- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- P0463 fuel level sensor circuit high input.
Вопрос P0463 fuel level sensor circuit high input.
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Можно сказать ‘’вливаюсь’’))
Приключилась с моим бараном беда, а свои мозги дальше не думают. C месяц назад поменял топливный насос, с ним проблем нет, а вот датчик уровня топлива откровенно глючит. Надо уточнить, что с датчиком и раньше были проблемы, но не столь критичные, об этом ниже. После замены насоса заправил 60 литров бензина, разогнался и тут стрелка уровня топлива упала на ноль, загорелась лампа пустого бака и вылезла ошибка P0463 fuel level sensor circuit high input. Через пару минут стрелка ожила, но вскоре опять упала. По мере расходования топлива – оживала все реже, пока совсем не легла. Заправка 30 литров ее не оживила. После этого бак был снят, насос и контакты проверены – проблем не выявлено. После сборки история повторилась, но стрелка не оживала совсем. По совету Дениса из смарта залил полный бак – стралка радостно поднялась до макс.уровня, но потом ситуация повторилась. Так же падает с ошибкой P0463.
По моим наблюдениям , при спокойной езде по ровной дороге проблем нет. Происходит это на неровностях, резком ускорении или торможении. Иногда стрелка включается при останове.
Вообще проблема с этой ошибкой была и до замены насоса у меня и у прежнего владельца (привет Виктор!). Я нервы на это не тратил, т.к. считал, что виной тому изношенная дорожка датчика. Вылезала только ошибка, причем начиная с 2/3 бака до ¼ примерно – то есть в самом изношенном месте дорожки датчика. На стрелку уровня топлива это никак не влияло.
Сам авто 2008 Dodge Ram 2500 5.7L V8 OHV 16V
Вот я и думаю… коротит где-то?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
0463 неделю после этого мозг парила, сняли бак, почистили разъемы-все работает по сей день.
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Жень, ну Карапуз с этого и начал Статус эксперта клуба тут просто так не даютЕвгений пишет: Насос у меня год назад умер, точнее мотор развалился. На его место подобрали какой-то французский. Точно какой не помню. На год езды хватило. Но недавно машина начала глохнуть. Оказалось фильтр совсем забит. Чем не повод поставить новыйинасос с фильтром и датчиком. Тем самы решив заодно надоевшую ошибку. Но вышела такая вот неожиданность. Новый насос проверяли - проблем с ним нет. Фишку тоже проверяли, контакт хороший. Остается звенеть проводку?
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Евгений пишет: Дык я жеж не подвергаю сомнению его слова))) я морально готовлюсь к прозвону косы))
ты лучше морально подготовься к инспекции проводов и крнтактов на разъема перед порогом за водительским локером/брызговиком
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
полный - это не КЗ, а что-то ом 200-400, сейчас не помню.Евгений пишет: андрей, там первым делом все проверено. а вообще, если показывает пустой бак - значит контакта нет? при КЗ, по логике, должен быть полный бак?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Евгений пишет: если показывает пустой бак - значит контакта нет? при КЗ, по логике, должен быть полный бак?
А тестером проверить сопротивление на разъеме tank unit?
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0