- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- DODGE RAM1500 2009 5.7 индикатор давления масла всегда на максимуме
Вопрос DODGE RAM1500 2009 5.7 индикатор давления масла всегда на максимуме
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #442845
от Владимир
Владимир создал тему: DODGE RAM1500 2009 5.7 индикатор давления масла всегда на максимуме
Всем здравствуйте.
Проблема в следующем стрелка индикатора давления масла двигателя всегда на максимальном значении не зависимо от того подключен разъем к датчику давления масла или нет. Выдаёт ошибку P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage, горит чек. Датчик давления масла был заменён результата нет. Ошибка не сбрасывается. Также были восстановлены провода которые идут к датчику и которые скорее всего коротили на массу двигателя. Провода до PCM целы. На разъёме между sensor ground (K900 18DB\DG) и 5 volt supply (F855 18PK\YL) 4,95 вольт, между sensor ground (K900 18DB\DG) и OIL PRESSURE SIGNAL (G6 18VT\GY) 4,8 вольт. Мозги (PCM) сняты видимых сгоревших компонентов не выявлено. Вопрос в следующем:
1.) должно ли присутствовать напряжение между контактами sensor ground (K900 18DB\DG) и OIL PRESSURE SIGNAL (G6 18VT\GY) 4,8 вольт?
2.) какие цепи в PCM можно проверить на предмет повреждённых компонентов?
Проблема в следующем стрелка индикатора давления масла двигателя всегда на максимальном значении не зависимо от того подключен разъем к датчику давления масла или нет. Выдаёт ошибку P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage, горит чек. Датчик давления масла был заменён результата нет. Ошибка не сбрасывается. Также были восстановлены провода которые идут к датчику и которые скорее всего коротили на массу двигателя. Провода до PCM целы. На разъёме между sensor ground (K900 18DB\DG) и 5 volt supply (F855 18PK\YL) 4,95 вольт, между sensor ground (K900 18DB\DG) и OIL PRESSURE SIGNAL (G6 18VT\GY) 4,8 вольт. Мозги (PCM) сняты видимых сгоревших компонентов не выявлено. Вопрос в следующем:
1.) должно ли присутствовать напряжение между контактами sensor ground (K900 18DB\DG) и OIL PRESSURE SIGNAL (G6 18VT\GY) 4,8 вольт?
2.) какие цепи в PCM можно проверить на предмет повреждённых компонентов?
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад пользователем Владимир.
- Владимир
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 1
2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #442846
от Владимир
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Владимир ответил в теме DODGE RAM1500 2009 5.7 индикатор давления масла всегда на максимуме
Тему можно закрывать.
Решение было следующим: после рукож...го электрика (который перепутал провода при восстановлении и поменял местами контакты 1 и 3 на разъёме датчика давления масла и тем самым загубил сам датчик) восстановили правильное расположение контактов и поменяли датчик на исправный всё заработало.
P.S.: Константину Е. из телеграмм группы отдельное человеческое Спасибо.
Решение было следующим: после рукож...го электрика (который перепутал провода при восстановлении и поменял местами контакты 1 и 3 на разъёме датчика давления масла и тем самым загубил сам датчик) восстановили правильное расположение контактов и поменяли датчик на исправный всё заработало.
P.S.: Константину Е. из телеграмм группы отдельное человеческое Спасибо.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад пользователем Владимир.
Спасибо сказали: Роман
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард