- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Поворотник отказался работать
Вопрос Поворотник отказался работать
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
1500 5.7 2006
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Есть такая болезнь в БМВ - нельзя долго ездить с неработающей лампочкой поворота, иначе гавкнется электронный блок управления этой лампочкой. Оказивается беда сия распространяется и на РЭМ. Блок этот находится под предохранителями возле левой фары. Что теперь с ним делать непонятно... искать электронщика и чего он захочет неясно.
Вывод - перегорела нить поворотника - срочно рули менять лампочку!
- Gulliver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
Yaroslav пишет: Был глюк поворотника - переставал работать. Была выявлена причина - подгорел контакт на лампочке. Но лампочки под рукой небыло, а припой без флюса, которого тоже небыло, не хотел сотрудничать. Потому лампочка была воткнута на место, причем работала еще некоторое время. И так несколько раз. В очередной раз опять отошла и вот я добрался до флюса и сделал контакт. Но поворотник не заработал. Поменял лампочки между фарами - починенная работает, та что только что работала, нет. Поменял местами цоколи - тоже самое. Тестер показал, что + на поворотник не приходит. Куда делся, если вчера работал? Предохранитель найти не удалось - ну нет такого в списке тех, что живут возле левой фары (как раз она теперь и не моргает). Куда лезть? Где копать?
Я так решил, у меня ночью тоже внезапно свет пропал ближний на правой фаре, на одной левой фаре горел...вот так и доехал.
Утром, лампы перекинули ничего не изменилось, далее
померяли массу на фаре которая вырубилась она еле-еле показывала, да и предохранителей на фары нет.
При замыкании или т.п. ситуации комп вырубает ветку, Тогда подсоединили тестер стерли ошибки
Вроде всё загорелось, на минутку и опять фара вырубилась комп пишет "массы ему мало".
Проводку перебрали все там в норме, пришлось "колхозить" т.к. не было времени, с самого начала проводки от блока управления перекинули массу с рабочей фары на дохлую, конечно через предохранитель(15А поставили) и о чудо! Всё горит!
Тестер не ругается. Ошибок нет.
Время будет я конечно найду "массу".
Не знаю может поможет кому.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Gulliver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Проблема точь в точь как и у топикстартера, не работает левый задний поворотник. Вот.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Иван, напишите, пожалуйста, год выпуска вашего трака. У Вас в профиле стоит 2002-2008. Но до 2006г все устроено немного иначе, чем после. Это важно. И колхозили Вы от front module control или все же от блока предохранителей?
Год у головастика 2005,но с завода он выполз в 2006 и по вину 2006.
его сразу отправили на переделку навесного оборудования
Fisher® Homesteader
Подсоединял массу не от front module control, т.к. тестер не ругался на него, а Законектился я от блока управления отвала isolation module control
выглядит так
(искали перебором каждого провода)
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
Gulliver пишет: Итак имеем RAM1500 2006, коротыш.
Проблема точь в точь как и у топикстартера, не работает левый задний поворотник. Вот.
Если "висит" свет
Для начала:
замените лампу на новую
скиньте ошибку через тетстер,
и включите свет :
если ошибка вылезет снова и ничего не горит, то это по части электрики, (измерьте массу, визуально на обрыв, воду и т.п. замыкание)
если ошибки нет и света нет, то наверное модуль контроля. (хотя на него тоже комп ругатсо должен)
если свет есть и ошибки нет ....ну значит Вы лаки! и просто был где то "временный коротыш"
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
2005 год - переходной.
Поколение до фейслифта имеет традиционный блок предохранителей ( IPM, Integrated Power Module ) с присоединенным к нему электронным блоком ( FCM, Front Control Module ).
Я практически не застал до-фэйслифтового поколения и с ним не работал, но в результате поиска пришел к следующим выводам:
причиной большинства проблем, связанных со светом и прочей электрикой, на этих траках является именно блок предохранителей ( IPM ). В нем сгнивают дорожки, соединяющие основную проводку с Front Control Module, что порождает разнообразные глюки.
Диагностируется проблема легко - достаточно проверить в соответствии с электрической схемой целостность дорожек от разьемов основной проводки до разьема Front Control Module. Сам же Front Control Module выходит из строя значительно реже.
Схему для 2005 года можно найти например здесь:
www.rambodybuilder.com/2005sbbgl/docs/wd/dr/wiring...ratedpowermodule.pdf
Именно проблему с блоком предохранителей ( IPM ) и отдиагностировали Наталье. Оптимальный вариант решения пока в процессе. В Штатах народ не заморачивается и меняет блок предохранителей в сборе, ориентировочная стоимость $ 400 - 450.
Поколение после фейслифта имеет блок предохранителей, полностью совмещенный с электронной начинкой ( TIPM, Totally Integrated Power Module ).
Именно этот тип блока я упоминал в теме про лампы -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...32&Itemid=226#136432
В TIPM нет начинки, подобной традиционному блоку предохранителей - внутренности представляют собой печатную плату, и проблемы с коррозией проявляются по другому.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Gulliver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Потерли ошибку сканером и заработало!
Всем спасибо за помощь!