 таджиков.
А про то что эффективно, а что нет, ты своих коллег от энергетики не учи - засмеют земляки.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Что то твои финские вертолетчики там тоже не замечены были...впрочем как и пендосские...и прочие...Дядя Шломо пишет:
555 (Сергей) пишет:
Вы еще найдите видео работы с вертолетов на проводе ЛЭП под напругой. Старо как мир. Просто кто- то может позволить себе держать парк вертушек, а кто- то 500 таджиков.SergA пишет: Тоже жду видео.
Покажу его в Ленэнерго, пусть знают как работает загнивающий капитализм, а не их ООО "Распил".
Вот-вот, Россия...
Что-то твои таджики не срезали ветки 24 декабря 2010 года, когда вся московская область обледенела и обесточилась...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Как США снижали цены на бензин, спасая НПЗ
Белый дом сделал все возможное, чтобы убедить фонд прямых инвестиций Carlyle купить акции убыточного НПЗ в Филадельфии у компании Sunoco, которая собиралась его закрыть: американское правительство хотело сохранить 850 рабочих мест и предотвратить повышение цен на бензин перед президентскими выборами.
Марк Моремонт
Vedomosti.ru
22.08.2012
В июле Carlyle объявил, что получит две трети акций НПЗ и вложит как минимум $200 млн в его модернизацию. Сделка будет закрыта в сентябре. Со всей стороны, правительство договорилось с регулирующими органами штата Пенсильвания о смягчении экологических требований к предприятию. Губернатор штата республиканец Том Корбетт также внес свою лепту, предложив заводу субсидии и скидки на сумму $25 млн.
История спасения
В сентябре 2011 г. Sunoco объявила, что больше не собирается заниматься нефтепереработкой и продаст НПЗ в Филадельфии и еще один завод в расположенном неподалеку городке Маркус Хук, поскольку за последние три года они принесли убыток в $1 млрд. Sunoco предупредиа, что закроет оба предприятия, если не найдет покупателя. К концу 2011 г. компания прекратила переработку нефти в Маркус Хуке, а переговоры с потенциальными покупателями НПЗ в Филадельфии, включая Carlyle, ни к чему не привели.
Нефтеперербатывающий завод в Филадельфии — крупнейший на Восточном побережье США. Если бы его закрыли, жители региона лишились основного поставщика бензина и печного топлива. Управление энергетической информации США (EIA) 27 февраля 2012 г. опубликовало доклад, в котором описало, что будет, если НПЗ прекратит работу: цены на топливо резко поднимутся. В то время республиканцы как раз критиковали администрацию Обамы за то, что она не может предотвратить подорожание топлива. Доклад EIA встревожил правительство: советники Обамы подсчитали, что цены на бензин на Северо-Востоке США могут подняться на 20-30 центов за галлон (5-8 центов за литр).
В конце февраля конгрессмен-демократ Боб Брейди встретился с новым гендиректором Sunoco Брайаном Макдональдом, чтобы передать ему, насколько обеспокоен Белый дом ситуацией вокруг НПЗ, и попросить его «рассмотреть варианты», напрямую поговорив с правительством. 8 марта состоялась телеконференция с участием директора Национального экономического совета Джина Сперлинга, замминистра энерегтики Дэна Поунмена, Макдональда и Брейди. Они сошлись во мнении, что летом цены на бензин могут подняться до $5 за галлон ($1,35/л). Гендиректору Sunoco пришлось решать на месте: он заявил, что согласится владеть НПЗ в Филадельфии на паях с компанией, которая предоставит деньги и сможет поделиться опытом. Макдональд тут же назвал Carlyle.
Джин Сперлинг позвонил гендиректору Carlyle Дэвиду Рубинштейну и убедил его, что Белый дом окажет поддержку любому, кто захочет спасти завод. В итоге Sunoco и Carlyle договорились создать совместное предприятие, причем Carlyle не заплатил ни цента за контрольный пакет, зато выделил средства на модернизацию НПЗ.
19 марта Сперлинг обартился к губернатору Пенсильвании и заручился его обещанием помочь. «Белый дом помог с Carlyle, а мы поможем силами нашего штата», — сказал губернатор Корбетт.
Последним препятствием было соглашение, заключенное в 2005 г. между Sunoco и Управлением по защите окружающей среды: компания обязалась сократить выбросы парниковых газов. Carlyle не хотел тратиться на экологию. Белый дом помог уладить дело: управление разрешило включить в отчетность по выбросам НПЗ в Маркус Хуке — другими словами, позволило главному заводу не думать о выбросах.
Вопрос был решен за несколько месяцев. Обычно на это уходит гораздо больше времени. Carlyle объявил, что не станет пользоваться дополнительными льготами и со временем обязательно решит экологические проблемы. Фонд намерен вернуть НПЗ к прибыльности, а для этого перейти к поставкам более дешевой нефти из Северной Дакоты вместо Восточной Африки. К тому же завод можно снабжать энергией за счет доступного по цене природного газа, в изобилии добываемого в США.
Перевела Анна Разинцева
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ты тут говорил , что Пикалево - это плохо.Последним препятствием было соглашение, заключенное в 2005 г. между Sunoco и Управлением по защите окружающей среды: компания обязалась сократить выбросы парниковых газов. Carlyle не хотел тратиться на экологию. Белый дом помог уладить дело: управление разрешило включить в отчетность по выбросам НПЗ в Маркус Хуке — другими словами, позволило главному заводу не думать о выбросах.
А это Пикалево да еще с попранием заботы об экологии.
Т.е в политических целях разрешили фунционировать убыточной экологической помойке. Браво!!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Бензин - 20рубля. Подарок шейха народу. На экспорте достаточно зарабатывает, чтобы внутри задаром раздавать.
А знаете сколько стоит дизель?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Уж если приводить пример обратный нашему - то Катар.
Бензин - 20рубля. Подарок шейха народу. На экспорте достаточно зарабатывает, чтобы внутри задаром раздавать.
А знаете сколько стоит дизель?
Я был в Катаре, всё это выглядит здорово, но жить бы я там совсем не хотел бы.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Это Сергей ты прав, тем более эффективно ведь может быть направлено в разные стороны.555 (Сергей) пишет:
Слава эпоха гражданской авиации и того ее применения, что ты нам расписываешь временно или постоянно сошла на нет в нашей стране. Это здесь было, да быльем поросло.Дядя Шломо пишет:
zero67 пишет: А если результат один- зачем платить больше?
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
Держать под контролем один вертолёт проще, чем 500 таджиков.
А про то что эффективно, а что нет, ты своих коллег от энергетики не учи - засмеют земляки.
И кстати энергетика это не строительство, у нас в энергетики на порядок меньше таджиков. Тут ещё нужны квалифицированные кадры, а таджики тока копают. Экскаватором то у нас в центре города не сильно поработаешь, сразу с тока сетей по обрываешь.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"
Ты тут говорил , что Пикалево - это плохо.Последним препятствием было соглашение, заключенное в 2005 г. между Sunoco и Управлением по защите окружающей среды: компания обязалась сократить выбросы парниковых газов. Carlyle не хотел тратиться на экологию. Белый дом помог уладить дело: управление разрешило включить в отчетность по выбросам НПЗ в Маркус Хуке — другими словами, позволило главному заводу не думать о выбросах.
А это Пикалево да еще с попранием заботы об экологии.
Т.е в политических целях разрешили фунционировать убыточной экологической помойке. Браво!!!
Читай чуть внимательней, невыборочно и не по диагонали, плиз.
Заметь, что Карлайл обещал, со временем, решить проблемы экологии, и сделает этот бизнес прибыльным. С Пикалёво сравнение неправильное. Если не знаешь, что такое Карлайл, то поверь наслово: Карлайл всегда выполняет обещания.
И ещё вспомни, как в Пикалёво Путин насильно, неэкономическими методами, решал вопросы. Об инвестициях, специальных условиях для этих инвестиций и для улучшения прибыльности предприятия не было и речи.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет:
Это Сергей ты прав, тем более эффективно ведь может быть направлено в разные стороны.555 (Сергей) пишет:
Слава эпоха гражданской авиации и того ее применения, что ты нам расписываешь временно или постоянно сошла на нет в нашей стране. Это здесь было, да быльем поросло.Дядя Шломо пишет:
zero67 пишет: А если результат один- зачем платить больше?
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
Держать под контролем один вертолёт проще, чем 500 таджиков.
А про то что эффективно, а что нет, ты своих коллег от энергетики не учи - засмеют земляки.
И кстати энергетика это не строительство, у нас в энергетики на порядок меньше таджиков. Тут ещё нужны квалифицированные кадры, а таджики тока копают. Экскаватором то у нас в центре города не сильно поработаешь, сразу с тока сетей по обрываешь.
Вот как-то в Париже, Лондоне, Барселоне, Стокгольме... копают в центре города иногда, экскаваторами...
А в Питере таджики (!) снег (!!) лопатами (!!!) убирают. В соседних Хельсинки и Стокгольме как-то не так... я видел... а вы?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Прошлой (или два года назад) зимой в наши новогоднии праздники был и в Хельсинки и в Стокгольме - снег был не убран.Дядя Шломо пишет:
SergA пишет:
Это Сергей ты прав, тем более эффективно ведь может быть направлено в разные стороны.555 (Сергей) пишет:
Слава эпоха гражданской авиации и того ее применения, что ты нам расписываешь временно или постоянно сошла на нет в нашей стране. Это здесь было, да быльем поросло.Дядя Шломо пишет:
zero67 пишет: А если результат один- зачем платить больше?
ПыСы: 500 таджиков при деле...а так тока 1 вертолетчик...лохи финские
Держать под контролем один вертолёт проще, чем 500 таджиков.
А про то что эффективно, а что нет, ты своих коллег от энергетики не учи - засмеют земляки.
И кстати энергетика это не строительство, у нас в энергетики на порядок меньше таджиков. Тут ещё нужны квалифицированные кадры, а таджики тока копают. Экскаватором то у нас в центре города не сильно поработаешь, сразу с тока сетей по обрываешь.
Вот как-то в Париже, Лондоне, Барселоне, Стокгольме... копают в центре города иногда.
А в Питере таджики (!) снег (!!) лопатами (!!!) убирают. В соседних Хельсинки и Стокгольме как-то не так... я видел... а вы?
А уж на трассе за Стокгольмом вообще тока правая полоса была раската немного. Когда шел на обгон грузовиков - половину длинны грузовика шёл в слепую, вихри снега из под фуры. Плюс под своими колесами снег - жена потом, когда ребенок не слышал рассказала всё что она обо мне думает.
У них вообще как то своеобразно убирают. Ехал в лапландию, это какое то белое безмолвие. Дорога белая, в лесу всё белое, только деревья мимо мелькают, разрешено местами 100 км/ч. Так вот я не представляю где бы я оказался если бы мне пришлось бы тормозить со ста.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Не только убирают, а ещё и поливают кипятком, а потом сразу сушат феном. Вот такая техника...