×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Посоветуйте хороший аккумулятор на 1500

Подробнее
9 года 9 мес. назад #342134 от Hunter Siberian
Поставил себе VARTA гелиевый , в мороз работает лучше жидкокостных, многие скажут что дорого, Я брал за10т.,
Но не надо забывать о том что срок эксплуатации в 2 раза больше и нет кислотных испарений.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342136 от АнатолиЧ

Watson пишет:

Анатолич пишет:

Watson пишет:

Warlock1980 пишет: электрику проверяли в "СМАРТЕ" у Дениса, я им доверяю.


Мне там же,у Дениса, купили Бошевский аккум. Вроде около 95а/ч.
Третий год езжу без проблем.
В любой мороз стартер крутит очень весело.

95-й Бош не влезет, слишком длинный


95 Ah , ну зачем мне врать.



Странно..у меня была на Патруле точно такой же аккум. Я хотел поставить его на РЭМа, а вот фиг там - не встал..места мало
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342137 от АнатолиЧ

Hunter Siberian пишет: Поставил себе VARTA гелиевый , в мороз работает лучше жидкокостных, многие скажут что дорого, Я брал за10т.,
Но не надо забывать о том что срок эксплуатации в 2 раза больше и нет кислотных испарений.

Я долго "курил" эту тему..АГМ боится перезаряда (выше 14,6 вольт), а американские генераторы славятся тем, что часто дают при холодном запуске 15 и даже выше вольт..Поэтому, пошёл другим путём: поставил 100 А второй аккум. Теперь у меня 100+72. В -35, после стояния 2-е суток, котёл отрабатывает час и при запуске бортовая сеть показывает напругу 12,2-12,3 вольта (почти 60% заряда). Заводится с полпина..
Не уверен, что с гелем такой фокус прокатит...
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342151 от takeshi
Не могу указать источники, т.к. не запоминал, но в свое время, с полгода назад, собирал разную информацию о аккумуляторах.
Видел несколько отзывов о том, что гелиевые летят не менее часто, как и обычные свинцовые.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342153 от shaman
Пару месяцев назад поставил agm на сафаря , с маленькой утечкой разрядился за ночь в ноль ... На рэме накосячил с подключением рега , неотключается сам , два дня писал пес на морозе , но акум пустил машину ненапрягаясь - обычный бош ...
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #342164 от Hunter Siberian
Я долго "курил" эту тему..АГМ боится перезаряда (выше 14,6 вольт), а американские генераторы славятся тем, что часто дают при холодном запуске 15 и даже выше вольт..Поэтому, пошёл другим путём: поставил 100 А второй аккум. Теперь у меня 100+72. В -35, после стояния 2-е суток, котёл отрабатывает час и при запуске бортовая сеть показывает напругу 12,2-12,3 вольта (почти 60% заряда). Заводится с полпина..
Не уверен, что с гелем такой фокус прокатит...[/quote]


Превышение порога в 14,8 вольта, это уже пора к электрику, любой аккумулятор не рассчитан на такой заряд, даже кратковременно ведёт к закипанию. У Вас если аккумуляторы зацеплены на питание борта и стартера параллельно, то один из аккумуляторов долго не проживёт из за разницы в ёмкости. Гелиевой АКБ морозы не страшны, потому как там замерзать практически нечему. Единственный минус таких батарей условия зарядки.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342180 от АнатолиЧ

Превышение порога в 14,8 вольта, это уже пора к электрику, любой аккумулятор не рассчитан на такой заряд, даже кратковременно ведёт к закипанию

На Патруле у меня стоят американский генератор на 270 ампер. Он выдавал от 15 на холодную до 14.2-14.4 на горячую. Никаких кипений не видел (стояло 2х100 аккума). Но забивал он их по-полной так, что утром бортовая сеть показывала 13 вольт при -25 за бортом. Клеммы не окисливались и аккум был чуть тёплый. На РЭМе постоянно слежу за напругой в сети..сига показывает от 14.6 до 14.9. Ниже пока не видел.."цешкой" проверял, вроде одинаково с сигой..

У Вас если аккумуляторы зацеплены на питание борта и стартера параллельно, то один из аккумуляторов долго не проживёт из за разницы в ёмкости.

Жили полтора года. Сейчас не знаю как, но вроде новый владелец не жаловался.

Гелиевой АКБ морозы не страшны, потому как там замерзать практически нечему. Единственный минус таких батарей условия зарядки.

Вот поэтому я его не рискнул ставить на "барана"..
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342193 от aleks13
Уже 3 года юзаю вот такой bosch: kupiakb.ru/shop/bosch/akb-s4-028-silver-12v-95ah-830a-0-092-s40-280.html

Никаких проблем и нареканий. Заводится после недельного стояния легко.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #342209 от АнатолиЧ

aleks13 пишет: Уже 3 года юзаю вот такой bosch: kupiakb.ru/shop/bosch/akb-s4-028-silver-12v-95ah-830a-0-092-s40-280.html

Никаких проблем и нареканий. Заводится после недельного стояния легко.

зимой у нас, за неделю стояния, он помрет нафик...нужно учитывать температурный режим эксплуатации авто..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард