Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремни и подушки безопасности

Подробнее
9 года 3 мес. назад #364097 от Михаил
Михаил создал тему: Ремни и подушки безопасности
Доброго всем вечера. Я новичок в вопросе про рам владею им всего пол года,(ну уж очень хотелось мне эту машину , после тахи заболел американцами), и практически не ездил по причини болезни. Вопрос вот в чем, на понели горит человечик пристегните ремни . Вот в моей машине стало так когда заводишь он гаснет и звенит один раз, и можно не пристегиваться все молчит. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?! Подскажи кто чего знает, и где искать проблему. Под сиденьем водителя есть окисленые провода может из за них?!
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #364103 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Ремни и подушки безопасности
Не исключено, что предыдущий владелец отключил функцию звукового сигнала при не пристегнутом ремне.
Выдержка из FAQ:

"Мы за безопасность и крайне не рекомендуем вам это делать. Но если же вы всё же хотите отключить звуковой сигнал, то необходимо выполнить следующую процедуру:

Поверните ключ зажигания в положение OFF и застегните ремень водителя.
Запустите двигатель и дождитесь, пока лампа, предупреждающая о непристегнутых ремнях на приборной панели погаснет.
В течение 60-ти секунд после запуска двигателя несколько (минимум — три раза) раз отстегните и застегните пряжку ремня в течение 10 секунд. Оставьте ремень пристегнутым.
Заглушите мотор. Один звуковой сигнал будет означать, что система успешно перепрограммирована.
Таким же образом вы можете в любой момент включить систему заново. Красная лампа, сообщающая о непристегнутых ремнях, будет продолжать гореть и после отключение звуковой системы."
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Михаил
Подробнее
9 года 3 мес. назад #364104 от Михаил
Михаил ответил в теме Ремни и подушки безопасности