×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Блок управления двигателем

Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #390036 от вадим
вадим создал тему: Блок управления двигателем
Здравствуйте. Отказался работать ЭБУ двигателя на РЭМ 1500 4,7 магнум 238 л.с. АКПП, 4WD, 2002 г.в.Выглядит это так: двигатель заводится, поработает пару минут и глохнет, заводится и снова глохнет, чем больше прогрет двигатель, тем быстрее он глохнет. Кто-нибудь может выдвинуть другую реальную версию на это, или подсказать, где можно найти б/у мозги недорого? Заранее признателен за конструктивный совет.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем вадим. Причина: Забыл написать год выпуска.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390061 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Блок управления двигателем
Больше смахивает на умирающий насос.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390062 от servikk
servikk ответил в теме Блок управления двигателем

Ramzay пишет: Больше смахивает на умирающий насос.

Или на температурный датчик...
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390063 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Блок управления двигателем
Если заводится и работает, то уже не мозги.
А EGR у вас стоит?
Кстати, может в бензине воды хапнули?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390080 от servikk
servikk ответил в теме Блок управления двигателем

Olekos 9-12 пишет: Если заводится и работает, то уже не мозги.
А EGR у вас стоит?

Кстати, да... У меня тоже периодически глохнет, не часто, но бывает, и при запуске на холодную не ровно несколько секунд работает... Горит ошибка - EGR, заказал оригинальный, жду... С неоригиналом наигрался - пустая трата денег....
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390099 от ROLF(Вова)
ROLF(Вова) ответил в теме Блок управления двигателем

вадим пишет: Здравствуйте. Отказался работать ЭБУ двигателя на РЭМ 1500 4,7 магнум 238 л.с. АКПП, 4WD, 2002 г.в.Выглядит это так: двигатель заводится, поработает пару минут и глохнет, заводится и снова глохнет, чем больше прогрет двигатель, тем быстрее он глохнет. Кто-нибудь может выдвинуть другую реальную версию на это, или подсказать, где можно найти б/у мозги недорого? Заранее признателен за конструктивный совет.

больше смахивает на датчик положения коленвала ну может и распредвала тоже
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390106 от Александр
Александр ответил в теме Блок управления двигателем
когда дохнет ЭБУ мотор не заводится в принципе. Так что подключайте сканер и читайте все ошибки.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390121 от Andrey
Andrey ответил в теме Блок управления двигателем

вадим пишет: Здравствуйте. Отказался работать ЭБУ двигателя на РЭМ 1500 4,7 магнум 238 л.с. АКПП, 4WD, 2002 г.в.Выглядит это так: двигатель заводится, поработает пару минут и глохнет, заводится и снова глохнет, чем больше прогрет двигатель, тем быстрее он глохнет. Кто-нибудь может выдвинуть другую реальную версию на это, или подсказать, где можно найти б/у мозги недорого? Заранее признателен за конструктивный совет.


не белый ли криво сделанный перевертыш-коротыш?
тот реально глючил по мозгам. заглохнет - пшикнешь на мозг из углекислотного огнетушителя - работает минут 10. года полтора-два назад хозяину было сказано заменить.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390122 от Andrey
Andrey ответил в теме Блок управления двигателем

Александр пишет: когда дохнет ЭБУ мотор не заводится в принципе. Так что подключайте сканер и читайте все ошибки.

ох, не всегда. выходные драйверы не контролируются ЭБУ, а полевики в них от нагрева начинают глючить.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #390141 от вадим
вадим ответил в теме Блок управления двигателем
Отвечу последовательно на все. Мой Додж не белый,а зеленый, сканер я, естественно, подключал, никаких ошибок нет кроме обрыва связи с ЭБУ в тот момент,когда а/м глохнет. Такие ошибки, как датчики и прочие, можно прочитать на панели приборов включая зажигание по схеме. Бензонасос отпадает, т.к. тоже самое происходит и на газе. В момент, когда глохнет , пропадает квадратик на букве в окошке селектора АКПП на панели приборов.Последняя версия ближе к делу, т.к. при нагреве глохнет быстрее, чем на холодную. Таким образом, когда мотор заводится, какая-то деталька от нагрева дает сбой, машина глохнет,деталька остывает, машина снова заводится и т.д. Забыл еще: ЕГР у меня не стоит, катализаторы сняты, стоит пламегаситель, а вместо лямбда-зонда обманка.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем вадим.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #390143 от Andrey
Andrey ответил в теме Блок управления двигателем

вадим пишет: Отвечу последовательно на все. Мой Додж не белый,а зеленый, сканер я, естественно, подключал, никаких ошибок нет кроме обрыва связи с ЭБУ в тот момент,когда а/м глохнет. Такие ошибки, как датчики и прочие, можно прочитать на панели приборов включая зажигание по схеме. Бензонасос отпадает, т.к. тоже самое происходит и на газе. В момент, когда глохнет , пропадает квадратик на букве в окошке селектора АКПП на панели приборов.Последняя версия ближе к делу, т.к. при нагреве глохнет быстрее, чем на холодную. Таким образом, когда мотор заводится, какая-то деталька от нагрева дает сбой, машина глохнет,деталька остывает, машина снова заводитсяИ т.д.


может быть и контакт по питанию (массе)
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #390147 от Роман
Роман ответил в теме Блок управления двигателем
а с контактами точно все внормально на ЭБУ?
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Роман.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #390153 от вадим
вадим ответил в теме Блок управления двигателем
С контактами все нормально. Диагност уже колдует над ЭВУ, пока безрезультатно, где-то что-то замыкает и перегревается процессор, охлаждает его, все опять работает.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем вадим.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #392773 от вадим
вадим ответил в теме Блок управления двигателем
В заключение темы признателен всем, кто высказал варианты по данной проблеме. Причина крылась в ослаблении контактов в разъемах ЭБУ и еще в некоторых, которые я разъединял ,когда менял маслосъемные колпачки. В прослабленном контакте происходит повышенный нагрев, и вырубается питание на ЭБУ, машина глохнет. Поджатие контактов решило проблему.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем вадим.
Спасибо сказали: white_devil, Роман
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард