- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Посоветуйте хороший аккумулятор на 1500
Вопрос Посоветуйте хороший аккумулятор на 1500
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Но не надо забывать о том что срок эксплуатации в 2 раза больше и нет кислотных испарений.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Watson пишет:
Анатолич пишет:
95-й Бош не влезет, слишком длинныйWatson пишет:
Warlock1980 пишет: электрику проверяли в "СМАРТЕ" у Дениса, я им доверяю.
Мне там же,у Дениса, купили Бошевский аккум. Вроде около 95а/ч.
Третий год езжу без проблем.
В любой мороз стартер крутит очень весело.
95 Ah , ну зачем мне врать.
Странно..у меня была на Патруле точно такой же аккум. Я хотел поставить его на РЭМа, а вот фиг там - не встал..места мало
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я долго "курил" эту тему..АГМ боится перезаряда (выше 14,6 вольт), а американские генераторы славятся тем, что часто дают при холодном запуске 15 и даже выше вольт..Поэтому, пошёл другим путём: поставил 100 А второй аккум. Теперь у меня 100+72. В -35, после стояния 2-е суток, котёл отрабатывает час и при запуске бортовая сеть показывает напругу 12,2-12,3 вольта (почти 60% заряда). Заводится с полпина..Hunter Siberian пишет: Поставил себе VARTA гелиевый , в мороз работает лучше жидкокостных, многие скажут что дорого, Я брал за10т.,
Но не надо забывать о том что срок эксплуатации в 2 раза больше и нет кислотных испарений.
Не уверен, что с гелем такой фокус прокатит...
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Видел несколько отзывов о том, что гелиевые летят не менее часто, как и обычные свинцовые.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Не уверен, что с гелем такой фокус прокатит...[/quote]
Превышение порога в 14,8 вольта, это уже пора к электрику, любой аккумулятор не рассчитан на такой заряд, даже кратковременно ведёт к закипанию. У Вас если аккумуляторы зацеплены на питание борта и стартера параллельно, то один из аккумуляторов долго не проживёт из за разницы в ёмкости. Гелиевой АКБ морозы не страшны, потому как там замерзать практически нечему. Единственный минус таких батарей условия зарядки.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На Патруле у меня стоят американский генератор на 270 ампер. Он выдавал от 15 на холодную до 14.2-14.4 на горячую. Никаких кипений не видел (стояло 2х100 аккума). Но забивал он их по-полной так, что утром бортовая сеть показывала 13 вольт при -25 за бортом. Клеммы не окисливались и аккум был чуть тёплый. На РЭМе постоянно слежу за напругой в сети..сига показывает от 14.6 до 14.9. Ниже пока не видел.."цешкой" проверял, вроде одинаково с сигой..Превышение порога в 14,8 вольта, это уже пора к электрику, любой аккумулятор не рассчитан на такой заряд, даже кратковременно ведёт к закипанию
Жили полтора года. Сейчас не знаю как, но вроде новый владелец не жаловался.У Вас если аккумуляторы зацеплены на питание борта и стартера параллельно, то один из аккумуляторов долго не проживёт из за разницы в ёмкости.
Вот поэтому я его не рискнул ставить на "барана"..Гелиевой АКБ морозы не страшны, потому как там замерзать практически нечему. Единственный минус таких батарей условия зарядки.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
Никаких проблем и нареканий. Заводится после недельного стояния легко.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
зимой у нас, за неделю стояния, он помрет нафик...нужно учитывать температурный режим эксплуатации авто..aleks13 пишет: Уже 3 года юзаю вот такой bosch: kupiakb.ru/shop/bosch/akb-s4-028-silver-12v-95ah-830a-0-092-s40-280.html
Никаких проблем и нареканий. Заводится после недельного стояния легко.